суббота, 27 марта 2010 г.

"Сижу на кухне, жгу свечу, готовлю чай, пеку пирог..."

Да... не ожидала я от себя такого! Взяла вот вдруг и поставила тесто... А ведь с утра ничего такого не предвиделось. И даже вовсе наоборот, предполагался полный покой, домашний режим и полное ничегонеделание - надо было закрепить процесс выздоровления!
С другой стороны, почему бы и нет? Понедельник, с очередным твердым намерением начать худеть, еще только послезавтра наступит... Опять же, мужа побаловать надо? Надо. Заслужил. Спасал меня: во избежание врачебной ошибки, видимо, лечил самостоятельно - разными садистскими народными средствами. И вообще, ... баловать кого-нибудь - это так приятно! И полезно для иммунитета!
Так что вот - запечатлела для памяти: в категории "ватрушки" я, кстати, сегодня дебютировала!

Psyche слушать здесь - Ирина Богушевская "Пироги"



P.S. Я в шоке. Муж обмолвился, что именно ватрушки и есть его любимые пироги, еще с детства. Представляете? Узнать такое о человеке после двадцати трех лет совместной жизни! Я ему: "Что ж ты молчал столько лет?" В ответ чисто мужское: "Ну я же не знал, что ты и их умеешь печь..."
Ох, уж эти мужчины ... И чего ещё мы о них не знаем?

12 комментариев:

  1. Чувствую себя неполноценной:-( Много чего я в жизни умею, а вот ватрушки.... А зато блины у меня вкусные,вот. Мужики мои сейчас прилетят с соревнований, напеку, и тоже сделаю их счастливыми. Ну вот,сама себя и оправдала, а-то ведь нам,сорокалетним, новыми комплексами нет времени обрастать! Молодец,Волна. Верной дорогой плывешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Стараюсь! Есть с кого пример брать... Это я на тебя, дорогая Чумработница, намекаю! Так и знай...

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю удивляться тебе, Волна!Так всегда у тебя чудненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет мужей. Никогда не слышала моего спортсмена поющим. Как-то после после посещения ресторана,где я немножко перетанцевала:-), в качестве дразнилки запел: "Напилася я пьяна..." Чисто,без фальши, я аж протрезвела моментально. О как! Видимо, нужен какой-то мощный психологический стресс для проявления скрытых возможностей. Вот думаю, еще раз попробовать в ресторан?

    ОтветитьУдалить
  5. Не... второй раз может и не сработать. Главное - не повторяться! Но советовать что-либо не берусь, тут важно мужика знать досконально.
    Вот моего, например, шокировать довольно просто. Достаточно не заснуть в первые же минуты очередного матча Чемпионата страны по футболу. А если еще задумчиво что-нибудь изречь, типа: "А этот японец, Кейсуке Хонда - неплохая покупка для ЦСКА. Его удары в штрафных впечатляют...", то реакцию мужа даже предсказать не берусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна! Я тоже к тебе всегда с удовольствием "захожу"!

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и много часу прошло с тех пор, как был написан этот пост, я-то, новая поЧИТАТЕЛЬНИЦА Волны, имею право только сейчас оставить свой коммент? Так вот... Вижу вы, девушки, мастерицы на все руки и поэтому не зря я все время говорю - вдохновляете!:) А насчет мужей... Мой, тогда еще будущий муж, на одном из первых свиданий спросил, куда мечтаю поехать. Ответ был - только КАРЕЛИЯ! Как оказалось, у него это тоже мечта жизни. На мой же следующий вопрос о музыке, которая никогда не надоедает и всегда "затрагивает струны души", дал ответ - БОГУШЕВСКАЯ. От чего я честно скажу - просто "выпала в осадок". Ибо из моего окружения никто даже не слышал об Ирине, никто даже из моих коллег на ФМ-радио. А я ее просто обожаю! Представляете, какое совпадение? Вот и сейчас, почти такая же ситуация:) Читаю пост, а в конце-то - ПИРОГИ от Богушевской! Ну,Волнушка, порадовала ты меня.Огромное спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, такие личные и эмоциональные комментарии, как у тебя - всегда и к месту, и ко времени! Спасибо!

    Богушевскую мне "подарил" один очень хороший человек... До этого я тоже ничего о ней не знала. И не удивительно, ведь в ротации наших радиостанций она не участвует, на телевидении не мелькает... Что жаль, конечно. :(

    Я пережила целый период увлечения её песнями, да и сейчас часто и с удовольствием обращаюсь к её творчеству. Ты, надеюсь, заметила, что музыкальной визитной карточкой моего блога тоже стала песня Ирины Богушевской ? :)

    Совпадению же твоих взглядов и вкусов с мужниными просто завидую! Мы со своим супругом совсем разные люди. Впрочем, как оказалось, в единстве противоположностей тоже есть свой смысл и своя прелесть... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же Вы рукодельница! Смотрю, побаловали мужа не только ватрушками, но и ещё какими-то двумя кулинарными изысками. Рецептом поделитесь?

    Мне это всё близко невероятно, ибо если не приготовлю что-нибудь вечером, то утром приду на работу злая-презлая.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, нет, Елена, "рукодельница" - это не про меня! :)) Это просто стих нашел! :)
    Рецепта, как такового, нет. Тесто обычное дрожжевое, а начинка - что в доме нашлось. В тот раз нашлось - на рулет с капустой, ватрушки и пиццу.
    Я тоже выпечку всяческую обожаю. И вообще, когда в доме пахнет пирогами, ванилью... это очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  11. Я была на этой кухне, но ватрушек, к сожалению, не пробовала... Правда, я все равно на диете (вечной)

    ОтветитьУдалить
  12. Твоей выдержке, Верочка, можно только позавидовать. Вечная диета - это круто! :)
    Но ты все-равно приходи - я что-нибудь диетическое приготовлю. Например, запеку яблоки в духовке, с медом и корицей. Вкусно, полезно и для талии никакой угрозы! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...