среда, 17 февраля 2010 г.

Пост №1

Поначалу думала, что это будет просто эксперимент, тренажер для освоения нового информационного пространства. Теперь, чувствую - за-тя-я-ягивает! На уме одни виджеты и гаджеты там всякие... Хожу задумчивая и загадочная: коллеги по работе подозревают, что у меня какой-то интересный поворот в личной жизни образовался. Муж, напротив, утверждает, что я совсем про личную жизнь забыла, уже два выговора по квартире объявил - грозится сделать оргвыводы...


Интересно, какое событие можно считать моментом рождения нового блога? День регистрации? День написания первого поста? Или день, когда у него появились первые читатели? Что-то мне подсказывает, что мое детище еще не родилось... О, эти муки!!!

2 комментария:

  1. Я не заметила пункта 4, я улыбаюсь:-)))Поздравляю с рождением детеныша. Симпатичный получился, мама, наверное, красивая... Сначала увидела нового читателя ЧУМотеки, потом прочитала "библиовойна"?!Зашла посмотреть на войну, оказалось волна:-)) Плавать я обожаю, поэтому поплыву рядом. Думаю, будет весело:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот, появился и у меня первый читатель... Не думала, что это будет так VolNительно...
    Спасибо, Ира! Я очень рада, что это именно ты: на самом-то деле я уже давно с тобой знакома! Все это время читала, сопереживала, удивлялась и училась всему, что происходило в ЧУМотеке. Нарка вада тебе за ВДОХНОВЕНИЕ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...