вторник, 19 октября 2010 г.

Нас всех по осени считают...


Вот и у нас побывала переписчица в синем шарфике. Средних лет. Симпатичная.
Заметила, что приходила уже, но соседи сказали, что дома меня нет и даже точно сказали, где я есть и когда буду… (во! не надо недооценивать значение соседей в нашей жизни!)

Удивил вопрос о ФИО. А как же анонимность? Нам, конечно, скрывать нечего… но непонятно…
Очень понравился вопрос: «а кто у вас в семье главный?». :)) С него  и начали…
Гостья  категорически отказалась записать национальность мужа в его отсутствие (молодец-перписчица: неважно, что у него все до седьмого колена русские-прерусские, может он себя  интернационалистом ощущает или вообще, жителем Вселенной).
Перед вопросом о моей национальности предупредительно заметила: «Вы можете не отвечать на этот вопрос».  Отчего же?! Вообще, я считаю, что гордиться своей национальностью всё равно, что гордиться тем, что ты во вторник родился… но на вопрос ответила. Правда, ответ «чистокровная украинка» её не устроил, сошлись на просто «украинка».
Спросила год рождения. Перепроверила по какой-то таблице, переспросила как-то неуверенно: вам 43 года?  То ли сомневалась, что я могу запомнить дату своего рождения, то ли я не на свои годы выгляжу?!
Очень стеснялась, когда спрашивала про доходы и сбережения :))

Разочаровало, что вопросов было совсем немного: я только-только устроилась поудобнее, приготовилась рассказывать  о своей разнообразной жизни (я вообще люблю о себе рассказывать, вы заметили?).  Но увы… Мне почему-то хотелось, чтобы государство поинтересовалось у меня: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе красная?»  - в том смысле, что может мне чего не хватает в этом нашем театре абсурда? Может, какие просьбы-пожелания к государству есть?
Интересно, опубликуют ли потом где-нибудь данные о том, сколько, например, семей в нашей местности  практически "обезглавлено", потому что их "главы"  вынуждены работать в (совсем неблизкой – замечу!), совершенно резиновой Москве?  Интересно, такая перепись сможет "проявить", "просветить" совершенно катастрофическое положение с безработицей в провинции?

А у вас какие впечатления о переписи сложились?

... Предложила гостье чаю. К сожалению, она торопилась, но небольшой перекрёстный опрос я ей успела устроить: и о том, как их обучали для выполнения этой важной миссии, и о том, как вообще переписочный процесс продвигается… Пожелала её успеха! Всероссийская перепись продолжается!

И наша  - библиоблогерская – тоже! Дорогие библиоблоггини и библиоблоггеры, обязательно загляните в «Миры библиотек» - не удивительно, что новая перепись библиотечных блогов началась в web-дневнике именно  с таким названием…

29 комментариев:

  1. А я все не дождусь девушку (иди юношу?) с шарфиком. даже домой стала приходить пораньше. Зато вчера меня допрашивал товарищ из ФСО (это федеральная служба охраны России и в то.ч. Президента) Ужассс! Меня разыскали по мобильному (сдал директор:-)),вызвали на работу в выходной, и я рассказывала,что я делаю как координатор Твоего курса:-))) Серьезный молодой человек объяснил мне,что пришло поручение Президента и до 13.00 им надо дать отчет. Я была,конечно,приятно удивлена,что президент меня знает и беспокоится:-) Но сам факт,что моя абсолютно волонтерская деятельность,не приносящая дохода,потребовала детального отчета меня немного покоробила.Вот так меня посчитали:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что уж сразу - "допрашивал"?!
    "Провёл беседу"...:)) Работа у человека такая.

    Надеюсь, у тебя, ЧУМработница, хватило красноречия объяснить товарищу, что у вас там никакой политики, а сплошная только ликвидация компьютерной безграмотности? Т.е. ровным счётом то, на чём так везде настаивает Дмитрий Анатольевич!
    И вообще, может тебя наградить за подвижническую деятельность хотят... А ты сразу - "покоробила"...
    Кстати, ты подписку о неразглашении беседы не давала? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Волна, какое ты замечательное название для поста придумала!
    Переписчики ещё к нам не приходили. Правда, подозреваю, что звонок в домофон в 8 часов воскресного утра принадлежал им,в шарфиках... Но проснуться в выходной столь рано, даже ради переписи - это выше моих сил! Да и как бы я спросонок отвечала на их вопросы? Боюсь, что мои полусонные ответы были бы не совсем разумны и точны, тем более если там ещё и про доходы, и про заначки спрашивают!
    За Твиттер, Наташаа, спасибо! Будешь нашим полномочным послом в Твиттере! У меня там аккаунта нет. Отслеживание этого сегмента Сети и оповещение твиттерской библиоблогосферы о наших акциях поручаем тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Volna, я всех сдала, и тебя тоже! Не выдержала пыток пристальным рассматриванием. Слабая женщина:-))Теперь,ежели вдруг в дверь постучат без шарфиков и представятся - Мы из ФСО - не открывай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, завидую тебе, к тебе молодой человек приходил по поручению самого президента! "Твоим курсом" интересовался?
    А я вот думаю, а наш курс, точнее наш блогокурс их не может заинтересовать? А то мб надо готовиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Так я ж и говорю,ВСЕХ сдала,и тебя тоже:-) Так что шанс встретиться с МЧ есть. Будь готова, ЮДНАО!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а мне не повезло... Переписчик (без шарфика, но с сумкой) пришел в мое отсутствие. Всю информацию выдала бабушка. Вот только не знала, по договору я работаю или как...
    Но зато есть знакомый переписчик, который рассказывает о своих походах (не выдавая служебной информации!).
    А готовится нужно ко всему! Я недавно для прокуратуры готовила справку о нашей борьбе с наркоманией+нужно было приложить СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ.
    Так что - назад, в пионерское детство:
    Будь готов! Всегда готов!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, наших в Твиттере полно! Но "отслеживать" и "оповещать" я, конечно, не отказываюсь!:))

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУМработница, всегда готовы! Всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  10. Огнева Ирина, видимо, прокуратура в свою очередь тоже перед кем-то рапортует, а ваши сценарии будут отчётным материалом... Значит, опыт достоин распространения! Можете гордиться!

    Да, самим переписчикам тоже не позавидуешь: и двери многие не открывают, и настроение у всех разное, и просто опасные типажи встречаются... Всё думаю, насколько достоверны будут эти данные? И ведь мы и так все давно учтены-переучтены: в паспортных столах, и в военкоматах, в налоговых и социальных службах... Не легче ли было все эти данные проанализировать? Возможно, впрочем, мы не всё понимаем и судим, как обыватели.
    Во всяком случае, я обыватель добросовестный - всё, о чём спросили - рассказала. Надо - так надо!

    ОтветитьУдалить
  11. По поводу учета. Это нам кажется, что учтены. У каждой службы своя система, свои критерии. Все разобщены. Много лет работаю на выборах и каждый раз встает вопрос со списками жителей, с их сверкой.

    ОтветитьУдалить
  12. О, да! Списки избирателей - это просто песТня! Как выборы - мы её тоскливо затягиваем... И каждый раз один и тот же припев! Согласна.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно, а сколько времени будет продолжаться эта перепись? До победного конца или типа пару недель?

    ОтветитьУдалить
  14. Перепись продлится до 25 октября. Видимо, рассчитывают, что "для победного конца" этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
  15. А я помню последнюю перепись в Украине проводили в 2001 году, я как раз дочу родила. Жили мы тогда у мамы, в другом городе, но нас всё равно переписали))) И с тех пор больше никто не интересуется - сколько нас и какие мы:)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныйоктября 20, 2010

    А к нам в первый же день пришли девушки-переписчицы, только мы сами собрались на переписной участок сходить :) Зря я старалась, адреса полчаса в Интернете искала - так их запрятали...
    Neta

    ОтветитьУдалить
  17. ilona, 2001 год для такого мероприятия, как перепись - не срок. Я, наоборот думаю: что-то слишком часто нас переписывать начали... Не к добру это! Особенно если вспомнить, что уже с самого начала (IX век!Киевское и Новгородское княжества!)учёт населения ввели как раз для податного обложения...

    ОтветитьУдалить
  18. Neta, у нас тоже многие на участки ходили. А мне почему-то эта мысль даже в голову не пришла... Хотя адрес я знала: у нас "место встречи изменить нельзя" :))

    ОтветитьУдалить
  19. Я сама а участок сходила. Приготовилась отвечать про сбережения и заначки, а меня не спросили. Я после всех вопросов обиженно вопрошала: "А почему Вы про заначки ничего не спросили?"- чем очень удивила переписчицу.
    И ещё один облом - ленточку не дали! ;( На мой второй вопрос: "А где ленточка, такая же как Путину и Медведеву дали?". Мне ответили, что это только тому, к кому приходят надом, дают. "Вот - говорю - и раз, зачем же я тогда к вам пришла? Лучше бы дома сидела!". Так и ушла обезленточенная :(

    ОтветитьУдалить
  20. Чегой-то у переписчиков методика хромает: как-то по-разному нас всех переписывают... Меня вот дома пересчитали, а ленточки всё-равно не дали (так что, Любаша, как-то придётся нам научиться жить без ленточки... ). А ещё я в Российской газете прочитала, что переписчица у Путина спрашивала о том, где он был в ночь , кажется, с 14 на 15 октября. Якобы, он не сразу даже вспомнил, ему корреспондент подсказал, что в Сочи он был, в Сочи! А меня не спрашивали где я ночевала... Интересно, чья переписчица своевольничала - моя или путинская?

    ОтветитьУдалить
  21. Что-то у меня не открывается Ваш последний пост. Или он удалился?

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже безленточная и неудовлетворенная:-( Меня не застали дома и оставили записочку с телефоном. Телефон 2 дня тупо отвечал факсом,и я сама пошла сдаваться в участок.Как-то тревожно стало,что не обломится ничего от ВВП или в потребительскую корзину чего-нибудь не доложат.Еле участок нашла. Очень быстро побеседовали и разошлись. Про то,где была,когда меня не застали,тоже не спросили,и где ночевала - тоже. А я готовилась,придумывала отмазки,а-то уже неделю свободна как ветер:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Elena, он не "удалился" - я его "удалила". И вообще, это был не пост, а попытка сделать новую запись в гаджете "Страницы". Не получилось: ссылки "не хотят" быть активными. Видимо, виноват мой "сторонний" шаблон. Я уж и необходимые изменения в HTML сделала - не помогло. Только вот читателей своих в заблуждение ввела...:))

    Жаль... хотела более логично систематизировать свой, извините за выражение - контент. И ввести теги. Ладно, вернусь к этому вопросу позже...

    А может, мне шаблон поменять? Чего-то новенького хочется... Но, с другой стороны, я уже к нему так привыкла... всё-таки, я ужасный консерватор :))

    ОтветитьУдалить
  24. Не расстраивайся, ЧУМработница! Вот супруг вернётся ему и расскажешь: что делала, где ночевала... (Разумеется, исключительно для того, чтобы заготовленные отмазки зря не пропали!) :))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, не меняй шаблон,пожа-а-а-луйста! дл меня твой шаблон - саый лучший. Я бы тоже именно такой хотела.... Нет ни одного момента, который бы мне в нём не нравился(а в моём есть такие моменты)! Всё время, заходя в твой блог, думаю: "Классный у Волны шаблон!!!".
    А содержание, конечно, тоже классная вещь, но может,оно ещё у тебя получится. Кинь просьбу о помощи на блогстроительных форумах, может кто подскажет...

    ОтветитьУдалить
  26. А я уже про Ивановскую область собралась почитать... Или что-то подобное. Жаль. Я пользуюсь шаблоном от блоггера, не так давно поменяла один на другой, абсолютно без проблем. Я думаю, время от времени надо менять, а то и самому надоедает, и другим будет интереснее.

    ОтветитьУдалить
  27. Elena, про Ивановскую область напишем ещё как-нибудь обязательно! Заказ принят! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Да, новизны хочется! Но с другой стороны, в нашей жизни так мало постоянства и предсказуемости...

    И у меня так быстро вырабатываются положительные (почти рефлекторные!) эмоции на всё хорошее, что случается в моей жизни... Я так часто радовалась, открывая эту страничку, что теперь жалко расставаться с её привычным видом!

    Короче, я даже технический вопрос с шаблоном умудрилась превратить в повод для философствований! У меня всегда так :((

    ОтветитьУдалить
  29. К нам приходил пожилой мужчина-перепесчик. Меня тоже напрягло, что необходимо называть ФИО. Хорошо еще паспорт не попросили. А про сбережения, я что-то не помню, чтобы нас спрашивали (память, наверное, девичья)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...