пятница, 18 февраля 2011 г.

За тех, кого любит VolNa !

Никак не привыкну к этому глобусу, где, непостижимым для меня образом,  отмечаются ваши посещения, друзья. Ну как, как можно привыкнуть, например, вот к этой, иной раз пульсирующей,  точечке в Атлантическом океане!?  Ну, во-о-н там,  видите – у западного побережья Африки?   Интересно, кто там меня иногда читает? :)



 А началось все ровно год назад. 17 февраля 2010 года я, во всех смыслах легкомысленно - то ли выплеснулась, то ли расплескалась – короче,  написала свой «Пост №1». На следующий день ко мне в гости зашла ЧУМработница и оставила свой комментарий. Это было volnительно!    Пришлось даже объявить 18 февраля  особым днём… а затем и представиться



Впрочем,  вы всё это знаете… Вы всё теперь про меня знаете! :)
Так что, за вас, мои дорогие:  за тех,  кого любит VolNa, за тех, кому повезёт!!!  ))



49 комментариев:

  1. И за тебя, волнующая души библиотекарей и не только )))))! Долгой реальной и виртуальной жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. А как мы любим эту жизнерадостную, ласковую, задорную VolNu!!! Удачи тебе, побольше пульсирующих точек на глобусе и радости от общения с твоими читателями!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! Поздравляю с годовщиной! Твой блог весь этот год был волнующим, пусть и дальше таким будет!Дзинь!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с юбилеем! Пусть будут не страшны и буря, и штиль!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ! Дорогая VolNa, желаю ... чего-то такого большого... например, чтобы ваши волны омывали в следующем году уже все без исключения материки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, непорядок - Южная Америка остаётся не охваченной! Как уж они там, бедные, без меня? :)

    Спасибо, девочки! И за добрые слова, и за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже научусь писать вот такие краткие емкие посты,а не растекаться по древу. Кстати,сегодня попробовала - про сНежность - вроде получилос:-) Будь здорова,Волна,будь счастлива,будь с нами.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с первым юбилеем!
    Уверена, всё у твоего блога ещё впереди и волны твои - полный релакс - скоро оценят не только папуасы Африки, но и пингвины Антарктиды!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну. вот...про Антарктиду ва-а-ще забыла! :))

    Люба, Ира, с первых дней своего авантюрного плавания чувствовала вашу поддержку и симпатию! Спасибо вам за всё.
    Счастлива, что подружилась с вами, надеюсь на встречу!

    ОтветитьУдалить
  10. Слушай, VolNa, и меня тоже периодически посещает неизвестная душа с западного побережья Африки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наверное, этот инкогнито какой-нибудь отставной библиотекарь в эмиграции... Как думаешь?
    Как бы нам его идентифицировать и подружиться?

    ОтветитьУдалить
  12. От всей Пчелиной души поздравляю! А почему сразу библиотекарь в эмиграции, может быть это ... тайный поклонник из Африки. Тааак романтично! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Натуся, до сих пор не могу себе простить, что прозевала появление твоего блога. И когда ты в нашем военном проекте появилась, не сразу поняла, что ты - это ты )))Кто ж мог предположить, что ты такими семимильными шагами компьютеризироваться будешь.

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, VolNa, моя волна! Какой глобус! Какие перспективы! Австралия читает, Юго-Восточная Азия - само собой (эти все читают), вот и из ЧУМа к тебе на огонек зашла. Скитаюсь по разным блогам, высматриваю, где больше ласки, нежности и еще чего-нибудь такого, земного... Ты единственная пожалела меня, призвала спасать. А теперь в ответе за ту, которую приручила! Побуду немного, посижу. Чем угощать будешь?

    ОтветитьУдалить
  15. С годовщиной! Вся наша жизнь разделилась на две части: доблоговская эра и послеблоговская. И сколько приобретений в новой жизни! Определенно, она приятнее во всех отношениях. Это сплошные положительные эмоции!!! И конечно, всё это стОит того, чтобы праздновать этот рубеж.
    Вместе со всеми поднимаю, Наташа, бокал за вас и ваше блоготворчество! Здоровья и успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Один год прошёл, набирайтесь сил на следующий.

    ОтветитьУдалить
  17. Твое здоровье, Наташенька! Долгих лет жизни блогу и крепкого здоровья его хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  18. С годовщиной!Новых друзей, новых узелков на память и восхитительных как всегда постов, только дизайн не меняйте. Он мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А-а-а-а... прямо настоящий День рождения получается!
    А у меня из закуски – одни таблетки... Ужас! Я ж когда плохо закушу – начинаю песни украинские петь! Вон, Юлька знает...
    Да нет, я не угрожаю... Предупреждаю! Что б не жаловались потом! ))

    Ну, ниччо! Сейчас откроем баночку моих фирменных баклажанов, помидорчиков, картошечки отварим, салатик сочиним... Не боись, Greeneyes, чем-нито напитаемся, обогреемся! И, даст Бог, на этот раз обойдётся... без моего вокализа (вздыхаю).

    Ну? Кто скажет, что у меня помидоры плохие? Это всё буржуи выдумали, что шампанское надо икрой закусывать! Elena, Rubric, или чем там у вас сейчас закусывают в заграницах?

    Так... третью за любовь!!! С левой руки!
    Нет, милая Пчёлка, ты мне как романтик романтику скажи: почему это отставной библиотекарь в эмиграции не может быть тайным поклонником?!

    Так, Borisovnе штрафную – она редко заходит! ))

    Ах, maribal, и почему я вас так уважаю?! ))

    Ну всё… щас спою…

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляюююю!!! VolNa, волнуй нас и дальше)) У тебя так хорошо это получается)))

    ОтветитьУдалить
  21. Галочка, буду стараться! Главное, чтобы и дальше было ЗА КОГО и ДЛЯ КОГО VolNoваться...

    ОтветитьУдалить
  22. Мы не закусываем. У нас пьют после еды. Водку я имею в виду. Сначала поели основательно, а потом выпили основательно. А шампанское до еды - к нему солёные палочки, орехи или маленькие бутерброты. У нас икра продукт дорогой и немцам незнакомый.

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, VolNa, будь гуллива и вольна, берегите своё здоровье и с годовщиной вашего бложека - такие они дорогие эти дети Интернета.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Ольга Николаевна, что заглянули: у вас целых два web-детёныша - представляю сколько сил и времени это требует!

    ОтветитьУдалить
  25. Повторяться не буду - англичане пьют по тому же сценарию, что и немцы. Так что, мы лучше с вами попоем! А за баклажаны (см. Приятного аппетита!) и маринованные помидорки даже вспомню слова песен, которые не знала! :) Накладывайте, у меня тарелка большая! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Вот пожалуйста,стоит отлучиться ненадолго,а тут уже застолье,помидоры все съели! А я вчера вечером бокальчик за тебя,Волна. И как тут меня ЧУМочкой называют,сомлела я.

    ОтветитьУдалить
  27. VolNa, поздравляю с Днём варенья твой замечательный блог! У нас на Урале мороз, поэтому рюмка водки за ваше с блогом здоровье!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошо сидим!:)
    Заметьте - начиналось всё с шампанского! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Блин... Я пить бросила. Совесем. И есть тоже. Наташ, давай по таблеткам? Я еще ни разу таблетки не пробовала. Какие надо, чтобы кураж был? Розовенькие?
    Девочки, как она поет! Если бы вы слышали! Я имела удовольствие на протяжении пяти лет каждые две недели в течение восьмичасовой поездки на автобусе (туда и обратно) слушать. Пыталась перепеть, но, во-первых, не хохлушка, во-вторых, со слухом беда. Так что я лучше потанцую с ЧУМочкой (мне нравится такой вариант) на столе.
    Коткина, тебе тоже розовенькую?

    ОтветитьУдалить
  30. Ээ, народ! Блог, всё-таки, библиотечный! ))
    Юль, у меня только "Кальций Д3-никомед" в наличии - будешь?

    ОтветитьУдалить
  31. Я вернулась из реала! Не из "Реала" (что было бы неплохо. Кстати, по какой-то дурацкой гадалке я - "Реал", а не "Барселона". Футболисты есть?)и что вижу! Добрались уже до самого вкусного - до розовеньких таблеток. Танец ненецких девочек Юлии с ЧУМочкой на столе - супер! Засняли, надеюсь? Песня какая душевная у ЧУМочки! Я плякаль! А мы с именинницей продолжим петь украинские песни! Украинцев, надеюсь, поблизости нет? А то не простят. VolNa, теперь твое соло: "Нэсэ Галя воду..."

    ОтветитьУдалить
  32. Greeneyes, украинцы поблизости всегда есть! )) Так что давай лучше "тихесенько i з душею"...

    ОтветитьУдалить
  33. Да, всегда есть поблизости! Я слов всех не знаю, но тiхесенько и хотела"...коромысло гнется". Блог библиотечный. Надо и мне об этом помнить. ЧУМочка, если меня и отсюда вежливо попросят, снова к себе примешь? А то разгулялась я у VolNы неслабо... Помню, из одного блога меня как-то очень вежливо, со всевозможной деликатностью и тонкими намеками уже попросили... Я плакала! Истории свойственны повторы.

    ОтветитьУдалить
  34. Greeneyes, всё нормально: работать - так работать, а гулять - так гулять!

    Но кто бы мог подумать, что библиотекари такой народ заводной!!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Я про Галю тоже знаю. Но петь предпочитаю громко. Мне кажется, когда громко, не так заметно отсутствие слуха. Кальций розовенький?

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, как я запоздала, у Вас здесь уже столько гостей побывало, а уж сколько комментариев. Конечно же бокал шампанского (можно и не один) за юбилей блога и его хозяйки. Кстати, а пульсирующая точка из океана возле Африки и у меня присутствует, не иначе нас ФСБ "пасет" :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Наташка, научи как ты научила Эйнштейна правильным законам? Только присмотрелась к картинкам в твоем посте.

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, Юля, хоть ты оценила мои художества! Я так старалась! ))

    ОтветитьУдалить
  39. Привет, Леночка! Выходит, не одна я свой глобус рассматриваю? ))

    ОтветитьУдалить
  40. Ох и разгулялись вы тут! Не на шутку! И помидоры все съели, и баклажаны - пока я на юбилее школы была! Ладно, я хоть не голодная - там наелась-напилась! И песни уже вовсю тут поют!

    У меня в школьно-библиотечном блоге такой разгул невозможен... Тебе Наташа проще - блог взрослой библиотеки, военной, а воины и не такие загулы видали! А я только про молодоженов могу...

    Наташа, картинки я твои сразу оценила - супер! Всё времени не хватает потренироваться.

    С Наташей Шоповой согласна - только шаблон не меняй!!! Он - мой самый любимый!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Та-а-а-к,кто тут крайний за розовой таблеточкой? Вы знаете,родные мои,проанализировав прожитое,поняла,что прожитое было очень правильным и благоразумным. И нынче хочется мне неправильности и резких движений в сторону. Не знаю,чего вы тут мне подсыпали в шампанское,но желания какие-то буйные,и забыла уже,по какому поводу гулянку устроили. Ах,да, с новорожденным,Волна. Скоро спать пойду,не волнуйся. Кстати,твой блог хоть и библиотечный,как ты его называешь,но и на Марсе есть жизнь.

    ОтветитьУдалить
  42. ЧУМочка (ревниво: а ведь это я первая тебя ЧУМочкой назвала!), я с тобой! Буду нонче в ЧУМе ночевать! Все равно мороз, и конца ему нет. Географически безразлично уже. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - наука пока что не в курсе дела. А в ЧУМе точно будут яблони цвести!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю, Наташа, с праздником! Я сама на днях отмечаю такое вот точно событие. Хоть я не отношусь к вашей профессии, но очень люблю книги и хорошие стихи. С удовольствием заглядываю в гости - вон там.... на глобусе светится мой украинский светлячок и передает свой маленький привет...
    Удачи, успеха и движения вперед!

    ОтветитьУдалить
  44. Дорогая VolNa, прости меня, пожалуйста! Перечитала все комменты и, к стыду своему, обнаружила, что однажды ответила на твое обращение не тебе, а ЧУМочке. Мне очень стыдно, и я сижу вся красная. На дне рождения твоего блога было так чудесно, а я хожу по разным блогам, но все же несколько оЧУМела. Конечно же, я - одна из вас! Конечно же, будем на "ты", хоть ты и не участвовала, в отличие от нас с ЧУМочкой, в Куликовской битве! Прости! Целую!

    ОтветитьУдалить
  45. :)) Greeneyes, я так и поняла, что ты нас с ЧУМработницей перепутала! Ничего страшного. Мне даже приятно... :) Надеюсь, в будущем мы с тобой тоже в какой-нибудь библиотечной битве поучаствуем! Или просто так встретимся! :))

    ОтветитьУдалить
  46. Puma, спасибо, что заглянули! Тоже постараюсь попасть на день рождения вашего блога. У вас, правда, там все такие рукодельные, что у меня комплекс неполноценности пышным цветом расцветает! :)) Захожу просто так - полюбоваться и насладиться дружеской атмосферой.

    ОтветитьУдалить
  47. Ничего себе волна накатила, как в блоге Жириновского - 46 комментов :))
    И все потому, что таблетки шампанским запивали...
    "дивлюсь я на небо,
    тай думку гадаю,
    чому я не сокіл,
    чому не літаю...."

    ОтветитьУдалить
  48. Немножко запоздала с поздравлениями! Поздравляю легкую и задорную Volnu Наташеньку с годовасием блога!! Успехов, солнечного настроения на страничках и в жизни!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа! Комплекс неполноценности по моему разумению должны ощущать только те, кто тупо сидит перед телевизором. А мы, блоггеры, совершенно полноценные люди, и неважно чем мы занимаемся, вышиваем, вяжем или делимся умными мыслями...
    Я рада, что вы заглядываете ко мне, спасибо! Только меня интересует один вопрос - не помните как попали ко мне? в принципе, не важно как попали, важно, что стали ПЧ...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...