воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ничего не могу с собой поделать.... :)


16 комментариев:

  1. Понимаю тебя, Наташа! Вчера снова смотрела этот фильм, смотрела, зная, что закончится поздно, и придется утром тяжело просыпаться, но оторваться от фильма не смогла! Первый просмотр был с интересом, второй - с наслаждением!Изумительно сыграно, жесты, мимика, детали - все говорящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да мне уже неудобно на этих страницах ОПЯТЬ про этот фильм напоминать! :)
      Но сегодня речь случайно зашла про песню "Супертанго" группы Мегаполис, которая вошла в саундтрек "2-х дней" и... всё - понеслась душа в рай! :))

      «У меня история про взрослых людей, у «Мегаполиса» музыка про них же – отчего бы им не сойтись?» – прокомментировала свой выбор режиссер картины Авдотья Смирнова.
      «Я давний поклонник Дуни, – говорит лидер «Мегаполиса» Олег Нестеров, – но познакомились мы с ней прошлой зимой, когда этот фильм был уже собран. Какое счастье – отдать песню в хорошие руки!»

      Я себе сегодня рингтон на телефон из проигрыша этой песни сделала! Вот.

      Удалить
  2. Что за фильм, скажите отставшей от культуры Дуне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евдокия, это фильм сняла твоя тёзка, тоже Дуня. Только Смирнова. Надо смотреть. :) Отдохнёшь.

      Удалить
  3. Прелесть!

    А я вот тоже отсталая... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, хотела бы я быть такой "отсталой", как ты!

      Удалить
  4. Волнушка,еще раз скажи,что за фильм. надо все-таки попробовать как-то скачать

    ОтветитьУдалить
  5. И я всё никак не могу этот фильм посмотреть... И вчера упустила. По какому каналу он был?

    ОтветитьУдалить
  6. Этот чудный фильм называется "2 дня". Смотрела с удовольствием, хотя и предсказуемый хэппи-энд, чего от героини Раппопорт не ожидала, но красиво, изящно и невесомо как-то...
    Он доступен в онлайн, например здесь: http://onlain-film.my1.ru/load/otechestvennye/2_dnja/17-1-0-472

    ОтветитьУдалить
  7. После того, как на глаза попалась знаменитая семейная фотография Авдотьи Смирновой и Чубайса (на фоне не менее теперь знаменитого ковра :)) я на фильм "2 дня" по-другому посмотрела... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Безумовамарта 13, 2012

    На днях терзая кнопки пульта, снова попала на фильм "Дневник его жены", и зная от и до сюжет (дважды до этого смотрела), оторваться не смогла. Чтоб оно такое кино было!!!! От которого не оторваться.-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что напомнили, про "Дневник..." - давно этот фильм не пересматривала. Атмосферное кино! Эффект присутствия. Изумительная игра актёров (кстати, Бунина играет Андрей Смирнов, отец Авдотьи Смирновой).
      Но фильм, конечно, для гурманов. Не всем эта тема интересна. И очень уж всё запутано там у них. Мне, конечно, как всегда, всех жальче жену... :)

      Удалить
  9. Давно не была на вашем блоге, зашла, а тут такие изменения, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравилось! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...