понедельник, 16 августа 2010 г.

Послеотпускное... лирическое...

А так хорошо всё начиналось! 

И  вот теперь... 
Сумка посреди коридора, чемодан посреди комнаты, а я посреди разорённой квартиры: вещи разбросаны, на  всех поверхностях пыль и копоть, цветы засохли,  холодильник пустой, финансы не то что романсы – арии распевают.   И, главное, никак не пойму: то ли я здесь, то ли я там…? Проблемы с самоиндификацией налицо. И –  кажется... - на лице… 

Это только у меня так после долгих разъездов бывает? 

А так то отпуск удался! Нечего Бога гневить. Все сложилось именно так, как и было задумано! Это, наверное, потому, что так много людей пожелали мне удачи и хорошего отдыха. Всем – огромное блогочеловеческое  спасибо! Есть немножко  впечатлений и фотографий –  постепенно поделюсь! 

А пока  – начинаю очень громко петь песню «Врагу не сдается наш гордый  Варяг!!!», беру себя в руки,  и иду наводить порядки, консервировать огурцы и морально готовиться к завтрашней встрече с коллегами.

Я, кажется, вернулась... 



                     Привет вам, мои блогочитатели и друзья! Соскучилась по всем ужасно…:)) 



10 комментариев:

  1. Ну вот, возвращение блудной Волны, хочется сказать:-) Совесть есть? Народ тут заволновался уже, куда пропала. Истосковались по волнительным постам. Быстренько пол помыть,огурцы закатать - и к станкам!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Мы соскучились по Волне! Ждем постов...

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а!!! :)) Мои дорогие! :)) Рада встрече!

    А совесть у меня есть! Нетронутая. Можно скаазать ни разу не пользовалась: уже 10 часов, а я всё ещё за компьютером... :))
    Из дома уволят. За непосещаемость.

    ОтветитьУдалить
  4. С прибытием! Желаю скорейшего возвращения в блогоколею!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. О-о, какие подсолнухи! У нас в таком количестве и размере крапива растет :))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада возвращению, Наташа! Уже заждалась тебя, рада, что ты хорошо отдохнула!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа вернулась, ура! Нам тебя не хватало! Послеотпускное состояние описала совершенно верно - так и бывает. И всегда жаль, что отпуск уже позади,каким бы длинным он не был...

    ОтветитьУдалить
  8. Всем-всем, здравствуйте! :)) Спасибо за теплую встречу! Мне вас тоже не хватало! Отдохнула, действительно хорошо. Теперь горю желанием узнать, что у вас нового. Так что ждите в гости... :))
    А подсолнухи такие у нас на Украине растут. В Ивановской губернии таких не встретишь! :((

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Наташа! отличный снимок, наверное, снимал любящий человек:)

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением! С поствозвращательным (ого, как сказала!)синдромом знакома не понаслышке. Несколько дней, а то и больше ощущаешь себя между ТАМ и ЗДЕСЬ.
    Возвращайтесь в реальность и порадуйте рассказами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...