пятница, 5 марта 2010 г.

Предпраздничное...

 И чего только не пишут о женской дружбе:
"Не знаю, что обо мне говорят подружки, но знаю, что это неправда"
                                                     (Янина Ипохорская)
"Невозможна дружба между двумя женщинами, одна из которых одевается очень хорошо"
                                                     (Лори Колвин)
"Никогда не говорите о себе ничего дурного, это сделают за вас ваши подруги"
                                                     (Проспер Мериме)
"Дружба между двумя женщинами, это всегда заговор против третьей"
                                                     (Даже не знаю, кто это соврал...)

И вовсе даже это неправда!  Например, мне мои подруги, как воздух нужны.

Во-первых, с ними можно ПРОГОВАРИВАТЬ свою единственную жизнь.  С личными психотерапевтами у нас в провинции как-то напряженно, а ведь кто-то должен соглашаться каждое утро слушать про то, что ты вчера готовила на ужин, почему поссорилась с мужем, как спала, что снилось и почему у тебя плохое настроение...  К тому же, мои подруги - девушки содержательные, с ними и книгу обсудить можно и фильм нашумевший.
  У одной Подруги я учусь быть аккуратной и организованной.  У другой Подруги - быть практичной и рачительной.  У третьей - быть веселой, непосредственной и не занудой... Не подруги, а ходячий укор совести!  Сказано же: "Хочешь быть молодой и стройной, держись поближе к старым и полным!"   Так нет же! Все как одна - красотки и умницы!

Ну, я тоже стараюсь в долгу не оставаться. Советы даю.  Говорю Подруге: "Не надевай ты больше эту новую модную кофточку! Ты в ней слишком молодо выглядишь!"  Нет, не послушалась... Ходит теперь... глазам больно...  Ну, ее дело!
А мое - констатировать, что судя по моим подругам, женщины, все-таки, народ неплохой. Талантливый,  терпеливый,  выносливый  и очень мудрый.  Все умеют.  Все понимают.  И дружить умеют.  Спасибо им...

А кофточка эта ей все-таки НЕ ИДЕТ!!!!

1 комментарий:

  1. Да уж, женская дружба - это вам не мужская дружба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...