вторник, 23 февраля 2010 г.

Мне нравятся мужчины... (навеяло праздником...)

Мне нравятся мужчины...
Только рядом с ними можно почувствовать, что ты - женщина.
Они любят наших детей. Они покупают нам шубки и шоколадки.
Они могут достать коробку со шкафа и... звезду с неба! У них всегда припрятано что-то вкусненькое для нас.
Они не только готовы отдать нам всю свою жизнь по капле, но даже вымыть посуду...


Главное, всегда быстро отвечать на их телефонные звонки... иначе к вам на работу запросто может примчаться спецназ и скорая помощь...
Им всегда кажется, что мы легко одеты и нам грозит смертельная опасность.
Они - великодушные. Они извиняют нам наши слабости и готовы мириться с нашими достоинствами. И всегда просят прощения - если мы не правы... Потому что они - сильные!
Мне нравятся мужчины!
Они ужасно умные. Они знают как устроен ток, фен и автомобиль. Гордятся этим...
Некоторые из них - наши сыновья...
Мне нравятся мужчины!
С ними не соскучишься - никогда не угадаешь, сколько раз придется подогревать ужин...
Они смотрят, если говоришь "Посмотри!" и слушают, если просишь "Послушай!" - разумеется, если в это время по телевизору нет футбола...
Они говорят: "Прорвемся!" и "Однозначно!"  и  всё каким-то образом, действительно, проясняется ...
Да...мне нравятся мужчины!
С праздником вас, дорогие! Будьте здоровы и счастливы! Просто - будьте...

2 комментария:

  1. Так хорошо написали, что я даже простила своего мужчину за то, что я не права:-)А мне нравится в мужчинах отсутствие суеты, какая-то тяжеловесная уверенность в себе и не такая дикая, как у нас, эмоциональность.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,Ирочка, это хорошо, что они не такие как мы, иначе из наших союзов просто взрывоопасная смесь получалась бы...
    А вообще, нас ведь на Землю с разных планет "завезли"... Не станете же вы удивляться тому, что инопланетяне на нас не похожи? И переделывать их безполезно. Ну, разве так... слегка подкорректировать, незаметно для них )):

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...