четверг, 4 марта 2010 г.

"И каждый читатель, как тайна..."

До чего распространенный прием у читателей: если книгу задержали, говорить с упреком, мол, книгу уже приносил раньше, но библиотека была закрыта... Или: "Третий раз к вам прихожу!".
Если бы я ТОЧНО не знала... По молодости пыталась как-то разрулить такие недоразумения, задавала уточняющие вопросы, то да сё... Теперь только многозначительно улыбаюсь. В том смысле что: "Я то знаю, что вы знаете, что я знаю..." Лишь бы книжки возвращали!
Интересно, это только у меня такие читатели изобретательные? Или у вас тоже всякое случается?

2 комментария:

  1. Да что там читатели, я сама иногда начинаю подвирать как-то неосознанно. Наверное, это инстинкт самосохранения. А вдруг накажут - расстреляют, задушать сердитые библиотекари...Ужас-с-с-с! лучше оправдаться:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я еще та "гестапа"...
    Кстати, у Улицкой есть замечательная повесть о женском вранье - "Скозная линия" называется. Не читала? Она утверждает, что мужчины врут, как правило, для чего-то, в конкретных целях. А мы, женщины - так... из любви к искусству. Согласна! Мы не врем, а фантазируем и творчески переосмысливаем реальность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...