четверг, 15 марта 2012 г.

Браво, девочки!

Никто мне этот фильм смотреть не советовал. Сама посмотрела. Случайно.  Просто в глаза бросилось:  главную роль в  фильме  «Девочки из календаря» играет Хелен Миррен , что само по себе, согласитесь  –  рекомендация.  

Вот тут официальный сайт картины.

В некотором смысле для меня это  фильм о женщинах, которые живут на планете в системе Тау Кита.  Ну-у-у... в  том смысле, что жизнь окружающих меня женщин отличается от жизни женщин Йоркшира в той же степени, что и  жизнь таукитянок.

 И все же, с некоторыми из них я бы отлично поболтала. 
Есть, есть общие темы!





- Миссис Январь, как  я вас понимаю! Иногда скука провинциального города может свести с ума кого хочешь…  Это вы ещё в Тейкове  не жили!

Да, и моя мама всю жизнь была активисткой женской организации.  «Женсовет» она у нас называется,  (смущённо): и я тоже… Ага:  "Просвещенье, веселье и дружба." :)

А здорово вы им заявили: «И если Вы не можете уделить нам десять минут своего времени, мадам председатель ….  то я сделаю это без одобрения Совета. Потому что есть вещи намного важнее одобрения Совета.!  И если это задушит эту грязную, лукавую болезнь под названием рак…  Господи, да я готова бегать по Скинтонскому рынку голой, обмазанной в сливовом джеме, с варежкой для чая на голове, распевая «Иерусалим»!»  

Долой предрассудки и провинциальное уныние!  Да здравствует женская дружба и желание помочь ближнему!

И всё же, у  всякого успеха, тем более головокружительного,  есть цена. И если за него приходится расплачиваться благополучием сына и мужа,  собственным душевным комфортом  –  к чёрту такие расценки!  В нашем жестоком мире надо держать ухо востро, иначе даже самая бескорыстная и возвышенная идея легко может превратиться в пошлую рекламу:   "… Вы же занимаетесь этим…".
Люди. Леди,  будьте бдительны!


- Дорогая моя миссис  Февраль! Не знаю я таких слов, которые могли бы немного  утешить вас, заглушить вашу тоску.   Разве что…. 
 «Цветы в Йоркшире похожи на женщин Йоркшира. В каждой стадии расцветания даже лучше предыдущей. А последняя стадия всегда самая восхитительная. Потом они все очень быстро переходят в семена…». 
Светло и грустно улыбаюсь.  Хороший, видно, человек был ваш муж…



- Миссис Март!  Должна вам признаться, в этом фильме вы моя любимая героиня. Потому что время и сила земного притяжения,  эти неотменимые вещи,  которые  проделывают с нами УЖАСНОЕ, приделывают нам  запасные  подбородки и мешки под глазами, бессильны,  перед такими женщинами, как вы.
«Мне 55 лет. Если сейчас я никого не поражу, то когда же?»  Браво, миссис Март!  
Да здравствует красота и бесстрашие  стареющих женщин! Да здравствует радость жизни в любом возрасте! Во всех её счастливых подробностях!

Как я рада, что эта история была на самом деле…

Кстати,  в фильме есть буквально пошаговая инструкция, как  благородную  идею превратить ещё и в удачный бизнес-проект.   Кого интересуют вопросы маркетинга и продвижения своих услуг и идей в массы? Учитесь у йоркширских домохозяек.

А  ещё там совершенно ошеломительные виды природы и зелёных холмов. Разумеется, йоркширских. Отдых для глаз!
Ну, не знаю, чем вас ещё завлечь….  
 Просто - посмотрите фильм,  не пожалеете! 

А если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность попасть ещё и на спектакль Независимого театрального проекта "Девочки из календаря".  Почитала отзывы, говорят, что спектакль даже лучше фильма. А какие актрисы!  

Марина Дюжева о спектакле "Девочки из календаря"


Часть средств от каждого спектакля "Девочки из календаря"  перечисляется в Фонд "Жизнь".
И календарь купить не забудьте, чтобы как можно больше денег досталось детям с онкологическими заболеваниями. 



            "Мы не признаем наготу. Но мы признаем милосердие", - сказала мадам председатель. :)
             А мы и то, и другое признаём, если это талантливо.
            "Девочки из календаря" - это как раз тот случай.

46 комментариев:

  1. Спасибо, Наташ, за совет, всегда прислушиваюсь к тебе. Все, что ты рекомендовала, мне нравится, хотя.. иногда немного грустно. Ну так это же жизнь!))) Будет время, обязательно гляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, фильм - на редкость духоподъёмный и жизнеутверждающий. Хотя повод для этой истории, действительно, печальный.

      Удалить
  2. Волнушка, фильм смотрела, но как-то не врезался он мне в память. Смотрела не от начала до конца, а урывками. Может, время было неподходящее? Иногда некоторые вещи нужно читать и смотреть, когда созреешь к этому. Спасибо, что напомнила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сомневалась: писать или не писать, думаю, наверное, уже все, кроме меня посмотрели. Но потом, всё-таки, решила поделиться, чтобы не лопнуть. Распирало! :)))

      Удалить
  3. Спасибо за рекомендацию. Заинтриговали!
    Я тоже не смотрела. И - стыдно сказать - даже не слышала:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Нельзя объять необъятное!" Я тоже до сих пор и не смотрела, и не слышала. :)

      Удалить
  4. Не смотрела, но Ваша рекомендация дорогого стоит, поэтому посмотрю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Восприятие, конечно, у всех разное. Мне этот фильм, наверное, так понравился, потому что в этих женщинах так много всего, чего во мне не хватает катастрофически: предприимчивость, хулиганистость, умение не сдаваться...
      То, что сделали их прототипы в реальной жизни, конечно, подвиг. Решиться на такой демарш в городке, где все и всё друг про друга знают... даже то, чего не было на самом деле.... однозначно - подвиг! Кто в таких городках живёт, меня поймёт.

      Удалить
  5. Присоединяюсь — не смотрела!
    Правильно, Волнушка, что поделилась!
    Спасибо, постараюсь посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама всегда с интересом прислушиваюсь к рекомендациям людей, которых, так или иначе, знаю. Доверяюсь, так сказать.:)
      А проблема выбора "что посмотреть?", "что почитать?" периодически у всех возникает.

      Удалить
  6. Не смотрела и не слышала, но рекомендация ваша и Марины Дюжевой дорогого стоят. К сожалению не смогу посмотреть спектакль, а фильм уже ищу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, рекомендовать кому-либо что-либо - всегда ответственность. Но, надеюсь, Таня, вам понравится: там домохозяйки тоже вполне себе очумелые! :))

      Удалить
  7. Не смотрела и не слышала. Спасибо за рекомендацию. Очень захотелось сходить на спектакль. Но уже наверное в мае. Я так поняла, что они дают один спектакль в месяц. Еще раз спасибо!
    P.S. Дизайн блога замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я уж думала, что новое оформление блога только мне заметно. Думаю, может, у других мои изменения не отражаются... Или расстраивать меня не хотят критикой... Читатели у меня великодушные...

      Удалить
    2. Ой, я же хотела написать об этом!! И о том,что наконец-то вместо бездушной волны и песка в аватарке появилась сама прекрасная Волнушка, как Афродита из пены морской:-)

      Удалить
    3. :))))
      На счёт аватарки думаю ещё: хотела другую фотографию вставить, там, где я хоть и не накрашенная, и без причёски, зато на фоне морской воды. Но потом решила, что для этого шаблона лучше, чтобы я была "в красненьком" :))
      Короче, думаю ещё, может поменяю.

      Удалить
  8. И я не смотрела, но посмотрю обязательно, спасибо, что делитесь своими находками! Здоровский дизайн блога, красиво и тематично - Волна...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не смотрела, не читала, При первой же возможности это сделаю. Спасибо, Наташечка!
    Дизайн оригинальненький: море, волны, маяк, кораблик. А самое главное (ЧУМработница права), что появилось твоё милое личико в аватарке. А то все мы, постоянные читатели, на картинках были, а тебя не было - несправедливо! А теперь хорошо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Короче, справедливость восторжествовала!

      Я , даст Бог, скоро выйду на работу - возможности мои, фильмы пересматривать, тоже сильно сократятся. А пока, вот - черпаю положительные эмоции откуда только можно!

      Удалить
  10. Спасибо за наводку, обязательно посмотрю. Только пока не могу найти его в сети, чтобы скачать( Но я найду всё равно)))
    З.Ы. Сегодня тебе открыточку отправила, так что жди)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сетях есть. Я его именно там и поймала. :)

      Открытку ещё не отправила, но уже приготовила. Так что жди-не жди, а если почта не подведёт, то "Привет из Тейкова!" скоро будет у тебя.

      Удалить
  11. Вот так всегда - трава у соседа всегда зеленее! Вам подавай про девочек из Йоркшира, а мне бы что-то наше посмотреть! :)
    Дизайн блога, Наташа, на пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тогда см. предыдущий пост и фильм "Два дня". Очень советую!:)

      Лена а Бирмингем далеко от графства Йоркшир? Ты там была? Уж очень красивая природа!

      Удалить
  12. Да у нас в любую сторону часа два и на месте! :) Йорк маненько далековато, но приходилось бывать в тех краях. Наташ, вся Англия - цветущий сад. Я заграницей уже сто лет не была, внезапно сообразила, что дома отдыхать намного дешевле и интереснее. Столько красивых мест!... Как что интересное, даже в диких местностях - они тут же оборудуют стоянку, стенды с описанием, скамеечку, туалет, кафешку... Порой раздражают бесконечные заборы, не выйдешь из машины просто так, не углубишься в лес или в поле, всюду заборы и изгороди. Но с этим уж ничего не поделаешь, приходится мириться - большая плотность населения...
    Мы были в Шотландии прошлым летом. Муж говорит - поедем Глазго посмотришь. А я подумала-подумала и говорю: "Да ну его, что я там не видела? Опять дома, опять стандартные магазины!" Поехали на озеро, взобрались на гору какую-то, столько здоровья приобрели, чистый воздух, красота - дух захватывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю! Даже судя по этому фильму, природа у вас захватывающе красива!
      Всё так ухожено, облагорожено. Пейзажи такие... лиричные.

      А у вас есть места, куда не ступала нога человека?
      (с гордостью) А у нас есть!!! :)))

      Удалить
    2. Да верю и разделяю твою гордость! Знаю, я ж из семьи военного, мы в основном по таким местам, где редко когда ступает нога человека, и проживали всегда!
      Недавно, представляешь, на Одноклассниках написал мне один мужчина, оказалось это папин солдатик, мы жили в Польше, я была классе в 9-м, и однажды мы ездили втроем на рыбалку. Так вот этот мужчина на одноклассниках оказался тем самым солдатиком, папу моего искал... А я до сих пор помню, как мы перед рассветом нашли на речке лодку и поплыли на ней на середину, чтобы рыбу ловить. А лодка вдруг начала протекать, мы чуть не утопли, еле до берега догребли... Вот почему-то та предрассветная тишина, туман, плеск воды, костер, свежепожареная рыба и ассоциируется у меня с нетронутой природой...
      А в Англии нетронутые места есть, но это в основном в Уэльсе, да в Шотландии, где не так много людей, как в центральной Англии.

      Удалить
    3. Хорошие воспоминания. Тоже захотелось на природу. И свежепожареной рыбы, конечно...

      Удалить
  13. Новое оформление блога - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что выздоравливаешь, обновляешься и спасибо за фильм! И где только берёшь такие темы?! Супер! По первости не могла отвыкнуть от шаблона со шнуровками, искала его, всё проверяла, туда ли я попала. Теперь твой кораблик и маяк не дадут мне заблудиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, стараюсь выздоравливать изо всех своих дамских сил!
      А темы разные, конечно, попадаются... Просто, как и вы, делюсь не всем : только тем, что может заинтересовать вас, моих читателей.

      Удалить
  15. Добрый вечер volna! Я тоже не смотрела этот фильм, посмотрю обязательно, спасибо за рекомендацию. А обновленное оформление тоже ничего.
    Спасибо за Ваши комментарии в нашем блоге "БиблиоДушечки", я к вам тоже захожу в гости, а сегодня стала вашим постоянным читателем. Успехов Вам в новом-старом плавании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Увидела название вашего блога, стало интересно, что за Душечки такие библиотечные? :) Зашла посмотреть. У вас уютно.

      Удалить
  16. Я в полном восторге от вашего дизайна!!! VolNa, это вы сами постарались?.. или где нашли такой шаблон? Мой блог ждет и ищет перемен. Фильм я тоже не смотрела, наверное посмотрю. А вот оформление - здорово зацепило (буду оформляться, снова другу постучу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Ивановна!:)
      Это у меня гибрид: сторонний HTML код + блоггеровский шаблон. Нам, женщинам, конечно, эстетическая составляющая очень важна. Но, главное, всё-таки, содержание! Стараюсь не забывать об этом.

      Удалить
  17. Спасибо! Я обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, я бы на вашем месте ни за что не стала бы никакие фильмы смотреть.:)))
    У вас там в Италии вокруг ТАКАЯ красотища, только успевай по сторонам смотреть и нам показывать! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныймарта 17, 2012

    Сегодня смотрела фильм. Осилила только до середины. Наверное, интеллекта не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жаль. Но интеллект тут ни при чём! Что бы то ни было не может нравиться всем одинаково...

      Удалить
  20. Заинтересовали) Надо посмотреть сегодня)

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяйтесь к эстафете, будем рады!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Андрей, за приглашение. Но на этот раз воздержусь. По объективным причинам... :)

      Удалить
  22. Наташа, прочитала Ваши последние посты. Мне нравится, как Вы пишите и какие темы затрагиваете. Спасибо! И за отзывы на моём блоге тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Как раз искала, что бы такое посмотреть. Заодно и с Хелен Миррен познакомлюсь, простите за мою необразованность )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...