суббота, 18 февраля 2012 г.

Алаверды!

 
Хотела напомнить человечеству, что моему блогу сегодня ровно два года исполнилось. Но не буду.  А то пойдут  поздравления, пожелания ….  знаем, проходили:  в прошлом году тоже всё чинно начиналось (с шампанского), а закончилось тем, что мне стали из соседнего блога по боковому гаджету стучать, мол, эй там, потише! Не нарушайте правила общежития в Интернете!  Как не стыдно!  А ещё библиотекари называются!  Ну и  всё в таком роде..


Так что, извините, в этом году никого на День рождения своего несерьёзного дневника не приглашаю...
 НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ И БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ ЗАГЛЯНЕТЕ!!! :)
В любом случае,  подарки именинник  ещё накануне  получил.  В эстафете Чудо-блогов   ему присудили аж 9 (девять)   наград!
 Спасибо, люди!  Нет, не так…  ЛЮДИ, СПАСИБО! :)))


Кotbibliofil, я вас тоже люблю! Потому что вы умный и  читающий. А ещё у вас есть принципы и усы. :)

Милая наша  umnica ! "Душа, душа…"  Главное – ноги!   Пусть твои ходячие  ножки  в  удобных  кедиках,  унесут  тебя как  можно дальше от всяческих  разочарований! И человеческих, и профессиональных…

Evdokia,  дай Бог, чтобы нам с тобой приходилось VolNoваться только по приятным поводам! От избытка добрых чувств, так сказать.  Люблю твои разговорчики. Благодаря им в очередной раз убедилась: не место красит человека, а человек место!

Татьяна!   Мне кажется, что ты такая же как и твой блог: негромкая, неяркая... но с хорошим внутренним содержанием! Спасибо за дружбу!

Елена! Беззастенчиво  пользуюсь вашими методическими идеями, заметками и размышлениями! Что поделаешь: в реальной жизни мной ни один методист, к сожалению, не руководит...

Дорогие Катя,  Илона и Света!  Вы не гибрид! Вы - симбиоз! Содружество!  Причем, очаровательное. Привет Киеву! :)

Уважаемая открытая книга! В пятый раз пересчитала библиотечные радости. Вы правы - их именно 89!

Танечка!  Умение соблазнить - это целое искусство! Соблазнить книгой - вообще, высший пилотаж! Завидую твоему темпераменту...

Марины! Желаю успеха вашему творческому и человеческому тандему!

А теперь АЛАВЕРДЫ: друзья мои, ваши блоги - просто ЧУДО какое-то!!!

         О себе, по правилам эстафеты,  сообщаю следующее:
         44/160/63,  в/о, с ч.ю., без м.п. и  в.п.
         Спасибо всем, кто был со мной эти непростые два года!
                           Всех люблю!:))))

53 комментария:

  1. Волнушка,ты опять дома? Как ты себя чувствуешь? Все-таки поздравляю с двухлетием. Это уже срок. Неужели 2 года? Увиделись с Юлей в Москве.Причем,так удачно получилось,что в одно и то же время там оказались,не сговариваясь. Произвели обмен:пряник на оленину. Юля побыла еще немного на конференции нашей. В оранжевых штанах и шарфе, в кепке с цветами,такая вся..растакая.. И тебя,конечно,вспомнили и пожелали удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Иришка! Я надеялась, что ты заглянешь: всё-таки, именно благодаря тебе 18 февраля стало для моего блога особенным. Ну, и ещё много чего "благодаря тебе" за эти два года случилось...
      Чувствую себя.... вообщем, пока ещё чувствую! ))) В понедельник опять в больницу, но думаю, что скоро уже выпишут насовсем.
      Юля, да, всегда модница была! Рада, что вы встретились!

      Удалить
    2. Про благодарность. Тетка моя любимая говорила мне: Тяжелый груз - быть благодарной. Не грузись, тебе и так непросто. Тут уж совершенно твоя заслуга,что на твоей волне народу хорошо и комфортно. А без тебя,а без тебя тут ничего бы не стояло:-)

      Удалить
    3. Тётка твоя, видать, мудрый человек!
      А всё же, я никакого груза не чувствую: только тепло и нежность! И всегда буду помнить: и первый комментарий, и первые слова ободрения в этом блоге, принадлежат тебе. Ты, так сказать,непосредственный участник "событий"! :)

      Удалить
  2. От души поздравляю с Днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чем День рождения хорош: даже редкие гости в такой день приходят! Спасибо, Malavita!

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Всех благ и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ещё одна гостья издалека! Наташа, очень вам рада!:) Я в вашей Багульниковой стране уже сто лет не была. Но я исправлюсь!

      Удалить
  4. Наташа, от всей души поздравляю с Днём Рождения! Желаю счастья, удачи и, конечно, радостЕЙ. У Вас очень тепло и светло. С любовь, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!:) Я знала, знала, что у меня уже есть друзья, которые и без приглашения в такой день заглянут!
      Придется на стол накрывать. Ирина, помогайте!

      Удалить
  5. Не получиться, такое волнительное событие, отпраздновать тихонько...
    На этих волнах всегда легко и комфортно путешествовать, поэтому и друзей много.
    С двухлетием блога, Наташа! Счастья, здоровья, всяческих благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья - это самое главное из-за чего стоило блог заводить. Теперь то я это точно знаю! :)

      Удалить
  6. Натуля! С двухлетием блога, тебя! Спасибо за приятные минуты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  7. Поздравляю, поздравляю))) Очень рада виртуальному знакомству, VolNa - Наташа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Галь, мы уж старинные знакомцы! :) Проходи! Гостем будешь!

      Удалить
  8. Наташ, всегда быть растакой - это скучно. Вот какая ты растакая оказалась - вот это правда для меня чудо! Так здорово открывать для себя людей заново спустя десятки лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ты бы ещё больше удивилась, если бы я за столько лет не изменилась совсем. Должна же я была повзрослеть малость! :)) Надеюсь, что и поумнела слегка:)) Вообще, всё так ин-те-рес-ноооо в этой жизини! :) Хорошо, что мы опять нашлись! Да же?

      Удалить
    2. Еще похорошела и расцвела! Насчет повзрослела, не уверена, в детстве ты была гораздо серьезнее))) Но сейчас определенно интересней! Хотя кто его знает, может мы и не знали друг друга в детстве совсем, не смотря на то, что так близко были.

      Удалить
  9. Наташенька,в 2 года твой блог уже крепко стоит на ножках, умеет вовлекать друзей в различные мероприятия, создает благоприятную атмосферу в коллективе, спасибо, тебе за это! А подарочек здесь
    http://www.playcast.ru/view/1736302/9af3823997590552310a37e05d001da7914ee74dpl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю подарочки!!!
      Заходи, Танюш: сейчас ещё чево-нито из репертуара Апиной сбацаем! Как ты на "Узелки" смотришь?
      Хотя чего на них смотреть, за-апевай: "А лю-ю-бовь она и е-есть только то, что ка-жет-ся!..." ))))

      Удалить
  10. Понимаю, что опоздавших с поздравлением никакие усы и принципы не спасут :) Тем не менее счастливого плавания по волнам, по морям блогосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Кот! Это заранее поздравлять нельзя, а поздно никогда не бывает! Я гостям завсегда рада. Особенно, если у кого усы есть...))

      Удалить
  11. Дорогая, милая VolNa! И я спешу Вас поздравить!
    Всегда очень приятно погреться у очага Ваших
    теплых, добрых и таких душевных слов!

    А скоро уже весна. Но пока она еще не пришла к нам,
    можно мы, ваши блого-друзья-читатели, согреем Вас
    теплыми словами и улыбками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно! Я, честно говоря, только на это и рассчитывала! Я для виду только ворчала... :)

      Ах, какая это все-таки приятная неожиданность - увидеть у себя в гостях загадочную Мандрівницю! Соскучилась уже по вашим путевым заметкам: когда уже планируете сезон путешествий открыть?

      Удалить
    2. :) даст Бог, попутешествуем еще;) ведь "муза дальних странствий манит человека":) А вокруг столько всего интересного и удивительного! И ваша компания, как всегда, будет, ох как приятна!

      Удалить
  12. Ну, кажется, успела! Привет, дорогая ненаглядная Волна! В прошлом году была на шумном и яростном дне рождения твоего блога. Сколько мы перепели, перепили, переговорили! Может, я чего и лишнего сказала. Мне потом строго указали на это старшие товарищи... Но я опять здесь! Поздравляю! Желаю! Компашка снова собралась неслабая! Танцы на столах будут? А про "Узелок завяжется" я очень люблю. Ну, наливай!

    ОтветитьУдалить
  13. :)) Успела-успела! Спасибо, Greenочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Чуть - чуть опоздала, но лучше поздно... Поздравляю чудесный блог и его замечательную хозяйку с днем рождения!!! Рада, что имею возможность общаться с вами. Спасибо за интересный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе слово всегда вовремя, Татьяна Александровна! Спасибо! :)

      Удалить
  15. Прошу прощения, что не успела вовремя, но как ты, Наташа, уже заметила - лучше поздно, чем никогда...
    Поздравляю, присоединяюсь ко всем поздравлениям, подпеваю общему хору...
    Этому блогу и его хозяйке многа-а-а-а-а-я-я-я-я-я ле-е-е-е-е-ета-а-а-а-а!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я прямо сама себя именинницей чувствую! :)

      Удалить
  16. С днем рождения младшенького! Пусть уверенней делает шаги в этом виртуальном мире, развивает эпистолярный жанр и приносит хозяйке море позитивной энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчёлка, позитивную энергию в этот блог приносите вы, мои читатели. Общение виртуальное, а радость получается самая натуральная, всамделишная! :)

      Удалить
  17. Только попала в Инет, и сразу ошеломляющая новость: У Наталочки Днюшка!Итак, сразу все расставим по местам:-) Во-первых, в прошлом году вся чесная кампашка пыталась "співать" без справжньої хохлушки, в этом году у вас ничего не получится - принимайте в свою гвардию и за-а-певай! Во-вторых, танцы на столе и без меня??? НУ и последнее: как это без хлебосольной Украины, без моих изысков??? Наталка, побойся Бога, тут тебе с рідної неньки ТАКАЯ передачка в виде домашней наливочки, колбаски, сальца, бочковых огурчиков и самжене! Будешь?:-)
    А в остальном, прекрасная Волнушка, все у тебя СУПЕР! Такой день рождения: искренние пожелания друзей, теплый и накрывающий всех блог, пожелания рекой... Милая моя, от души поздравляю и желаю только ВСЕХ БЛАГ! МЫ без тебя чахнем, нам так необходима твоя живительная влага! Живи и процветай! И пусть твой блог пополняется настоящими и верными читателями в геометрической прогрессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки я не врала на счёт твоего темперамента! :))

      Да погоди, Тань... щас ковбаску дожую... потом отвечать буду...
      Ой, я тебя умоляю, доктор мне велел ходить, так я ходю, а про танцы на столе промолчим, но скажи: с чего?
      И не надо меня на счет наливочки уговаривать, я и так соглашусь!
      А если всё закончится так, как в прошлом году (Библи:-)тека:"А все потому, что таблетки шампанским запивали..."),- я не виноватая! Это всё Танюшка наша...
      СПАСИБО ТЕБЕ, ЗОЛОТКО!

      Удалить
  18. Ёлки, опять чуть не пропустила знаменательное событие! А всё горилка, будь она неладна... Что мне сказать в качестве поздравления?.. Несмотря на расстояние и знакомство исключительно сетевое, Волна близка моему сердцу. Может быть, это потому, что ощущается родственная душа, настроенная где-то в эфире на одну волну (красиво сказала, да?!). Наташа, здоровья и удачи, а всё остальное само придёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Машенька, вы не только здесь красиво говорите: я очень люблю скрипучий голос вашего "Старого каталожного ящика".

      Удалить
  19. Наташенька, поздравляю!!! Кто бы тебе не стучал и что не говорил, успехов и процветания твоему блогу, а тебе - крепкого здоровья!!! Ты удивительно позитивный человечек и нам без тебя скучно, так что не пропадай, радуй нас своими постами, своими мыслями и положительной энергией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я только с вами позитивная! На самом деле, я бука и зануда! :) Спасибо, Илонка!

      Удалить
  20. Наташа, с Днём рождения БиблиоВолны! Знаю, нет мне прощения, опоздала критически, исправлюсь, ты только пиши, выздоравливай как следует и радуй нас, твоих читателей. Поднимаю за тебя бокал с текилой (честно-честно выпила, по-моему, её здесь ещё не употребляли?) Если соседи пожалуются на второй день бордельеро в твоём блоге, то я ещё им станцую, пусть умрут от хохота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, чего тут только не употребляли! Даже боюсь затрагивать эту тему... :)
      А ещё говорят: библиотекари - народ скучный, правильный... Нет! В библиотечном омуте определённо черти водятся! :)

      Удалить
  21. Дорогая VolNa! БиблиоРейс поздравляет Вас с такой серьезной датой! Желаем чаще Vолновать блогоморе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дата серьёзная, не отрицаю. :) Отлично помню время, когда мечтала, чтобы БиблиоVolNa хотя бы двухмесячный срок осилила...

      Удалить
  22. Светлана Безумовафевраля 21, 2012

    Из личного опыта по поводу: моя подруга принесла на мой день рождения вино и сообщила, что отныне мы подобно цивилизованным грекам и латинянам будем разбавлять вино водой. Утро следующего дня подруга, с трудом поднимая голову от подушки: "Е-мое! Пили, как эллины, а напились, как свиньи." -))). С двухлетием вашего бложонка! Скажу я вам, чудный у вас малыш: смышленый, веселый, щедрый на добросердечие. Ему расти! А вам быть всегда при нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э, не-е-ет, Светлана! "Как свиньи" - это когда до поросячего визга! :)
      Просто, что эллину хорошо - то русскому - смерть!
      Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  23. Люди, спасибо! Вы сделали всю мою неделю!:)
    Решено: теперь свой День рождения отмечать не буду. Только День блога! Таким образом можно не стареть и всё же получать свою порцию добрых пожеланий, признаний и комплиментов! А это так важно...

    ОтветитьУдалить
  24. Извините за запоздалое поздравление, но сначала жутко стеснялись - в гости то заходим, но как то всё в уголочке отсиживаемся. Потом долго решали, что подарить, как - никак 2 года - это серьезный срок, да и негоже с пустыми руками идти.
    И пока подарок тащили, уж и неделя пролетела. Но лучше поздно, чем никогда!
    Дорогая Наташа, поздравляем с 2-х летием! Желаем творческих успехов и удачи во всем!
    Подарок вот тут http://shgpi.edu.ru/biblioteka/blog/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Придётся вносить коррективы в пост!

      Удалить
  25. Наташ, я даже извиняться не буду! Разве плохо, что поздно в данном случае? Мне кажется нет, только продлевает радость дня варенья! Блог твой всегда волнует, а это и есть хорошо. Плохо, когда читаешь и все равно! С двухлетием! Ты не только уверенно стоишь уже с ним на ногах, но и бегаешь!
    Поздравляю!
    Пожелать хочу любви, здоровья,вдохновенья, удачи, счастья,наслажденья, везенья, бодрости,улыбок, не совершать больших ошибок. Финансов полные карманы и жить как в сказке, без обмана! Наташенька, радуй и волнуй нас дальше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...