воскресенье, 3 октября 2010 г.

"Твой курс" - мой курс!

Итак, сделан ещё один шаг на пути превращения в web-продвинутого библиотекаря! На днях получила  Сертификат № 9067484  о том, что я  успешно окончила учебный курс "Основы компьютерной грамотности", за подписью моего преподавателя Коткиной И.В. Подлинность документа можно проверить на веб-сайте проекта "Твой курс": http://ycdl.ph-int.org/certificate/


   Как говорят в таких случаях: " Хочу сказать большое спасибо Microsoft, моим родителям и ЧУМработнице!"
   Ну, честно - я так радовалась только когда получила свой первый Оскар!


(Вот, кстати, эксклюзив для читателей моего блога - именно так выглядит обратная сторона престижной премии!)

Из далёкого-близкого Нарьян-Мара вместе с Сертификатом пришло и множество сувениров с местным колоритом - так сказать, культурно-просветительского характера . Особенно растрогала "Клятва юного друга Ненецкого автономного округа".


 Я, между прочим, человек конкретный - клятв на ветер не бросаю. Так что докладываю: я  уже уверено-правильно ставлю ударение в слове "Ненецкий", выучила так же первый куплет песни "Нарьян-Мар мой, Нарьян-Мар" и нашла замечательное утепление под штаны для поездки на Съезд друзей НАО (к оргкомитету Съезда просьба - уточнить дату и место встречи).

Эх, и по каким волнам там носит замечательный теплоход "Георгий Жуков"? Когда уже вернутся наши девочки - Люба и Ира? Скучаем, однако...

18 комментариев:

  1. Принимайте поздравления, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Сертификат красивый, а его обладательница - еще лучше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, вполне заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  4. Зря я переживала за нашу почту - доставили документы!Волна, твое фото с сертификатом можно использовать как рекламу "Твоего курса" - Даже блондинки выбирают верный курс (продай Майкрософт за большие деньги!)Я приземлилась,первый день на работе. Полная растерянность,как всегда после отрыва от реальности. Вчера при разборке чемодана выбросила на радостях свой авиабилет,а сегодня пытаюсь написать авансовый отчет по дороге:-)Юных друзей НАО прибавилось после поездки. О съезде уже,видимо,пора всерьез задуматься:-)Задумаюсь,обещаю. А тебя,Волна,поздравляю! Считаю тебя своей крестницей (а себя матерью что ли?). Нет,считаю тебя своей сестренкой по разуму и ужасно рада твоим успехам.Лакамбой!

    ОтветитьУдалить
  5. Волна, поздравляю!
    И я, и я, и я с "Твоим-Вашим курсом"! Получила все докУменты.
    И диплом друга НАО тоже в кармане. Нас, друзей НАО уже много, идущих "Твоим курсом" ещё больше, блоггеров ещё большЕЕ, и все мы сила!

    Лишь в сети я крикну: "Ой!"
    Вссе бегут ко мне гурьбой -
    И помогут, и подскжут,
    И ресурсы все укажут!

    Ура нам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души! А ваш-то Оскар покрупнее заокеанского будет! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья мои, спасибо всем огромное! И за внимание, и за искренность!
    Я тут приболела слегка, поэтому и реагирую медленно... Совсем "старам и плохам" стала! :))
    Скоро исправлюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте и не болейте, пожалуйста.
    После всех, но лучше поздно... Искренне поздравляю!
    Тоже что ли попробовать?..

    ОтветитьУдалить
  9. maribal, и пробовать нечего - просто взять и сделать! Из интереса и, может, для какой-нибудь аттестации пригодится... Для вас, я уверена, это будет совсем легко.
    А болеть больше не буду! Ни за что!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от души с получением сертификата!
    С Окаром смотритесь просто замечательно вместе,хоть он и с "обратной стороны",
    красавцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Коткина, которая ЧУМработница, ты тут не претендуй на мать. Потому что я тоже претендую. Это я Наташку реальную в мир виртуальный заманивала своими рассказами о наших достижениях. Ты ее уже тепленькую заполучила!

    ОтветитьУдалить
  12. О-па!Ну все,Наташка,щас из-за тебя начнется виртуальный мордобой:-)) Ужас-с-с!Что ты, Юля,я ведь тебя не лишаю материнских прав! Просто Волна так всех волнует,что хочется записаться к ней в родственники. Я же ее в сестры по разуму записала, ты не заметила? А,кстати,где это ты пропадала? Как-то без твоих комментариев пустовато стало в ЧУМотеке и в других сестринских блогах:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Пока ты там на теплоходах плавала, я рррработала!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, я бы могла написать,что на теплоходе я тоже ррработала, но я там просто на танцульки бегала, по экскурсиям шарахалась и в столовой по две порции съедала:-))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочки, как тут у вас интересно... :))
    Спасибо вам за замечательное чувство юмора!
    Но дружбу вашу и поддержку ценю вполне серьёзно!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!Умничка!Столько энтузиазма и задора!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Олена, ваши бы слова, да Богу в уши... Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...