суббота, 29 января 2011 г.

Про запеканку

Перед воспоминаниями я беззащитна. Стоило испечь удачную творожную запеканку…

… Это было оглушительное чувство. Безответное.  Ни к одному мужчине в своей жизни я не относилась так бескорыстно! Никаких меркантильных мотивов: только бы успеть на музыкальном занятии поставить свой стульчик рядом. Причём, мне то казалось, что я страдаю молча, сдержанно и тайно, а оказывается, вся старшая группа была в курсе дела и хихикала у меня за спиной… Короче, драматичная история.   
Зато на всю жизнь запомнилось: был полдник, давали творожную запеканку…




                Вот она, виновница моего сентиментального утра. Только что испекла.
  Дразнит румяной корочкой.   Источает ванильный запах и  душещипательные воспоминания.
  Заходите ко мне на кофе – поболтаем… Когда там на вас  первое серьёзное чувство напало?  :))

33 комментария:

  1. Примерно тогда же. Она пела песню о медведях ("Где-то на белом свете") в микрофон из прыгалки, я тихо восхищался. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Детсадовского детсва у меня не было. Но была коммуналка на 40 семей военных на Фонтанке в Ленинграде. Огромный коридор, где мы катались на великах. Каждая прогулка в коридоре была радостью, когда там появлялся этот блондин. Потом был мальчик Вовка в первом классе. Я провожала его из школы домой (нам было попути, но мой дом ближе). Мы катались вместе на лыжах на занесенных снегом песочных барханах в Мулино.
    Потом мы переехали опять в Ленинград. Там был Андрюшка. Однажды мы залезли на дерево и поцеловали друг друга в щечку. Я посмотрела вниз - мимо шла моя мама из магазина. До пятого класса переезжала каждый год в новое место. Каждый раз новая школа. После пятого, Наташка, тебе все известно ))) Я такая ветренница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! К сожалению, я не детсадовский, а домашний ребёнок. Поэтому первые волнения, связанные с мальчиками у меня задержались до школьного возраста))) Моё первое увлечение, мальчик Андрей с большими карими глазами, не отвечал мне взаимностью я очень страдала от этого. Но он был единственным моим ровесником, который меня заинтересовал. После него мне нравились исключительно старшеклассники, года на 3-4 старше меня. Как теперь забавно вспоминать об этом))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это было в третьем классе. Мы играли в футбол. Мальчик, который мне нравился, отнимая мяч, наступил на ногу, многозначительно посмотрел и промолвил: "Что бы это значило?..." Волнение, замешательство... до сих пор помню

    ОтветитьУдалить
  5. Первое, наверное, у всех в садике, но не все помнят. С одним мальчиком дрались за горшок - так любовь проявлялась :))). А запеканку детсадовскую любила больше всего, с подливками, всегда добавку просила. И сейчас частенько готовлю. Нямс!
    Приятного вам аппетита :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я запеканку люблю с киселем.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чувства, когда такая запеканка :) Выглядит потрясающе вкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так рада, что не пришлось пить кофе в одиночестве! Спасибо, что заглянули!

    Отдельное спасибо Геннадию, за то, что разбавил нашу девичью компанию - так мило с его стороны...:)
    Геннадий, вам достаётся самый большой кусок запеканки. Ешьте, ешьте - не стесняйтесь...

    Юля. не помню за тобой особого легкомыслия :)). Но то, что ты была одной из самых популярных девочек нашего интерната - это факт!
    Извини, что киселя сегодня нет. Есть джем и сгущёнка. Будешь?

    Девочки, как у вас всё трогательно и романтично... Кому ещё чашечку?
    А всё-таки, моя история самая грустная… Ну вот, обожглась, кажется!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему-то совсем не помню садик. Только и воспоминаний,что мама ведет меня туда в мой день рождения, а я не хочу. Кулек с конфетами для детей падает и рассыпается,мама злится,я реву.Ненавидела свеклу. Запеканку любила. Вообще,поесть любила не дома - в садике, в столовой. Казалось,там самое вкусное,необычное. Торт с маслом казался верхом блаженства. На ДР купили большой,съела все масло,было плохо,больше не ем такие. А любовь была всегда,сколько себя помню. Влюбчивая я Рыбина...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо на добром слове! В хорошей компании, да по запеканочке, да за светлыми воспоминаниями - это ж милое дело! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ну если уже пироги печёшь, то бишь, запеканку делаешь - значит на поправку пошла. И это очень радует!
    С удовольствием присоединяюсь к чаепитию.

    Садик помню плохо. Больше помню гуляния во дворе дома, где жила, разные казусные случаи (однажды брат в канализационный колодец упал, к счастью без трагических последствий).
    Ой, что это я! Все о любви, а я о канализации!
    Извините за нарушение романтических воспоминаний!

    Что-то я детсадовскую любовь не помню, увы, видно не влюбчивая была...

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, не интригуй нас! Что значит - была? :)
    Подожди, я ещё чайник поставлю. Угощайся.

    Кот, я надеюсь, вы не худеете? Этот кусочек прямо на вас смотрит... Я запеканку очень даже уважаю. И вам рекомендую. Быстро! Полезно! Экономично! Я вот вчерашний рис спасла...:) Да пачка творога, да горстка изюма.... А, заметьте, уже второй день едим! И ещё осталось! :)

    ЧУМработница, в детсадовской еде самое страшное это пенки в какао. Вот где ужас - так ужас! Всю остальную детсадовскую еду я, как и ты, очень даже любила. У меня уже тогда аппетит хороший был! :)
    Да посиди ещё немного, куда ты уже опять побежала?

    Геннадий, вам добавка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Обожаю творог и запеканочки! Детский сад вспоминаю с удовольствием, но без "любви". Но когда заглядываю в Ваш блог , вспоминаю свою замечательную работу в библиотеке ГДО на Дальнем Востоке.По традиции меня интересует , что делается в военных библиотеках. Ваш блог великолепный.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Аллочка, в военных библиотеках сейчас так всё грустно, что лучше не будем себе аппетит портить! :( Рада видеть вас у себя в гостях! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Запеканку уже всю съели, наверное... Но ничего, я со своей закуской! :)
    Садик помню плохо, в школу пошла в 6 лет и помню, как один мальчик отнимал у меня портфель и носил его после школы, нам было по дороге. В 4-м классе мы уехали из Ленинграда, много лет спустя, уже будучи студенткой, я приехала в Питер в гости к бывшей однокласснице и мы стали обзванивать всех, чьи у нее были телефоны. Позвонили и этому мальчику. Я спросила, помнит ли он Лену такую-то, а он говорит: "Ага, я тебе еще портфель со школы носил!" Вот как бывает! Но мы так и не встретились больше... :(

    ОтветитьУдалить
  16. Да что вы говорите, ETotal.Positive! Прямо отнимал? И носил? Нет, это под запеканку и чай вспоминать совершенно невозможно!
    Хорошо, что вы с закуской... у меня тут тоже кое-что припрятано было...

    А что, ETotal.Positive, вот у вас там в Англии, поди, просто так «на запеканку» не зайдёшь к соседу?
    Так вы это… если что… всегда рады!:) Заходите к нам!

    ОтветитьУдалить
  17. Так я это... никогда и не пропускаю! И к разговорам всегда примыкаю с удовольствием! :) Потому как помогают обменяться мнениями, узнать что-то новое и полезное и просто отдохнуть душой! Спасибо, Наташенька! Я еще прохожу под кличкой Rubric, что в общем-то одно и то же! :) Это если кто не знает.
    Ну, как говорят англичане, "на здоровье"?! :)

    Да, а на чашку чая здесь только по записи, это точно! :) Какая запеканка!? У них тут и творога-то нет! Голый чай!

    ОтветитьУдалить
  18. Rubric!!! Это вы-ы-ы? А я думала, что ETotal.Positive это ваша сестра... :)))
    Надо же, думаю, какие обе нетипичные англичанки!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Раз выяснили, что нас не много, а я одна, не вы-ы-ы-ы, а ты-ы-ы-ы! :) Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  20. Это что,я опять что-то прозевала?!!! Ничего себе тайны английского двора! ETotal.Positive,ну,артистка!!! Так и раздвоение личности может произойти (не у тебя,а у окружающих).

    ОтветитьУдалить
  21. Здрасте! А то мы не знали?! Серьезно, что ли?

    ОтветитьУдалить
  22. Честное пионерское! Если бы не этот случайный разговор про запеканку:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Ну все, значит, пора писать в "Сплошном позитиве" пост "про себя"! Ирина-то давно уже написала, дело за мной, торможу! :)

    ОтветитьУдалить
  24. ETotal.Positive, и я думала, что это два разных лица - вот так маскарад! В самый раз под запеканку (и не только!) сказать: "Маска, наконец-то, я тебя знаю" :)

    ОтветитьУдалить
  25. Запеканка то забавной оказалась :) Давайте чаще встречаться, т.е., совместные чаепития устраивать (и не только!)

    ОтветитьУдалить
  26. Я расплылась в радостной улыбке! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. А я знаю! Я догадалась! (я после третьей всегда хорошо соображаю): ETotal.Positive, которая Rubric - на самом деле Елена! Вот! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, садись - пять! :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, девочки, хорошо-то как у вас! и угощенье, и воспоминания, очень душевно! А можно я тоже расскажу про свою историю? случилась она в 1 классе, как и подобает весной. В один из дней, выйдя из школы, мы увидели огромную лужу - так сильно, видимо, снег растаял!Помню только, что обойти ее я никак не могла. Все, кто в резиновых сапогах был, шагали по этой луже, а у меня сапоги на молнии были. Я шагнула-промокла тут же! Стою.. Все идут... Что делать не знаю.И тут кто-то большой подхватил меня под мышку, перенес через это море, поставил и пошагал дальше! Просто какой-то спаситель, не иначе! Позже я узнала, что это был десятиклассник, Васей звали.. Я его, конечно, полюбила, и тайно на переменах смотрела на него. Он был мой рыцарь!
    До сих пор вспоминаю это с теплотой, спасибо бы сказать ему, да в той школе я проучилась только один год.

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, Та-а-аня.... Я бы такого тоже полюбила! Никогда не знаешь какой именно поступок прорастёт в сердце настоящей женщины серьёзным чувством :)
    Эх, Вася, Вася...

    Извини, Таня, мы тут уже всё съели. Я яичницу пожарю - будешь?

    ОтветитьУдалить
  31. Ага, с удовольствием! Я ее с люблю с помидорами (правда не сезон!) и чесноком! Но вообще-то я не привередливая :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...