четверг, 4 ноября 2010 г.

Случайное...

                                                                       ***
Еду вчера в поезде. Напротив меня молодая хрупкая женщина с хорошеньким очень шустрым сыночком, по виду -  младшим школьником.
Рано утром, подъезжая к Москве, начинается идиллическая картинка: мама очень заботливо и последовательно начинает одевать своего «малышика» и «заиньку»: сначала носочки, потом штанишки, потом, ботиночки, «дай я тебе шнурочки завяжу», потом курточку…  И в заключение: «Сморкайся! Ещё раз! Сильнее!»… И так это у них славно получается… Даже случайным попутчикам ясно: эти двое очень привязаны друг к другу. В его жизни мама всегда будет женщиной №1.

 Но появится ли у него женщина №2 - большой вопрос…
Решила, что  больше никогда не буду вопрошать растерянно: «Почему  в нашем  обществе всё больше инфантильных мужчин, готовых буквально всё переложить на плечи женщин? Откуда они берутся?»
А вот откуда – мы, женщины, их своими собственными руками делаем. Мы сами взращиваем  генерацию мужчин, которые нам не нравятся. Мальчик – то  чуть-чуть выше маминого плеча…
 Всё-таки, нельзя так с мальчиками!

Но так хочется! :))

                                                                  
                                                                        ***
Столичное метро случайно порадовало. Поднимаю глаза: среди всяческой рекламы и прочего безобразия  - небольшой изысканный постер. О, чудо! Со стихами.

«Я в осени лето своё потерял.
Любовь, что в июле - сентябрь мой украл.
И сердце пустое досталось дождю.
Я с просьбой влюбиться - иду к ноябрю»

Не знаю, может и других авторов так рекламируют, не только какого-то Богдана Селиванова. Не успела заметить. Но настроение улучшилось. Показалось: это знак - день сложится удачно.  Всё обойдётся!

Так и вышло.


                                                                         ***
Сегодня хороший женский праздник.  Казанская – бабья заступница.

Почти случайно зашла  в нашу крошечную уютную церковь. Служба уже закончилась. «На хозяйстве» только матушка оставалась. До чего же она у нас славная!  Совсем молоденькая , улыбается так хорошо…

С праздником вас, милые женщины! Пусть все ваши молитвы будут услышаны! 





   

                                    

15 комментариев:

  1. Спасибо VolNa, очень порадовали.
    Прочла и на душе потеплело,
    особенно последнее

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась история с мальчиком. У меня у самой мужчинка подрастает - 2,5 года, но он очень самостоятельный, даже постель свою не позволяет мне расстилать, сам пытается одеваться, очень возмущается, когда я ему помогаю. Но, при этом он очень ласковый, обниматься-целоваться без конца лезет, шмоточник страшный))) Наверно, это врождённое, что один ребёнок самостоятельный, а другой - до пенсии к маме будет прибегать каждый раз, когда сопли выдуть надо. А мужчин такими делаем мы - женщины, когда пытаемся оградить их от лишних трудностей, лишь бы не перенапрягать их, а вдруг они устанут и убегут к другой, которая не напрягает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мандрівниця, спасибо, что заглянули - всегда очень рада вам! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень в тему пост из блога Юлии Рублевой про "маленьких" мужчин.158 комментариев!http://ulitza.livejournal.com/344261.html

    ОтветитьУдалить
  5. ilona, мне кажется, что беда и вина (!) некоторых женщин проистекает из их же достоинства - неистребимого желания и потребности заботиться о ком-то...
    Но надо как-то сдерживаться!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Щас посмотрим, что там за маленькие мужчины у Юлии Рублёвой... Видимо, многих эта проблема волнует!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, как девочкина мама, стала задаваться вопросом, что же за женихи будут у моей дочери и с грустью стала вопрошать подруг - мальчикиных мам, почему они так легко забывают о собственных мытарствах по поиску принца на белом коне, почему не хотят растить мужественных рыцарей... "Сашенька еще маленький, еще рано об этом думать!" (5 лет!)

    А потом уже будет поздно! :(

    ОтветитьУдалить
  8. Rubric, ну, не всё так плохо! И настоящие мужчины в нашей жизни, всё же, не редкость!!! :))

    Но тенденция тревожная есть... что там говорить...
    Мы уже немного затрагивали эту тему (правда, в другом ракурсе) вот здесь: "... плюс феминизация всей страны?" http://bibliovolna.blogspot.com/2010/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.youtube.com/watch?v=eUouSTka1y0
    перевод:
    На дороге дерево стоит, стоит оно согнувшись. Все птички с дерева улетели. Три - на запад,три - на восток, остальные на юг,
    и дерево остается стоять одиноко под всеми ветрами. Говорю я маме:
    "Послушай,ты только не мешай мне, я быстро, раз-два, превращусь
    в птицу. Я буду сидеть на дереве и баюкать его среди зимы
    прекрасным, нежным напевом"

    Говорит мама: "Нет, дитя , - и разражается слезами, - ты у меня,
    не дай Бог, замерзнешь на дереве". Отвечаю я: "Мама, жаль твоих
    прекрасных глаз, будь, что будет, я стану птицей!" Плачет мама:
    "Ицик, сокровище мое, послушай! Ради Бога, возьми шарфик, а то
    еще простудишься, калоши одень, приближается суровая зима, и
    шапку возьми, горе мне!"

    "И зимнюю фуфайку возьми, надень ее, ты глупышка, если не хочешь
    попасть в гости к тем, кто уже умер...." Я поднимаю крылышки,
    как это тяжело! Много, слишком много вещей надела мама на
    свою слабую птичку. Грустно смотрю я в мамины глаза, это ее
    любовь не дала мне стать птицей... На дороге дерево стоит, стоит оно согнувшись.....Все птички с дерева улетели...

    ОтветитьУдалить
  10. Biblik-net, спасибо вам! Растрогали с утра пораньше.
    Такая пронзительно-щемящая колыбельная! Всех жалко: и маму, и мальчика её, и дерево даже...

    "Грустно смотрю я в мамины глаза, это ее любовь не дала мне стать птицей..." - зато он остался человеком: не бросил свою маму в старости. Пережившие террор любовью не всегда на это способны...

    ОтветитьУдалить
  11. Грустно... Писать не хочется, хочется подумать :(

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,Волна...
    Наконец я вижу где тут можно добавить комментарий
    Я так,чайник,этому рада,что все мысли просто улетучились...
    Я Вас читать буду..
    Спасибо за добрые Ваши слова
    )))"Мой ангел за грехи мои
    Возможно я любви не стою"...
    Далее по тексту АСП
    Такса

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Такса! :)
    Спасибо и Вам. Рада очень. Но немного волнуюсь...

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, VolNa! Ну, наконец-то смогу выразить чувства к Вам! Это из-за моей слабой ориентации в блогах и немножко от весенней усталости, это к "наконец-то". Теперь главное. Во-первых, Вы очень красивая, обаятельная девушка - почему-то представляла Вас женщиной следующей возрастной категории. Во-вторых, блог Ваш умный, стильный, не пестрый, без лишних технических модных добавлений, добрый, и с юмором! Особенно понравилось "Обо мне". Как я рада, что познакомилась с Вами!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина! Я, как героиня Виктории Токаревой: когда меня хвалят - становлюсь лучше, а когда ругают - становлюсь хуже... Сегодня , благодаря вам, я буду немножко талантливее, великодушнее и даже красивее и моложе, чем я есть на самом деле... :))) Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...