суббота, 16 апреля 2011 г.

Если что-то я забуду, вряд ли звезды примут нас...



Все-таки, Космос - тема романтическая...
А может, это просто у наших "космонавтов" возраст такой? Живые, непосредственные - ко всем заданиям относились на полном серьезе, "взаправду" и с таким энтузиазмом! Растрогали нас...  Кое-у кого в "Центре управления полетом" даже слезы выступили. Честно!



Во-первых -  ребята  порадовали: столько всего об истории космонавтики и астрономии знают - я прямо с открытым ртом сидела - интересно! На спорные вопросы решено было ответы в библиотеке поискать -  после мероприятия...
Во-вторых - искренностью своей  покорили. Мне особенно  понравилось, как Елена Николаевна (она же - библиотекарь детского абонемента,  она же - руководитель полета)  спрашивает: "Ребята,  а чтобы вы с собой в длительное космическое путешествие взяли? Самое-самое  необходимое?". И началось : ))  Кто "еду домашнюю", кто - "все ценные вещи из квартиры",  кто - "папу и маму"... :)) Да вы мои хорошие! Удачи вам ! Во всех ваших полетах...



26 комментариев:

  1. Наташка, я даже прослезилась. Во-первых песня моя любимая. Во-вторых, я в своих директорских хлопотах почти не вижу такой искренности и увлеченности наших читателей. А может в моей библиотеке их и нет? Может только тебе так повезло?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, просто когда эти читатели подрастут и придут к тебе в университетскую библиотеку - и непосредственности, и искренности у них уже поубавится. Всему свое время. И свои библиотечные потребности.

    Кстати, о времени... пошла-ка я спать. А то меня сейчас "уволят"!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ролик здоровский! И это перемешение фоток мероприятия и не мероприятия отлично получилось. Мы тоже что-нибудь подобное скоро сотворим :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это дебют у меня! Программу пока плохо освоила и это по ролику заметно, конечно. Но до чего дело увлекательное! Жаль только, что на работе - работа, дома - дом... "творчеством" совершенно некогда заниматься!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! С удачным дебютом!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, хорошо вы с ребятишками "полетали", чувствуется заинтересованность и активность! И ролик умилительный. Мой взор почему-то все время притягивала картина с изображением бала. Вот так от темы космонавтики отвлеклась на романтическую эпоху балов. Хотя, как сказала Наталья в начале поста: "Все-таки, Космос - тема романтическая..." :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это мы зал Офицерского собрания временно "оккупировали" :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой молодцы! Наташа, ты прям у нас самая технически-продвинутая - уже и ролики сама делаешь! Коллажи освоила, блог по телефону освоила, теперь ролики... Нам за тобой не угнаться :) А хочется...
    Если что-то не освоим, вряд ли космос примет нас :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какая ты непостоянная всё-же, истинная Волна: чат куда-то подевала и подзаголовок блога опять изменила :)

    ОтветитьУдалить
  10. нина Захарчукапреля 17, 2011

    Наташенька,привет!Я в восторге от твоей продвинутости!...Воспоминания о детском абонементе и 104 ДК РА нахлынули,взгрустнулось...Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну,а мне опять приходиться из памяти песенку выуживать,самой тут напевать,пока вы,как белые люди, ролик смотрите. Включаю воображение:на старт.внимание.марш.Да.... Волна,не сомневаюсь в твоих талантах и умении взволновать.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, Наташа, получилось! И как всегда душевно!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне понравились глаза детей - увлеченные, горящие. Значит праздник удался!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился ваш ролик!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам! Всем-всем, кто похвалил и поддержал. Начинающим клипмейкерам это так важно! :)

    Ниночка Ивановна! Спасибо, что заглянула. Мы тебя тоже помним и любим! Вот видишь, приходится хоть в виртуале продвигаться, раз уж в реале все по-старому...
    Привет передам обязательно.
    Не грусти. Приезжай в гости! Проведем чиво-нито вместе! :)

    Да, Люба, мы, волны, известные изменщицы... Но, как видишь, держу себя в руках - изменяюсь только по мелочам :)

    ОтветитьУдалить
  16. С дебютом,VolNa. Главное - вдохновение. Все программы со временем укрощаются :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, добрые вы люди! ЧУМработница вон умудрилась похвалить даже не видя ролика :)
    Жаль, что в следующий раз уже нельзя будет дебютом прикрыться... :) Так что, Оля, наберусь терпения - подамся в укротительницы.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот правду ранее написали о продвинутости автора!!!Какое чудо получилось! И клип, и отчет о мероприятии! Детвора - "космонавты" очень понравились - глаза светятся, руки тянут! Видно, что действительно интересно человечкам!

    ОтветитьУдалить
  19. Космонавты - замечательные! Переживали. Старались.:) У меня прямо более оптимистический взгляд на будущее появляется, как с такими детьми пообщаюсь. А то мы все ворчим: подрастающее поколение - "такое", подрастающее поколение - "сякое"... Нормальное подрастающее поколение!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже ролик понравился! С дебютом!
    Долго делали?

    ОтветитьУдалить
  21. Ролик делала три вечера и три ранних утра. Если бы с программой кто-нибудь помог познакомиться - было бы быстрее. А так, все с помощью Инета, да методом "тыка"... :) Кое с чем так и не разобралась пока. :(
    Вообще, если уже есть замысел и изобразительный ряд, то все остальное - дело техники и терпения!

    ОтветитьУдалить
  22. ЗдОрово!!! За вами и правда не угнаться:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, есть подозрение, что блогосфера и правда, круглая. Так и будем по кругу друг за другом "успевать" - я за вами, вы за мной - глядишь, и научимся чему-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, какое чудесное видео! Наташа, молодец! С почином! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Натуля!!!!! Молодец!!!! очень хороший ролик, ну а теперь если можно, пусть фотографии оживут! Я не очень много попросила??

    ОтветитьУдалить
  26. сова! сова! Я жаворонок! Прием! Слышу вас отлично. Заказ принят: осваиваю программу по оживлению фотографий...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...