суббота, 6 марта 2010 г.

Праздничный концерт... по моим заявкам!

Вот они, народные приметы - начинают сбываться...  Говорили же мне: как новый год встретишь - так его и проведешь!  Не поверила. Новый год не встречала.  Совсем.  Лежала с туго перевязанной головой в темной комнате и пыталась внушить ей, что ее мне дали, чтобы думать, смотреть, есть, болтать и целоваться, а болеть ей вовсе даже не обязательно! Что если она одумается, у нас еще есть шанс встретить праздник, как все добропорядочные люди - столько ведь всего наготовили, муж вон в соседней комнате скучает в одиночестве... ну и что-то еще в этом роде, точно не помню - сильно больно было...
Не внушила...


И вот результат: канун 8 Марта я тоже встречаю в совершенно растроенном организме: хожу по дому в пижаме, махровом халате, в мамином платочке и с соплями по колено. Не эстетично... Не эротично...  А так хочется "дышать духами и туманами"!  И так жалко себя...  В такие моменты  остро чувствую, что мне не хватает куража, загадочности, четырех сантиметров роста, новой сковородки, модных сапожек, шикарного платья и еще чего-то такого... приятно-волшебно-незапланированного...
 И  надо бы уже сегодня, срочно, отправиться "по делам", хотя бы по самым важным! Но, боюсь, тогда к самому празднику я окажусь совсем "бесперспективной".  А мне и так не хватает куража, загадочности, четырех сантиметров роста... ну и так далее - по списку...

Для поднятия морального духа решила составить себе, любимой, маленький праздничный концерт.  А что -  мне помогает!
 Очень надеюсь, что эта музыка прибавит немного романтики и еще в чью-то жизнь !!!
Милые женщины, всем нам - ЗДОРОВЬЯ!  И - с наступающим!













4 комментария:

  1. Волна, Волна, прием-прием! Рада, что я вернулась...В ближайшее время никуда не поеду, дома так хорошо! А болеть сейчас немодно,так что мобилизуйся!Хотя с соплями мы выглядим не менее эротично, чем без них, не сомневайся даже. Читателей прибавляется, и это здОрово,ыедт писать в стол неинтересно. Кстати, если будет совсем тошно,звони 8-911-550-54-50 - спою ненецкую народную песню о большой любви:-))) С Весной!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Придется выздороветь... С такой-то поддержкой! К тому же, супруг тут лекарств накупил: я почитала - жутко полезные. Не знаю, как на самом деле, но мне главное - верить! Так что уже завтра собираюсь говорить "бодры" бодрее, а "веселы" - веселее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина С.апреля 07, 2010

    Все просто СУПЕР! И к месту и ко времени, с умом и фантазией! Очень рада за тебя Натали! Очень светлая голова и творческая душа нашли свое применение. Получилось блестяще!!! Так держать...

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, спасибо! Доброе слово и кошке приятно... Заходи в гости: и в виртуале, и - главное! - в реале!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...