воскресенье, 3 июня 2012 г.

Ура! Я в Киеве! : )

Фото с телефона

40 комментариев:

  1. Добро пожаловать!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жан! Не знала, что вы киевлянин... :)
      Киев, действительно, встретил нас очень дружелюбно!

      Удалить
    2. За 15 минут от Киева живу=)

      Удалить
  2. привет мисту-герою)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минску и Гомелю тоже привет! :)
      Сегодня Киев не только герой, но и столица Евро2012. Это во всём чувствуется...

      Удалить
    2. а долго в Киеве будешь?
      ;)

      Удалить
    3. К сожалению, не так долго, как хотелось бы... :(

      Удалить
  3. ЗдОрово! Присоединяюсь к "ура" :). Если это частная поездка, то жду фотографий (никогда не была в Киеве, но хочу побывать). Если рабочая, то краткий текстовый отчёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется взять под козырёк: "Есть, сэр!" :)) Но придётся оправдываться - мы в Киеве всего на несколько дней, проездом. А "программа" пребывания в столице Украины очень насыщенная, не знаю хватит ли меня ещё и на фотосессию... Но постараюсь!
      Елена, в Киеве побывать обязательно стоит! И не один раз! И не только потому, что это мой любимый город... :)

      Удалить
  4. Волнушка такая лаконичная:-) Прям по-чеховски. дескать,сами додумывайте,чего я в Киеве,зачем и т.д.,развивайте воображение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, это я случайно такой пост на гора выдала. От избытка чувств!:) Что наконец-то долгожданное слово увидела.
      Более подробного репортажа не получилось: я хоть и не за рулем была, но отвлекаться сильно не могла.
      Воображение ваше и не думала развивать: и так же ясно - я приехала футбол смотреть.
      Что - не веришь???!!! :)

      Удалить
    2. Волнушка,очень даже верю,потому что футбол - лучшая терапия от любых болезней. ты сейчас хватанешь позитива и энергетики на пятилетку вперед!

      Удалить
  5. Наташа, видимо, ты в отпуске? поздравляю! Наслаждайся отдыхом и общением со своими родными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) В некотором смысле, да - в отпуске...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Дорогой Контрольоров, я рада, что вы рады, что я рада... :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо,Светочка! :) Положительные эмоции - целебны...

      Удалить
  8. ура! Наташ, я рада за тебя!
    Как в Киеве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве - чудесно! :) Главное, любимые люди рядом. Соскучилась по всем своим очень-очень!
      Ну, и сам город на меня всегда очень благотворно действует...

      Удалить
    2. Я в Киеве была только проездом. Мне надо было несколько часов ждать следующего поезда. Так, я брала две экскурсии (обзорную и вторая - Киево-Печерская Лавра). Это было что-то! Очень все понравилось, сделала много фото!

      Удалить
    3. мда.. а я раз сто...
      но тоже был на всех экскурсиях по сто раз))

      Удалить
    4. здорово, kaa!
      А я когда была, Крещатик был закрыт на реставрацию.
      И нас туда не повезли... Хотелось бы посмотреть)))

      Удалить
    5. Иришка, я даже представить себе не могу, чтобы ты ЦЕЛЫХ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ просто на вокзале просидела вместо того, чтобы с городом познакомиться! :) Молодец! Я в принципе тоже так всегда стараюсь делать...

      Удалить
  9. Ой, а я в отпуске и в Житомире (( Наташенька, по какое число будешь в Киеве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я даже пока не знаю точно. Как всегда у меня в Киеве бывает: я сама себе не принадлежу. Дела и родственники меня буквально на части рвут! :)))) В любом случае, мы приехали ненадолго в этот раз. Ничего - не в последний раз! Ещё встретимся!!!!!

      Олечка, пусть твой отпуск будет ДУШЕВНЫМ! Хорошенечко тебе отдохнуть и окрепнуть!

      Удалить
    2. Девочки, вы обо мне забыли! Я и в Киеве могу быть, и в Житомире! Я хочу вас увидеть! Натали, как классно, что ты здесь! неужели упустим случай встретиться????

      Удалить
    3. Да разве про тебя забудешь, Танюшка?! :))

      Девочки, обязательно встретимся! сама об этом мечтаю. Но только не в этот раз: даже "мяу" сказать не успеваю! А завтра утром уже уезжаю. :(
      Потом напишу куда и зачем... :)) Вы меня не теряйте, наверное некоторое время буду "вне зоны доступа".

      Удалить
    4. Такая вся таинственная, таинственная, Волнушка... :)))

      Удалить
    5. Волнушкам положено! :)))

      Да разве от вас что скроешь... :)

      Удалить
  10. Здорово!!! Такой жизнерадостный пост:) Очень в Киев сразу захотелось. И в отпуск хочется отчаянно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не могли не почувствовать моей радости: я такой душевный подъем испытала, когда мимо этой инсталляции проехала! Из окна машины сфотографировала и прямо с телефона вам этот привет отправила.

      Умничка, ты сама Весна среди этих цветущих веток! :))

      Удалить
  11. С приездом!!! Может твой маршрут пролегает через Львов или Трускавец? рада буду увидеть землячку в реале))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидимся обязательно, Илонка! :) Держу себе эту поездку в уме на будущее.

      Удалить
  12. Дорогая VolNa! Я вас тоже поздравляю!
    Желаю, успеть все что запланировано,
    хорошо отдохнуть и весело провести время!
    Впечатлений вам красочных и радостных эмоций!

    В Киевском Ботаническом саду им.Гришка
    сейчас очень красивый розарий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Мандрiвниця, спасибо за "наводку". Я всегда остро нуждаюсь в советах такого рода: где побывать, что посмотреть... К сожалению, в этот раз я в Киеве всего на несколько дней, в планах только родственные визиты и помощь родителям.
      Но в следующий раз.... я знаю к кому обратиться за рекомендацией!:)
      Спасибо за добрые пожелания! Пока все складывается отлично! :)

      Удалить
  13. А теперь к нам во Львов, у нас очень интересные команды играют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю ещё хотя бы раз побывать во Львове! И вовсе не из-за футбола. :)

      А вообще, Татьяна, я думала, что вы только фэнтэзи-футболом увлекаетесь... :)

      Удалить
  14. Наверное Наташа тётей стала. Поэтому такая взволнованая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...