четверг, 10 февраля 2011 г.

О сегодняшнем


                                                              ***
Были  на приеме в поликлинике.  Врач вдруг назвал  меня по имени.  Прямо так и сказал: «Наталья, заходите!» 

 Надо же,  всего третий месяц  я на больничном,  ну  и до этого лет десять всего у него наблюдалась.  А он уже моё имя запомнил…  на следующий раз, видимо, и про самочувствие спросит…                                                                                                                                                                    Злая я... Так  то врачи у нас  хорошие.  И,  наверное,  работу свою любят …  просто некогда им. Нагрузка огромная, специалистов не хватает.   А тут ещё и пациенты.  И хоть бы один здоровый!

   
                                                                                    
                                                              ***
Набережная Мойки, дом  12.    Дом,  где  на неудобном диване умер Пушкин.   Была там ещё совсем маленькой,  вместе с родителями.  На всю жизнь в душу запал  рассказ экскурсовода о том,  как  Даль  -  врач и друг поэта – уговаривал его шёпотом: «… не стыдись боли своей,  стонай, тебе легче будет…»

Не стонал…  Бедный  Пушкин. Сегодня День его памяти.
                                                                        
                                                               ***
Конечно, периодически  «то  лапы ломит,  то хвост отваливается»… но в парикмахерскую я выпросилась! Моя маленькая победа!  Хотя  тут некоторые несознательные домашние  искренне недоумевали: зачем хромому человеку причёска?!
 Женщина  я потому что…  И не хромая, а прихрамывающая!  Да и на работу скоро.  Надеюсь.  
 Не мной сказано: «Как ты причёсана, так тебя и слушают!»
                                                               
                                                              ***
Оказывается, сегодня ещё  и День дипломатического работника.

Вот он – моя слабость. 
 

В нашем истеблишменте  единственный симпатичный мне  человек.  Умница.  Интеллигент.
И пожалуйста, люди, большая просьба: если у вас есть компромат на Сергея Лаврова – не сообщайте мне.  Не лишайте женщину последних иллюзий!
                                                                                       
                                                             
                                                           ***
 Он сказал: «Не дрейфь!», - и уехал…   Кажется, надолго.
Легко сказать… 

Ну и  ладно. Зато!  Теперь  - свобода! И не говорите при мне слово «полезно»! Да здравствует «вредно»  и «вкусно»!  Никаких гадских  таблеток!  Никаких процедур! Никакого «первого»,  творога  и каши!
Пока не вернётся – есть буду только зефир и селёдку! :)

28 комментариев:

  1. Читала и улыбалась:) Понимаю, что именно таким самоутверждением и волей можно чего-то добиться. Насчет Лаврова, так мне он тоже нравится! И да здравствует зефир и селедка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, как я тебя понимаю))) У меня сейчас тоже надзор - то первое в обед не ела, то майку под кофту не надела, то шапку на голову на натянула, ужас... Но без него худо, лучше бы ворчал, командовал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зефир и селёдку вместе? сидение в скромном уголке обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне он тоже очень нравится, еще со времен, когда Telegraph рассказала о матерной перебранке Лаврова и Милибэнда. Тогда Милибэнд тоже был министром иностранных дел Великобритании.

    ОтветитьУдалить
  5. Та-а-к... кажется вырисовывается коллективный портрет идеального мужчины: элегантного возраста, с бархатным голосом, обременённый интеллектом и влиянием.
    И всего один существенный недостаток: не наш...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, получила полный восторг от чтения этого поста! Лаврова люблю, зефир тоже (правда с селёдкой не пробовала:)

    Особенно понравилось про врачей - для меня это тоже больной вопрос. "Так то врачи у нас хорошие. И, наверное, работу свою любят … просто некогда им. Нагрузка огромная, специалистов не хватает. А тут ещё и пациенты. И хоть бы один здоровый!" - супер! Это точно - мешаем мы им, не до нас им, не успевают они. Из дочери на днях после посещения женского врача марлевый тампон неожиданно выпал :) А у меня столько больничных казусов и злоключений, что впору книгу писать...
    Впрочем, некогда не только врачам. В школе учителям тоже некогда с детьми общаться - сплошные проверки и бумаги, не до воспитания :)
    С удовольствием вспоминаю 90-е годы - бумаготворчества почти не было. Всё по минимуму. Тем не менее, школа жила, учеников учили, и времени на детей было больше.

    Как-то я лихо от зефира с селёдкой к школе перешла..., впрочем, это вполне в стиле данного поста :)

    ОтветитьУдалить
  7. Rubric, спасибо - прочитала с большим интересом!
    И вот что я тебе скажу: молод ещё Милибэнд, чтобы с нашим Лавровым спорить.
    Со стороны нашего министра это был сильный ход, который, судя по комментариям, сразу привлёк симпатии простых британцев. Дипломатия - штука тонкая... :)
    Главное, чтобы никакие политики и дипломаты не смели нас лбами сталкивать!

    Интересно, а вот Милибэнд по-русски ругаться умеет? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Elena, за всё надо платить. Как сказало бы "Русское радио": "Всё приятное в этой жизни либо безнравственно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению".
    Ничего, пострадаем немного... :))

    ОтветитьУдалить
  9. ilona, терпи. В конце концов, мы тоже не идеальны. Не знаю, как ты, а я ещё та зануда!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка Хромова, спасибо за поддержку! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, у меня всегда проблемы со стилем были.:)
    И с предпочтениями тоже: зимой лета хочу, летом - зиму жду; в компании мечтаю об уединении, в одиночестве - жду людей; после сладкого хочу солёного, после солёного - сладкого... Натура такая подлая (вздыхаю...)

    А болеть в нашей стране нельзя категорически!!! У меня уже тоже материала на целую книгу насобиралось. "Приключения больного в России" - драма с элементами триллера.

    Вообще-то, мне очень везёт на врачей. Уверена, что среди них много людей профессиональных и гуманных. Но они сами жертвы системы, многое от них не зависит... правда, больному человеку недосуг в этих тонкостях разбираться. Ему помощь нужна, спасение! Увы... :(

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,судя по постам,твоя жизнь ключом бьет! Ура!А то что ты немного решила повредничать, так ведь на больничном - полагается!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, Таня, бьёт! :) Правда, вчера что-то особенно насыщенный день выдался. Сегодня "выдыхаю"... Отвыкла :(

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!
    Зефир обожаю и селедку малосольненькую, ммм..
    Лавров - это да! Но, как говорят мудрые люди: "Если не хочешь разочароваться в звезде, не приближайся к ней!" Вот так и живу не приближаясь к Александру Розенбауму, Олегу Меньшикову, Михаилу Турецкому, Дмитрию Хворостовскому ...

    ОтветитьУдалить
  15. Но до чего жизнь мудро устроена, не правда ли, Metodist? Действительно, нам довольно трудно в Хворостовском разочароваться (если, конечно, жёлтую прессу не читать).

    Жаль вот ни один мужчина что-то сегодня к нам не присоединился. Любопытно было бы узнать их шорт-лист популярных женщин .
    Наверное, его Юлия Тимошенко возглавляет...

    ОтветитьУдалить
  16. хорошо пишете, приятно почитать, но не всегда на интересные мне темы :)

    тимошенко?! ну нее, вы слишком плохого мнения о мужчинах видать :)

    а мне вообще, тяжело определить предпочтения в среде публичных женщин

    во-первых, потому, что я уже лет эдак пять не смотрю телеканалы [окромя футбола разумеется :)], а газет и того больше не читаю

    во-вторых, фундаментальные ценности всегда остаются скрытыми от глаз зрителя
    самый главный критерий – умение хорошо готовить, остается всегда «за кадром»
    а как можно определить, что скрывается за натянутой улыбкой в кадре?

    но все же попробую
    только мой топ не будет устроен по стандартной вертикальной схеме, а по горизонтальной
    т.е. в нем будет всего одно место – первое
    на этом месте будут располагаться отдельные черты разных публичных женщин
    итак, мне нравится:

    остроумие фаины раневской, эпатажность и способность отжигать на ровном месте валерии новодворской, артистизм кейт уинслет, импозантность ренаты литвиновой, музыкальность эммы шаплен, здоровье светланы кузнецовой, энергичность матери терезы, чувство юмора квнщицы натальи андреевны и жизнерадостность волны

    чего-то не хватает... аа! нужно приправить все это небольшим количеством желчи татьяны толстой :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, пока тут Дабрыныча нет, посплетничаю немного :)

    Такой загадочный молодой человек! То он циник, то романтик... не соскучишься! :) Должна признаться, что читаю его часто и с большим удовольствием (не смотря на строгое предупреждение перед входом в его блог:))! )

    Изысканные цитаты и фотографии, парадоксальные мысли, чувство юмора и лаконичность - короче, журнал, этого почитателя Ремарка, вам тоже понравится! Уверена!

    А какие у него замечательные музыкальные подборки - просто бери, скачивай и пользуйся на любом мероприятии... Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогой Дабрыныч! Спасибо, что высказались.

    ... я тоже не люблю таких коварных дам, как пани Юлия. Мне больше импонируют женщины простые и скромные, как я сама...

    ... порадовало, что, по вашим оценкам, старый добрый путь к сердцу мужчины лежит, по-прежнему, через кухню и желудок. Ей Богу, искать какие-либо другие пути было бы уже слишком утомительно...

    ... мне кажется, не только у публичной, но и у любой женщины кое-что должно оставаться «за кадром». И чем больше, тем лучше. Кроме того - это будит фантазию...

    ... критиковать ваш топ не смею, я его даже где-то разделяю... Пойду лучше погуглю – узнаю кто такая Эмма Шаплен... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, Наташа, ах, молодец! Так мягко накатила, буквально обволокла, сплела словесное кружево, смыла всякое разное, оставила только чистое и светлое!...:) И много-много точечек, чтоб каждый дальше додумывал сам! Сижу, улыбаюсь!... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо. "Мягко накатывать" мне по статусу положено - я ж VolNa! :)

    Кроме того, меня ещё никто и никогда в один ряд с Матерью Терезой не ставил! Как тут не подобреешь?!

    А с точечками да - перебор у меня! Никак не могу отказать себе в удовольствии точечки ставить :))

    ОтветитьУдалить
  21. не сказал бы, что я циник
    я скорее романтик с математическим складом ума :))

    кстати, я гораздо больший почитатель достоевского, чем ремарка

    спасибо за добрые слова в мой адрес
    рады стараться (чуть не добавил вашевысбродь)! :)

    что до коварства леди ю...
    я полагаю, что на определенный уровень политического олимпа не могут забраться порядочные люди

    а эмму шаплен вы скорее найдете по имени Эмма Шаплин (Emma Shapplin)
    можете тут глянуть:
    http://www.ex.ua/view/315195?r=225641
    если пустят :)

    зы. еще не родился тот энштейн, который опроверг бы закон покорения мужского жел(зачеркнуто) сердца!

    зы.зы. думал включить в топ кого-то в номинации "загадочность", да не смог придумать кого

    ОтветитьУдалить
  22. Загадочная - это Я! В смысле люблю загадывать загадки, головоломки для развития креативного мышления. Вот и сейчас у меня в блоге - друдлы! Заходите потренировать мозги :))

    ОтветитьУдалить
  23. Девчата, я тоже попалась и пошла искать Эмму Шаплен, по той ссылочке. Ай, да VolNa, молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Что вы, я тут совершенно ни причём: ай, да Дабрыныч!!!
    Ай, да Эмма!!! Так это, выходит, она в "Пятом элементе" поёт?!

    Меня по ссылочке, правда "не пустили", но на YouTube есть множество её клипов. Вот - всё бросила - слушаю, оторваться невозможно!

    Это ж надо, Бог дал - и красоту, и талант... Особенно волнует это сочетание её внешней хрупкости, трогательности, беззащитности и мощного голоса. Восхитительна!

    Дабрыныч, вы случайно на её концерт не попали, когда она в Киеве была?

    ОтветитьУдалить
  25. Библи:-)тека, щас посмотрим, что там у вас за друдлы такие... Я даже и слова такого не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  26. на концерте эммы не был - билеты были по заоблачным ценам да и те расхватали вмиг

    в "пятом элементе" пела не эмма, а албанская оперная певица (запамятовал имя)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вот,а я собралась писать пространный пост о свидании с Прянишниковым... Теперь вот перестраиваться надо:народ тянется к обволакивающим словесным кружевам. Волна,ты не представляешь,Какую огромную сумку с тульскими пряниками на конференции я получила от Юльки... Вы какие-то с ней дружно шальные девчонки:-)) Вот что значит,общее военное детство. Столько всего в ридере за эти дни,что невозможно прочитать. Не была всего-то несколько дней,а как от жизни отстала. Зефир люблю в шоколаде. Мужчин люблю в принципе.

    ОтветитьУдалить
  28. Что-то меня подташнивает уже... От зефира, наверное... :)

    Дорогая моя ЧУМработница, спасибо что, не смотря на цейтнот, заглянула и к нам. Отчёта твоего ждём с нетерпением и любопытством.

    Юлька - дааа! Она такая! Умеет дружить - даже на расстоянии. Кстати, у неё вчера День рождения был...
    Вообще-то ей повезло: живёт в таком городе, что у неё никогда проблем с сувенирами нет. Скажи спасибо, что она тебе самовары и ружья не передала... А она могла! Были бы у тебя тогда проблемы в аэропорту...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...