вторник, 31 августа 2010 г.

Блогопраздничный экспромт.

Друзья, поздравляю ваши блоги и вас,  конечно, с праздником! 
Веб-дневникам вашим  желаю много новых читателей и френдов, а вам  - радости от их обретения!

Прежде чем я начну навязывать вам своё мнение, хочу сразу пояснить: для того, чтобы отобрались именно эти блоги, я задала себе единственный вопрос – ну, и чего мне не хватает в этой жизни? Выяснилось: не хватает многого. Среди прочего…

… красоты вокруг и куража внутри!  Поэтому - «Танго блог»! Когда-то  мечтала научиться танцевать танго. Увы. Теперь хотя бы окунуться в эту атмосферу. Из сообщений блога узнала, что люди, танцующие танго называются  тангеро, а вечера на которых они делают это – милонги. О правилах поведения на этих самых милонгах можно узнать здесь. Потрясающе! Теперь осталось разобраться что такое танды, кортины и кабесео…

Очень люблю это танго.

 
… ещё мне не хватает смелости и отваги. Поэтому – «Автостоп». Не припомню, чтобы я вообще когда-нибудь голосовала на дороге. Сесть в машину к незнакомому человеку?! Для меня это слишком…
 Но я знаю реальную историю, когда женщина в возрасте «очень сильно за» после смерти мужа буквально  погибала от депрессии. Внимание детей и внуков, врачи, таблетки, эзотерика… – ничего не помогало. Пока в одно  непонятное утро она вдруг не решила отправиться путешествовать автостопом. Просто: оделась поудобнее, взяла паспорт, дорожную сумку на плечо… С тех пор, а прошло уже лет восемь, никакой депрессии и болезней! И весь мир у ее ног!
Вообще, у людей путешествующих автостопом – своя жизненная философия, любопытные  дорожные истории и фотографии… Всё – здесь. 

…  не помешали бы мне и немного крутизны и драйва. Зато у «Людей на мотоциклах» этого добра хоть отбавляй! Осторожненько приоткрыла дверь в их мир… а ничего себе  ребята – вполне адекватные! Просто хобби такое.
 Заодно узнала, что днём рождения мотоцикла можно считать 29 августа 1885г, когда  немецкий инженер Готлиб Даймлер получил  патент на "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Ну вот, ещё один праздник мимо прошел… а ведь можно было отметить… :))

… ну, счастливый, легкий (не легковесный!) талант и немного грустный юмор, объединившись, в принципе лишними быть не могут!  Поэтому -  «Дневник  Славы Сэ». Если решите заглянуть, то, конечно, выберите что-то по своему усмотрению. Но я бы сходу посоветовала, например,  «Без заголовка», «Когда не хватает денег» и «Поговори с ней». Смешно и жизненно.

… а этот блог попал в данный список, потому что мне не хватает… мне не хватает… всего!!! Особенно понимания, что в этой жизни действительно важно, а что – нет. «Дневник Елизаветы» – жемчужина моей сегодняшней коллекции. От пояснений воздержусь. Тут  каждый сам разобраться должен…

В заключение хочу сказать, что очень жалею, что по правилам празднования Дня блога прорекламировать надо какой-то новый и неожиданный для себя дневник или сообщество. Иначе с удовольствием   отрекомендовала бы вам кого-нибудь и из своих постоянных читателей, окликающих меня из разных уголков страны и мира.  
Впрочем, надеюсь, для этого у меня ещё будет много других поводов…  
С праздником вас, дорогие  блоговоды и блоговеды!  
 


 





4 комментария:

  1. БЛОГодарю, Volna, за списочек неожиданный. Елизавету - в ридер сразу, а остальных сначала просмотрю,принюхаюсь. Ну,вот и еще одним праздником в жизни больше:-) Ура нашим детишкам,дай Бог им здоровья и долголетия:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Наташа, как всегда удивила - действительно, неожиданный список! Полистаю на досуге.
    Мне тоже очень хотелось говорить о библиотечных и литературных ресурсах, но правила игры не позволяли. Правда, от одного библиотечного ресурса, Неуклюжего дневника, я не удержалась - так хотелось вам его открыть!
    С праздником!
    Шампанское пьём?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за замечательный пост! "Разобралась" с дневником Елизаветы и посчитала своим долгом не остаться в стороне!
    Самая что ни есть ТЕМА для моего блога О России и россиянах"!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот я толь ко благодаря Rubric разобралась:-)На сайт вышла " Старость в радость". Что-то хочется придумать в связи с этим хорошее.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...