понедельник, 17 октября 2011 г.

На дружеской волне с Eвдокией

Ну что за день вчера был!!!
Не успела  утром включить  компьютер, как  пошли волны... Не только электромагнитные.  Вчерашние  утренние новостные ленты буквально пестрили ВОЛНИТЕЛЬНЫМИ заголовками!


Сначала сообщили, что по миру прокатилась волна демонстраций.

Потом   Японию и Австралию накрыла волна протестов. Пообещали, что и Канаду накроет.  Интересно, а до нас докатится? Лучше бы не надо... Не то, чтобы нас все устраивало, но мы такие граждане, что не умеем просто свое недовольство продемонстрировать. У нас сразу бунт! революция! Лучше бы не доводили до этого дела...     "Не приведи Бог видеть русский бунтбессмысленный и беспощадный...."       

Волна ослеплений вилотов лазерами вообще своей безмозглостью обескуражила!

Нет, ну в каком мире мы живем?!!     Мало нам своих проблем...

Короче, на этих тревожных волнах, я - женщина впечатлительная -  стала собираться на работу (я по воскресеньям работаю, чтоб вы знали).  Ничего хорошего день не предвещал...

И тут, вдруг, пришла такая теплая, искренняя и безыскусная  волна от Евдокии , что все мои страхи, как волной смыло:
"VolNa, какой же ты далёкий, ты очень близкая нам ВОЛНА!" - написала Евдокия, она же Людмила, в своем комментарии.

"Моя знакомая Волна
По имени Наташа
Любви и свежести полна
И по призванью - наша!
Когда ВОЛнуюсь - ты со мной,
Накатит - тоже вспомню,
В бассейне я дружу с тобой
Но в море ты огромней.
Хочу приВОЛьно, не спеша
По волнам плыть, играя,
Вон та, ах, чудо-хороша!
Ну, здравствуй, дорогая!"

Здравствуй, здравствуй!         
Вот так всегда:  как только плавание по житейскому морю начинает казаться особенно опасным и непредсказуемым, появляется спасательный круг! Иногда он вот такой, как вчера  у Люды - легкий и неожиданный.

Кстати, блог Людмилы  "Разговорчики в библиотеке" один из моих самых любимых. В нем все подкупает: и обилие нужной, самой насущной в работе информации, и непринужденный тон разговорчиков, и самоирония хозяйки. Только очень хорошие и умные люди умеют подтрунивать над собой!

    Не удержусь, оставлю ссылки на мои самые любимые разговорчики:


 "Эволюция каталога  из Сухого Лога"  - очень поучительная для меня история!

"Какие перемены принес блог в мою жизнь?"  - аналитическая статья, однако!

 "Я хотела блог вести настоящий и о сервисах дванольных мечтала..." - ШЕДЕВР!

"Осенний блюз для тех, кого я люблю" - ну что тут скажешь... талантливы человек - во всем талантлив!

 Люда, у меня с рифмами сложные отношения, я тебе лучше песню спою:
"Я вы-ыйду из дома и кто-то со мно-о-ою окажется рядом... Спасибо вам, люди, за дру-у-ужбу со мной!"   

                                                               

5 комментариев:

  1. Волна,так хорошо,что мы все образовались друг у друга. Виртуальность осязается совершенно реальным теплом и поддержкой:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Слово может может вылечить, может и убить. Когда случается замкнутый круг, спасаюсь посещением блогов душевных, располагающих к общению. Помогают. Не все в этом мире так плохо, если в нем есть такие замечательные, добрые люди

    ОтветитьУдалить
  3. И снова здравствуйте, Волна по имени Наташа и все добрые люди! Сильно загордилась, что попала в пост про мировые новости вместе с волной протестов и волной демонстрантов, так сказать, заголовки пестрят :)))
    Спасибо, Наташа, я очень тронута, пошла скрывать слёзки в самоиронию.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост, душевный, впрочем, как всегда у тебя, Волна-Наташа - любовь ты наша...
    И Людины "Разговорчики" я тоже люблю!

    А в последнее время я по блогам стала очень мало ходить, в своих-то почти не бываю - Месячник школьных библиотек, однако... Реал накрывает огромной волной, на виртуальные разговорчики времени не остаётся совсем. Но я так по всем вам скучаю, девочки, по релаксу на Волне и по разговорчикам у Евдокии, и по хохмам в ЧУМотеке, и по другим ...
    Спасибо, что вы меня всегда поддерживаете! С нетерпением жду, когда стану немного посвободней :)

    ОтветитьУдалить
  5. VolNa, так VolNующее написала о волнительных волнах на волне! здорово! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...