воскресенье, 23 января 2011 г.

«И у меня на это пять причин…» :))


«Однако, и моё положение не без приятностей», – подумала я, проснувшись, и быстренько зафиксировала это на  Wordовском листочке.
Чтобы не забыть, почему я должна радоваться!
А то знаю я себя: через час мой непрочный утренний запас позитива растает без следа и я опять начну вопить на всю квартиру: «Дайте яду, сволочи!!!»


 Итак:

 1. Меня все жалеют, кормят вкусненьким и не обижаются. Потому что на больных… сами знаете!

2. У меня море свободного времени! Лежи себе, книжки почитывай.  А  при возникновении житейских  трудностей можно не подпрыгивать. Пусть домашние сами выкручиваются.  

3. У меня болит только одна нога, да и та крайняя.  К тому же, у  мужа постоянно хорошее настроение: его моя походка веселит – а-ля Паниковский…

4. Видели бы вы, какая талия у меня в корсете вырисовывается!

5. У меня каждый день гости!  Недавно вот меня навестил человек, которого я никак не могла подозревать в симпатии к моей персоне. По-моему, очень искренне навестил.
 Приятно, всё-таки, иногда в людях ошибаться!

 Одно плохо: гипс сняли, а бриллиантов так и не нашли... :(

17 комментариев:

  1. И костылики красивые. А есть вообще мода на дизайн костылей?

    ОтветитьУдалить
  2. С талией только вот не поняла - это правда или ирония? А то при малой подвижности и обилии вкусненького с талией беда может случиться. Наташка, береги талию. Она у тебя и так вполне нормальная.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх...(вздыхаю) - мои костыли совсем не такие гламурные. Это я где-то слямзила.

    А на талию - плевать. Лишь бы не болело ничего!
    Но ты ж, Юль, лучше других знаешь: у меня с детства талии не было. А в ортопедическом корсете - есть! В корсете - у всех есть! Но лучше не надо...

    ОтветитьУдалить
  4. "...сплю весь день, весь день смеюсь, должно быть, выздоравливаю...". Дальше у Цветаевой - "от зимы". Зиме еще месяц длиться. Но с юмором к себе относиться во всяких ситуациях, подтрунивать над собой, иметь хорошее настроение - это всё признаки очень хорошего здоровья. Не могут не радовать такие обстоятельства:))

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то про талию ты на себя наговариваешь, Наташа, - на всех твоих фото очень даже стройная бондинка представлена. Или ты нас обманывала и это фотошоп?!

    Добавь в свой список ещё один +:
    Всё могло бы быть гораздо хуже!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая моя maribal! Спасибо вам за такой тонкий и изысканный комментарий! За Цветаеву - спасибо!

    Тоже считаю, что нельзя относиться к этой жизни слишком серьёзно. Иначе - только с ума сойти... Юмор, самоирония - спасительные вещи!

    Кстати, мне тоже кажется, что выздоравливать зимой легче как-то...

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка, я перед тобой чиста, как ангел! По причине полного не владения фотошопом :))

    ОтветитьУдалить
  8. Подтверждаю, в детстве у меня талия была тоньше, чем у Наташки. Сознаюсь, сейчас все наоборот. Корсет, что ли купить?

    ОтветитьУдалить
  9. А еще можно в блог писать и овладеть фотошопом :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, kotbibliofil, вы слишком хорошо обо мне думаете! Вы бы мне ещё английский подтянуть посоветовали :))

    Юля, спасибо, что подтвердила мою репутацию честного блогера. Талия - ничто, имидж - всё!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, можно в плюс подписать, что все плохое случилось в прошлом году, а в новом началось выздоравление и переосмысление, как с чистого листа :-)

    ОтветитьУдалить
  12. А я на бриллиантах сосредоточусь! :) "Гипс сняли, а бриллиантов не нашли!" А их там и не должно было быть, потому что бриллиант один и тот снаружи! :) Хромает пока, но скоро побежит стометровку!

    P.S. С удовольствием соглашусь с предыдущим оратором! В Новый год - только с надеждами на лучшую жизнь! За полное выздоровление! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то все встало на свои места. Так и продолжай,Волна. Наше спокойствие ,а значит,и здоровье - отчасти в твоих руках. Мы были в неврозе без тебя. так что береги нас,ладно?

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, да я теперь просто чемпион по нахождению плюсов В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!! И с тобой согласна, конечно!

    ОтветитьУдалить
  15. Так значит, не напрасно я надеялась, что Rubric мой хрупкий позитив оценит?!
    Присоединяюсь к вашему тосту! Бум!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Моя дорогая ЧУМработница, знала бы ты, какой у меня невроз без вас образовался!
    Но разве с вами от депрессии погибнешь? Вы ж кого хочешь к жизни вернёте. Изверги. :))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово, что Вы находите хорошие моменты в не очень приятной ситуации! Так держать! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...