воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Мой сын и friend.

Любопытная статья , однако!
"Меня зафрендила мама"   ( задуматься заставила   ОСА  ). 

Я не о стенографии и криптографии.  Я о доверии.



— Кадр из мультсериала «Южный Парк». Папа Стэна обижается из-за того, что его сын не хочет добавлять его в друзья. «Что же, я не друг тебе, Стэн?»


Знаю определённо, что мой сын, например,  ведёт довольно активную жизнь в Сети. Но меня в эту жизнь не пускает. А я не напрашиваюсь.  В «Одноклассниках» его нет, по его мнению там одни старики тусуются (спасибо, сынок!) В «Моём мире» я его зафрендила, конечно – но  там он только числится.

А  вот  проситься к нему в друзья «В контакте» не стала. Ума и такта хватило.
Знаю, что и блог у него есть. Кажется, довольно популярный… Впрочем, я могу только догадываться – увы!  Родители взрослых детей, уверена,  поймут меня правильно. Так хочется, чтобы наши дети были ближе, понятнее нам!

Но… надо как-то держать себя и свои страхи в руках. 
Так что ситуацию принимаю. В конце концов,  дело  не в том  доверяет ли он мне, а в том, что я должна доверять ему!

Хотя, не буду лукавить, иногда мне бывает немного обидно (и тревожно!), когда подумаю, что, например,   моя мама блог своей дочери читает, а вот мама моего сына – нет :( 

  Друзья, а ваши близкие читают ваши блоги? Как они к этому относятся? 
  Доверяют ли  вам свои web-дневники   ваши дети? И как относитесь  к этому вы?





21 комментарий:

  1. Моя дочка спокойно относится к тому, что у нее в контакте в друзьях родители (мне было проще, наверное, т.к. муж завел аккаунт намного раньше). Сверстники-друзья, по ее словам, этому удивляются. Вообще-то мой ребенок не увлекается социальными сетями, контактов у нее сотни, но ей не интересно это. Есть и блог, и аккаунт на девиарте (там она рисунки выставляет), бывает я смотрю, когда предлагают. Но подписаться и читать постоянно мне даже как-то не приходило в голову. Общения в реале вполне достаточно, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя 19-летняя дочь мой блог не читает - так, посмотрит визуально как оформлено. Говорит: "У тебя там все-равно все по работе!" Ну да, я с ней согласна, это ей действительно не интересно.
    Она постоянно чатится Вконтакте, иногда зачитает мне какую-нибудь умору, но в основном, я не напрашиваюсь - захочет расскажет, не захочет - ее дело. Мы ведь тоже в дни своей молодости не особо выкладывали все на чистоту своим родителям, и ничего, замечательные отношения :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с сестрой тоже не хотели, чтобы наши родители всё про нас знали. Не расстраивайтесь, придёт время и он "вернётся" к Вам сам.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо у кого девочки: они благоразумнее и ближе к мамам... (вздыхаю)
    К тому же, наш сын живёт далеко, пообщаться с ним в реале удаётся нечасто. Очень скучаем по нему! :(
    Но! Слава Богу, есть Интернет и мобильная связь - теперь родные практически всегда в зоне досягаемости. Стоит протянуть руку... и вот он - контакт! Самый настоящий. А уж без виртуального Контакта, вы правы, можно и обойтись.:)

    Помнится, не сразу решилась признаться своим близким в своих блого-грехах. Но постепенно узнали все. Отнеслись как-то... индифферентно:)
    То есть: поддержать - поддержали (особенно сестричка), но читают, по-моему нечасто.
    И меня это вполне устраивает: спасибо, что хоть критикуют несильно! ДАЖЕ МУЖ!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, написала пространный комент, но отключился интернет, и он улетел:), может, и к лучшему. повторяться не хочется, скажу только, что у моего старшего сына тоже собственная жизнь в Сети, а я не стремлюсь в нее входить, чтобы не смущать его. Считаю, личная жизнь человека - табу даже для родителей, он имеет право допускать в нее только тех, кого считает нужным. Убедилась на своем детском опыте, отсюда и сегодняшние выводы. И ничего в этом нет плохого, мы только приводим их в эту жизнь,они отдельные Личности со своей внутренней жизнью, и слава Богу.Мама, не горюй!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а почему ты не можешь читать его блог? Это ведь не личная переписка? Моей малой всего 9 лет, но она уже почти всех моих читателей по аватаркам различает))) И мама моя любит иногда побродить по моему блогу, когда ко мне приходит и я ей комп сама включу (она далека от техники). Думаю, что ничего такого нет в том, чтобы порадоваться умным мыслям своего ребёнка, открыть для себе его с новой стороны:)

    ОтветитьУдалить
  7. Илона, думаю, что маленькая девочка и взрослый парень - две большие разницы, как говорят в Одессе. :)
    Скорее я согласна с Леной, что "личная жизнь человека - табу даже для родителей, он имеет право допускать в нее только тех, кого считает нужным".
    Просто иногда трудно справиться со своей тревогой. Всё бы, кажется. соломки подстелил...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Уверена, что мой ребёнок рассуждает примерно так: " Ну зачем я буду маму волновать! Она и так нервная. :)) Меньше знает - лучше спит!"
    И то правда. :))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня даже мысли не возникало добавлять детей в друзья Вконтакте. Дочь (19 лет) периодически сама показывает что-нибудь. Сын (21 год) настолько был далек от этого, что только в этом году зарегистрировался (ради фильмов).
    Вот в группу свою дочь звала, она отказалась наотрез, сына же сама включила туда.
    А мою деятельность в сети дочь вообще не приемлет, ругается, что много времени провожу.

    ОтветитьУдалить
  10. Мой сын (15 лет) и мои племянницы (17 и 13 лет) у меня друзья в Агенте и Моем Мире)) Блоги не ведет никто из них. Мой блог про работу они не читают, и так всё знают, что происходит у меня на работе. Да и блог про рукоделки тоже не читают, потому что видят, как эти рукоделки создаются))

    ОтветитьУдалить
  11. Мои сыновья очень разные. Старший 22-х летний "Вконтакте" меня в друзья не добавлял, хоть я и напрашивалась, а младший (17 лет)добавил. По многим вопросам со мной советуется. Может потому, что коммуникабельнее старшего сына и что я знакома с его окружением: друзьями и девушкой... поэтому все легко и просто.

    ОтветитьУдалить
  12. Я полностью обезопашена от вмешательства в мою личную жизнь ввиду языкового барьера. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мои блоги читает только муж. Но от него и так секретов нет :) А вот, чтобы читали родители я не хочу. И тут вопрос даже не в личной жизни (ничего супер личного в я блоге не рассказываю), наверно, просто не хочу критики! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Всем-всем огромное спасибо!
    Лишний раз убедилась, что наша виртуальная жизнь всего лишь отражение жизни реальной...

    ОтветитьУдалить
  15. А мне бы хотелось,чтобы муж читал мою ЧУМотеку. Он только по рассказам да публикациям в СМИ знает,что я ЧУМработница:-)Понимаю,что он занят очень,но мне кажется,если бы он взглянул на меня еще и с этой стороны,то еще раз бы в меня влюбился:-)) У сына Вконтакте страничка только для друзей,закрыта,поэтому не ломлюсь. Когда-то проверила его журнал посещений и увидела сайты,которые видеть никак не хотелось бы. Позвонила в гневе своей взрослой дочери поделиться ужасной находкой,получила выговор и увещевание успокоиться и принять данность-мальчик вырос. Перерастет и запретные сайты. Спасибо ей:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Бедные наши мужчины: женились на ирах и наташах, а жить приходится с чумработницами и волнами :)

    ОтветитьУдалить
  17. хорошо еще, что не с ведьмами и стервами

    ОтветитьУдалить
  18. Точно, Ирина: мы нежные ангелы. Слабые и беззащитные.
    Ну... разве что иногда - немножко ведьмы...:))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вы разговорились, пока меня не было:)
    Ничего не успеваю: дома ремонт своими руками, на работе сплошные фильтры, не пускает никуда!
    Время третий час ночи, в семь вставать, а я не могу оторваться - давно ни к кому не ходила, от блогожизни оторвалась совсем, из дискуссий выпала...
    Коротко и спать: в сетях мы с детьми все друг у друга в друзьях, но только фотки смотрим и всё. Дочь блог читает, иногда комментирует. Сын и муж - нет. Муж в интернете совсем не бывает и не рвётся - ему компьютера не достаётся :)
    Если ещё и муж будет в блогах сидеть как я - то кто тогда ремонт делать будет и меня по хозяйству подстраховывать, когда я совсем зашиваюсь? Пусть уж в семье один интернет-зависимый будет, а то хозяйство совсем рухнет!
    Хотя, Ира, ты права - так иногда хочется, чтобы почитал, оценил...

    ОтветитьУдалить
  20. Люба, нам тебя очень не хватало! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...