суббота, 25 февраля 2012 г.

Между прочим...

 
... когда-то, именно в этот день мне сделали несколько  предложений, от которых  я не смогла отказаться.  
 Среди прочего предлагали:  руку, сердце и  денежное довольствие  советского лейтенанта.   Видит Бог,  я, как порядочная девушка, совершенно искренне  излучала сомнение и  нерешительность,  лепетала что-то вроде «я не могу так сразу…  я же тебя всего второй раз вижу…  и  мне надо подумать»…
Но всё было так романтично! Вокзал.  Марш «Прощание славянки».  Предстоящая разлука… 

Жаль, что сейчас, судя по всему,   об этом уже  никто не помнит. Хотела даже расстроиться слегка.  Или демарш небольшой устроить… Вот сейчас он спросит, почему я такая грустная, а я…

Но, как всегда, профессия выручила. Вовремя вспомнила -  я ж … библиотекарь! У меня ж по теории – «пять»! Я ж столько умных книг и статей  прочитала! Во многих, между прочим,  прямо утверждается -  все мужчины недогадливые дальтоники, с плохой памятью.  И, вообще, они, мол, с Марса прилетели…
Ну, и станет здравомыслящая женщина на инопланетянина обижаться?
Да и давно это было.  Ещё в прошлом веке. Четыре Президента,  три денежные реформы, две Конституции, один очень  взрослый  ребёнок.  Горестей  и радостей – без счёта… Чего уж теперь…


                                                Она сказала: "Yes!" :))

37 комментариев:

  1. Уважаемая VolNa, кажется, для уныния нет причины, если у вас такой день, который вы всегда будете помнить ( тем более такие классные предложения). У блога "Острова Чтения" сегодня тоже событие - юбилей. Загляните. Прошу, прошу... http://www.ostrova-chtenia.blogspot.com/2012/02/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для уныния - точно - причин нет. Это между прочим вспомнилось:)

      За приглашение спасибо. Сейчас загляну.

      Удалить
  2. "Хотела даже расстроиться слегка" - Не стоит этого делать:)) Хотя иногда можно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим, а вам ролик понравился? Правда, эффектное предложение руки и сердца? Думаю, ТАКОЕ не только она, но и он никогда не забудет.

      А вы уже думали о том, КАК будете делать предложение? Ну, гипотетически хотя бы, представляли?

      Удалить
    2. @VolNa Нет, не думал... Про ролик промочу:) ok

      Удалить
    3. Вы молчите, но в этом направлении думайте: придёт время, ещё спасибо мне скажете! :)

      Удалить
  3. Какая ты умница! Всё правильно подумала, всё правильно решила и сделала! Ведь важно не причина в этом случае, а следствие, то есть ваша совместная жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Илона, я такая умница, что и ну!!! Сама удивляюсь:)

      Удалить
  4. Да помнит он, помнит! И даже те подробности, которые ты, дорогая Волна, сама забыла. Мужчины просто не запоминают день, час, погоду там, причёску и платье любимой. Он запоминает ту атмосферу, ту эмоциональную Волну(вот именно!), которая накрыла его с головой, и сейчас при всех "выныриваниях" он понимает, как сладко и нежно ему в этой Волне (вот именно - Волне!). Так что, всё идёт правильно. А он - офицер, а это здорово! Вот помню. был у меня один лейтенант... Ладно, не туда пошла... Но - ах! И у тебя, дорогая, - ах! А предложение в метро... Что-то в этом есть! Что-то захотелось мне вдруг услышать признание в любви в метро! Весна, наверное, скоро потому что.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ты как всегда - неподражаема! :))) Спасибо!

      Короче, не выдержала я , провела разведку боем: факт предложения мой марсианин не отрицает, но в датах путается. Уверен, что это была я, и точно помнит, что на мне было что-то надето.
      А про голубую шапочку, которая так шла к моим глазам - вообще никаких ассоциаций! Файл стёрт.
      Странно. Я была уверена, что она всё и решила: я в ней была совершенно неотразимой! :))

      Удалить
  5. Поздравляю с годовщиной правильного решения!

    И это твой праздник - ведь решение в тот день приняла именно ты! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, привет! :)

      И не говори: сама себе праздники придумываю, сама поздравления принимаю... :)
      Но ты права, ощущение настоящего праздника - оно - всегда внутри нас!

      Удалить
  6. Волнушка, поздравляю!
    Передай своему марсианину привет от таких же марсиан из разных городов: их тьмы и тьмы, и тьмы, и имя им - легион!
    Всё время только удивляюсь - почему говорят "девичья память"? Есть ещё более несовершенная - мужская...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада за тебя, Наташа, что рядом есть старший по званию и надёжный по призванию. И неважно, что чисел не помнит! И голубую шапочку, скореее всего затмили твои глаза

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, память у них не плохая, а ДРУГАЯ просто.
    Зато я, например, не могу запомнить номера нашей машины. Хоть убейте меня! И когда муж, обескураженный, возмущённо поднимает глаза к небу, я говорю что-нибудь вроде: "Чем ты не доволен? Скажи спасибо, что я номер квартиры помню!"
    С цифрами у меня - беда...
    Вообщем, надо признать, у нас, женщин, тоже свои особенности есть... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже никогда не помнила и не помню никакие номера своих машин (а их было штук шесть в моей жизни), домов, квартир (тоже не так много их было!) Не могу никогда с первого раза найти нужный дом - страдаю топографическим кретинизмом, об этом мои знакомые мужчины хорошо знают, но из деликатности не обозначают диагноз так прямо. Не знаю, сколько стоит в магазине хлеб, хотя всё время его покупаю (сейчас, правда, пеку сама - вкуснее!)Ну, и так далее. Поэтому очень терпимо отношусь, когда мужчина не замечает, какую я для него причёску забабахала, какое платье финское за дорогие деньги купила, какие на мне серебряные босоножки, и т.д. Спасибо, что точно знает, что я - это я и имя не путает! Волнушечка, а откуда ты знаешь, как меня зовут? Ась?

      Удалить
    2. Догадалась случайно! :) Догадка сложилась из каких-то кусочков, как в мозаичном рисунке. Например, где-то ты сказала, что ты живёшь в городе, который стал родиной для Гончарова, Керенского... Где-то упомянула, что у тебя есть красивое пальто персикового цвета... Где-то написала, что ты преподаёшь...
      Дальше просто. Когда мы стали общаться на facebook, и я увидела твой профиль, твои фотографии, сразу поняла, что ты это ты. Помнишь, я тебе ещё вопрос контрольный задала, мол, я правильно понимаю: глаза у тебя зелёные? Это я на твой ник намякивала. :)
      Извини, если разрушила твоё инкогнито!:( Я думала ты его уже не поддерживаешь... :)

      Удалить
    3. Ну, здасьте! Ещё как поддерживаю! Правда, уже не так сильно упираюсь. За некоторые свои каменты мне несколько неловко перед широкой общественностью, право... Так-то я девушка серьёзная. Как бы... Ещё студенты прочитают вдруг, бояться перестанут. Так что пока храним тайну. Хорошо? А контрольный вопрос в голову застал меня врасплох, да-с...

      Удалить
    4. Конечно, хорошо! У всех свои обстоятельства...

      Удалить
  9. А я вот не приняла от лейтенанта предложение..Одноклассник мой,за одной партой сидели. нынче - вальяжный депутат областной Ярославской думы. Долго я о нем вспоминала. особенно,когда неудачно первый раз замуж выскочила не за лейтенанта:-) Волнушка,вижу, что ты все правильно сделала. Ролик не пытаюсь смотреть. Может,кто расскажет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда есть что вспомнить, Ира!

      Я чувствую, что, когда у вас оптоволокно проведут, ты просто заново для себя Интернет откроешь!Столько всяких новых возможностей появится.

      Удалить
    2. Да уж,буду внукам про своих ухажеров байки травить,клацая вставной челюстью:-)) А оптоволокно провели,я уже и попраздновать успела. Но теперь,такая засада,все это вводят в рабочий режим. Не то,что Интернет,связь мобильная стала ужасной. Ждем-сссс

      Удалить
  10. Интересно вас послушать - столько нового узнаешь про мужчин... Нет, это не мы с марса - это вы, дорогие наши, инопла не тя не! Причем с разных планет, чем и вводите нас в стопор порой - только "код" нашел, ключики подобрал - а в другой раз не действует... Выход один - постоянство и моногамия! Пусть даже не с первого раза...
    А на счет ролика - это, типа, флэш-моб такой? Здорово получилось, даже девушка засмущалась натурально )) Оч. понравилось! Спасибо, Волна, за настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Володя, в некотором роде, конечно, флэш-моб... Но, вообще-то, это такое нестандартное и в высшей степени романтическое предложение выйти замуж. Мне тоже показалось, что девушка до последнего ни о чём не подозревала, просто , как и другие, с любопытством пыталась понять - что такое вокруг происходит?
      Понравился один из комментариев на YouTube: "Что было бы, если бы она сказала - "нет"? Тогда у этого ролика было бы 20 млн. просмотров, а не 1млн.400 тысяч." :))

      "Выход", он же и "вход", я думаю - очень правильный, Володя. Но ключики всё-равно подбирать придётся! :))

      Удалить
  11. Все в жизни складывается, так как должно сложиться. А может к лучшему? Есть же семья, сын, любовь...
    У меня тоже первая любовь была - военный. И к лучшему... Отрицательный опыт он даже полезен, а трудности закаляют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определённо, всё к лучшему! :)

      Удалить
  12. Книгу скачала, давно хотела прочитать.
    Про Greeneyes давно догадалась.
    А наши совместные даты, мой марсианин, тоже плохо помнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м-м-м-да! ((( А я-то думала, я такая хитренькая, скрытненькая, ловконькая... Хорошо хоть не думала, что умненькая!.. Чего нет, того нет. Как оказалось, все умны и проницательны! Даже, я бы сказала, слишком! :-) Люблю вас всех, догадливые мои подруги-блогини! :-))

      Удалить
    2. А то!.. И я Вас, тоже люблю!

      Удалить
  13. Наташа, по себе знаю, много всего моментально уходит, как в песок, и более никогда не восстанавливается. Как ты говоришь, "файл стерт". У меня не то что цвет шапочки, у меня целые сцены выпадают. :))
    Поэтому очень боюсь контрольных вопросов. :)
    Но меня, кажется, щадят. :)
    Зато память прекрасно хранит кучу всякого хлама, включая номера телефонов одноклассников, которым я не звонил лет 25.
    А видео - шикарное. Сначала я думал, что это просто очередной флэшмоб. Спели - и хорошо. А оно вон как повернулось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геночка, не всем так повезло, как тебе. Некоторым вот каждые двадцать четыре с половиной года "контрольные вопросы" задают, мучают...:)

      Удалить
  14. Да уж:) Теперь чего... Только вздыхать иногда о романтическом приключении, которое, слава богу, закончилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, отчего же закончилось, да ещё и "слава богу"? :) Оно транс-фор-ми-ро-валось!:)

      Удалить
  15. Поздравляю! Желаю, дорогая Волнушка, простого женского счастья! И волноваться только от приятных и радостных сюрпризов и необыкновенных долгожданных приятностях! )))

    Пусть в жизни будет все как прежде:
    Любовь, уверенность, надежда,
    Движение к цели и удача,
    А сердце - добрым и горячим!
    Пусть обойдёт и непогода,
    И осень мчит пусть стороной,
    И пусть любое время года
    Тебе всегда звучит весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, написала так, между прочим, а столько позитива взамен получила! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...