пятница, 23 сентября 2011 г.

Это может пригодиться...

  ... если вы иногда пользуетесь услугами нашей  почты.
Мне уже очень пригодилось!

Отправили по почте важные документы. Заказным письмом с уведомлением о вручении. И ни ответа, ни привета! Усталая тетенька на почте отказалась навести справки: приходите, мол, через месяц... Но тревожно же!
Совершенно случайно добрый человек подсказал, что теперь вовсе не обязательно выстаивать очередь в отделении связи и воевать с почтовыми работниками. На сайте "Почта России" есть замечательная услуга "Отслеживание почтовых отправлений". Все что вам надо - не потерять чек. Находите в нем уникальный почтовый идентификатор (четырнадцать цифр) и вставляете его в окошко. Найти. 
Нашли! Не потерялись документы. Это просто почта у нас такая быстрая: " Это мы придумали изюм и курагу!"
Зато, какие у неё "Услуги и сервисы"!  :)
Я одна о них не знала?



15 комментариев:

  1. и я о них не знал
    у нас, оказывается, тоже такое есть

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, пригодится, спасибо, Волна! Странно всё таки, какая почта медленная у нас

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, не зря я поделилась :)
    Странно и то, что об этой услуге не проинформировали на почте. Я случайно совершенно узнала.

    ОтветитьУдалить
  4. Тетенька прелесть! К вопросу о технологиях и человеческом факторе. Хоть на почте, хоть в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
  5. интересная услуга и полезная! надо разознать есть ли такое на Украине

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, Дабрыныч говорит, что есть и в Украине. А я ему доверяю... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Угу, Юля, хорошо бы тётеньков на работу не брали! Никуда вообще!

    ОтветитьУдалить
  8. поиск почтовых отправлений по укрпоште:
    http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташ, что поведала о такой услуге, знать не знала об этом! Кто знает, что в жизни может пригодиться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! здравствуйте! ой, как соскучилась! ой, интересного и нового у вас сколько!!!!!
    Милая Наташенька! Спасибо за беспокойство! Все нормально у меня. Техника только подводит...то комп сгорел, то инет отрезали...Вот, надеюсь, уже все в порядке будет. Буду снова к вам в гости ходит! Правда, соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, на каждое заказное отправление приклеивается штрих-код, который сканируется на всех узловых пунктах. А раз считал сканер, проблем загрузить в компьютер уже и нету! Молодцы почтовые работники, что создали такую систему. Если б только еще работали пооперативнее, да доставляли понадежнее!...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная услуга! Непременно надо опробовать!

    ОтветитьУдалить
  13. О! Класс! Я тоже не знала!
    Спасибо, всегда пригодится!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется, если убрать из почты всех пенсионеров с их пенсиями и оплату коммунальных услуг, то и почта бы работала быстрей – слишком много неавтоматизированной работы. Мне посылку в конечном отделении искали минут пять, она там уже находилась не меньше 4-х дней, а извещения на нее не походило.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...