среда, 1 декабря 2010 г.

Вот как-то так...

        

Артишук Олег, автор блога  Internet Kommersant,   организовал блого- эстафету «Мои «якоря» в  работе».  Название, честно говоря, мне не очень нравится: что-то есть в этих якорях от цепей и вериг… Впрочем, возможно, я и не права. Главное,     смысл затеи  хороший -  действительно, способствует  самопознанию!
В  ней уже поучаствовало немало интересных и незнакомых мне  блоговладельцев.   Я же эту эстафету получила из рук  Илоны, у которой часто бывают очень любопытные и оригинальные   Мысли, не произнесённые вслух и острые приступы человеколюбия.

Видимо поэтому,  передавая мне эстафетную палочку,  она  великодушно написала : «А следующей будет очаровательная, обаятельная и лёгкая на подъём, как весенний ветер VolNa – девушка Наталья… Её задору и способности создавать   праздник,  можно только позавидовать. Возможно, в своём эстафетном посте она откроет нам секрет своей фонтанирующей трудоспособности»

С тех пор, как мне исполнилось сорок, я стала неадекватно реагировать на слово «девушка», произнесённое в мой адрес,  поэтому отказаться от предложения не было никаких сил! :))

Дорогая Илона, только тебе, по большому секрету  - на ушко! – хочу  признаться: я ужасно тяжела на подъём и довольно  ленива. Самое любимое мое времяпрепровождение -  это уютно устроиться на любимом диване с  интересной книгой.  Я   не вижу в этом большого греха,  мы такие, какие есть.  Но именно  поэтому  такую важную роль в моей жизни играют различные стимулы и мотивации.    Вот некоторые из них.
                             
                              «ВСЮ СЕБЯ ИЗМУЧАЮ, СТАНУ Я САМОЙ ЛУЧШЕЮ…» -  и всё для моих близких! Они  так радуются всем моим маленьким достижениям и победам, так счастливы моим счастьем,  что это стало самым сильным моим жизненным стимулом. 
                              «БЫВАЕТ ВСЁ НА СВЕТЕ ХОРОШО, В ЧЁМ ДЕЛО СРАЗУ НЕ ПОЙМЁШЬ, А ПРОСТО…» жить интересно!    Люблю, когда интересно. Тогда, как бы трудно ни было, как бы ни уставала   -  всё ладится, спорится, получается…  Интересно, чаще всего тогда, когда к работе или заданию можно подойти творчески.  Что-нибудь сочинить, придумать, натворить и вытворить -  сделать по-своему!  Очень воодушевляет!
                               «ТЫ РАЗВИЛ ВО МНЕ ПОТРЕБНОСТИ, Я ПОЛЮБИЛ КОЛБАСУ И СМЕТАНУ» - вслед  за наглым  котом должна признаться, что у меня тоже есть некоторые потребности.  Заработать на них денежку – это хороший мотив  для того, чтобы  заставить себя выполнить  даже работу  рутинную  и скучную.  Увы, мы не можем делать только то, что нам нравится….
                               «НО ЕСЛИ ПЕСНЕЙ ПЛЕЧИ МНЕ РАСПРАВИТЬ, КАК ТРУДНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ Я МОЛЧАЛ!» -  да, хорошая песня и вообще, хорошая музыка может вдохновить меня на многое, в том числе и на трудовые подвиги :)).  Это касается и других произведений искусства. Впечатлительная я.                        
                        «МЫ СВОЁ ПРИЗВАНЬЕ  НЕ ЗАБУДЕМ –  СМЕХ И РАДОСТЬ МЫ ПРИНОСИМ ЛЮДЯМ!» -  для    человека, подобного мне,  большая удача работать в таком месте, как наш Дом культуры.  В окружении людей увлечённых, талантливых, ярких,  горящих  на работе   и сам быстро воспламеняешься. У нас постоянно что-то проводится и происходит,  планируется и вынашивается, шьётся и оформляется, задумывается и воплощается.…    И мы всегда чувствуем отдачу – благодарность тех,  для кого, собственно, это всё и затевается.  Когда ты  кому-то нужен - это окрыляет!
                            «СЛЫШУ ГОЛОС, ГОЛОС СПРАШИВАЕТ СТРОГО: А СЕГОДНЯ ЧТО ДЛЯ ЗАВТРА СДЕЛАЛ Я…» -  в принципе, эту строку из песни вообще можно было бы не комментировать,  и так всё ясно: её придумал человек, который, как и я,  не умеет жить сегодняшним днём…  Это грустно.  Но иногда мысль о «прекрасном далёко» здорово воодушевляет!
                           «СОВЕСТЬ ПРИДУМАЛИ ПЛОХИЕ ЛЮДИ, ЧТОБЫ ОНА МУЧИЛА ХОРОШИХ»  -  утверждает «Русское радио». Что ж,  вполне возможно. Но  для меня совесть   - это хороший повод   делать ТО  и  ТАК,  чтобы потом не было мучительно больно…   


Итак, кто перехватит эстафету? Учтите, это  хороший повод  прислушаться к себе и возможность обрести новых друзей и постоянных читателей!

18 комментариев:

  1. Умница! Я нисколько не сомневалась, что передала эстафету в правильном направлении))) По поводу "девушки" - а чем мы не девушки? Не юноши же? А на счёт лени - это ты на себя наговариваешь. У человека ленивого не может быть таких стимулов и мотивов для бурной деятельности. А раз они есть, то и чуть-чуть лени изредка не помешает, для передышки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне тоже постоянно слышатся голоса,которые спрашивают строго. Что с этим делать,не знаю:-( Иногда сравниваю себя со Львом нашим Толстым,который тоже все время занимался самобичеванием и самосовершенствованием,только это успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  3. А не слушать эти голоса, раскомандовались тут, еще и спрашивают строго :)
    Интересный пост, а у меня вот зимняя хандра и в голову лезет "Дураков работа любит".

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, Лена! С голосами надо быть поосторожнее... уж лучше похандрить немного...

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, рада, что не подвела тебя. Правда, на название уже времени не хватило. У нас в армии как раз начало нового учебного года, да плюс конец года обыкновенного... ничего не успеваю. Цейтнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю и думаю, боже, да это же про меня!!! «ВСЮ СЕБЯ ИЗМУЧАЮ, СТАНУ Я САМОЙ ЛУЧШЕЮ..." - прям в точку. А еще я люблю фразу "А разве кто-то обещал, что будет легко?" и еще "Жизнь - это улыбка, даже когда по лицу текут слезы", "Никогда не обижайтесь на жизнь, ведь никто не обещал вам, что она будет другой", а еще любимое из Алисы из страны чудес: "Здесь приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, нужно бежать, по крайней мере, в два раза быстрее…" Все заболтала всех, побежала работать...

    ОтветитьУдалить
  7. Творческий человек ко всему подходит с выдумкой! Ай да Наталья! Молодец! А названия, вот как-то так... никто и не заметил, потому что все зрят в корень! :))) Удачи и побольше возможностей заниматься любимым делом!

    ОтветитьУдалить
  8. БиблиоПчелка, спасибо за такой искренний комментарий! Трудно нам - перфекционистам! :))

    Честно говоря, с возрастом всё реже хочется кому-нибудь что-нибудь доказывать: самая... не самая... Пришло, наконец, понимание, что мы пришли в этот мир не для того, чтобы оправдывать чьи бы то ни было ожидания. Но родители, всё-таки, особый случай...

    ОтветитьУдалить
  9. ETotal.Positive, спасибо за поддержку и добрые пожелания!:))
    Вообще, с большим интересом почитала сообщения участников эстафеты: мы такие разные - но так похожи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Якорь держит вас в порту,
    Чтоб не сделали "ту-ту".
    Хоть морей приятен вкус,
    Но людЯм оставьте груз.
    А потом уж по волнам
    "Нынче здесь, а завтра там"

    ОтветитьУдалить
  11. Библиотекари - народ творческий и очень интересный. Каждый раз убеждаюсь и радуюсь. Молодцы, так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы молодец!
    И Ваш блог уютненький... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я вроде здесь коммент оставляла? Куда он пропал :(
    Всё, что написано близко. Вчера была на бардовском фестивале и сегодня весь день пою :
    "Не думай о том, почему ты?
    Думай о том, для кого ты..."
    Наташа, а ты куда опять подевалась?

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогая VolNa! Весь И-нет уже жужжит, ЧУМеет и, гдавное, очень VolNуется, когда вы снова будете с нами! Желаем скорейшего выздоровления, ну и если там... боржоми, мандаринчиков или ... ой, да как же это я сразу не догадалась! ноутбук с 3G I-net очень нужен - вы только маякните! Мы, блоггеры, пробьём все больничные фаерволы и доставим всё быстро, оперативно и в найсвежайшем виде. С наступающими! От имени всех ваших украинских поклонников и поклонниц

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, ждем тебя реальную, не виртуальную, вертикальную, красивую и ЗДОРОВУЮ.

    ОтветитьУдалить
  16. VOLna, абсолютно согласна с вашим мнением: "большим интересом почитала сообщения участников эстафеты: мы такие разные - но так похожи!!!" - Конечно, похожи! Можно сказать, что "сестры и братья по разуму" ...

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогая Наташа! Очень тревожит ваше продолжительное молчание и неизвестность. Сильно надеюсь, что все будет хорошо и кончится благополучно. Может быть, действительно нужна какая помощь? Советы? Обращайтесь, пожалуйста!
    С наступающим Новым годом и Рождеством вас и вашу семью! Здоровья - здоровья - здоровья отменного на долгие годы...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...