четверг, 28 июня 2012 г.

А у меня - новая жизнь...



Она  началась вовсе не в понедельник -  в четверг.  Просто переехали жить в другой город,  и вот вам пожалуйста  – совершенно новенькая, интригующе незнаемая, с чистого листа, с  пресловутого  нуля - жизнь!
Не скажу, чтобы это было очень просто в нашем возрасте…  Но, надеюсь, всё,  так или иначе,  устроится.
 Сейчас главное найти новых друзей, научиться обходиться без старых  и привыкнуть говорить: "У нас в Краснодаре..." :)

                                                                 Краснодар

"Северяне вам наврали
о свирепости февральей:
про метели,
  про заносы,
про мороз розовоносый.
Солнце жжет Краснодар,
словно щек краснота.
Красота!

Вымыл все февраль
и вымел —
не февраль,
 а прачка,
и гуляет
мостовыми
разная собачка.
Подпрыгивают фоксы —
показывают фокусы...



... Легаши,
сетера́,

мопсики, этцетера́.
Даже если             пара луж,
             в лужах
             сотня солнц юли́тся.
             Это ж
             не собачья глушь,
             а собачкина столица." :)
                                                                                    В. Маяковский

                                                                                                                    

76 комментариев:

  1. не жалко старого места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, конечно: там молодость прошла, сынок там вырос... друзей столько... соседи лучшие в мире... работа любимая... там тебя знают, не надо уже никому ничего доказывать....

      Удалить
  2. С переездом! Не всем так удаётся - начать всё сначала! Говорят, человеку надо время от времени что-то менять - причёску, мебель, увлечения и т.д. А вы - по большому счёту! Интересной жизни в Краснодаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все так стремительно случилось, что я даже не знаю толком что сейчас чувствовать... :) Но ИНТЕРЕС - точно есть!

      Удалить
  3. Так вот куда вы пропали!! Это очень уважительная причина. а юг я люблю. Жила в Ставрополе два месяца и запомнила его на всю жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть такое дело - пропала. :) Но мне вас всех сильно не хватало. А на новом месте теперь - особенно!

      Ниночка, я, напротив, никогда не думала, что буду жить на юге. Но мы предполагаем, а Бог располагает! Надеюсь, что все к лучшему!

      Удалить
  4. С новым местом, с новой жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже стараюсь себя убедить, что меня надо поздравлять, а не сочувствовать.... :)

      Удалить
  5. Удачи Вам на новом месте и всего самого хорошего!!! Краснодар, юг - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Теперь, вдали от друзей, я особенно нуждаюсь в поддержке...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      После 25 лет жизни в нашей Ивановской губернии здесь всё так непривычно! Муж первым делом заметил, что комаров нет... :)

      Удалить
  7. Наташа, у вас шторм? То Киев, а то Краснодар? :-) Здорово, что переезд неожиданный, как говорят: долгие проводы-лишние слезы... Наверное много впечатлений, успевай переваривай? Удачного вам обоснования! У меня с Краснодаром такие воспоминания-ассоциации: юг, море недалеко, яблоки, казаки.. Расскажи,пожалуйста, как устраивается твоя жизнь на новом месте,интересно! А может, рассказ написать? У тебя талант писательский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шторм! Да ещё какой! Бросает из стороны в сторону. Хоть бы не укачало... :)
      Казаков пока только на плакатах видела. :) Впечатлений, конечно, много, особенно, если учесть, что до этого я в Краснодаре только на вокзале была - проездом. Всё в новинку и это мне нравится. Интересно. Но без друзей, коллег по работе, соседей уже заскучала. Не знаю, это реально обзавестись новыми друзьями в нашем солидном возрасте?
      Надеюсь, конечно, что и старые меня не сразу забудут... :) Сейчас вот, к счастью, дети приехали: сынок и сестра с мужем и сынишкой. Сразу себя увереннее почувствовала! Но для Инета уже ни времени, ни сил не остается! :))
      Так что "рассказ" не обещаю, но какими-то впечатлениями и эмоциями буду делиться обязательно. С кем же мне теперь ещё делиться?! :)
      Спасибо, Танечка, что заглянула! :)

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Опять поздравления! :))

      Удалить
  9. Наташенька, наконец-то вы объявились!Поздравляю с переменами в вашей жизни! Помните, всё, что ни делается в нашей жизни - к лучшему. Обустроитесь, обживётесь и жизнь засияет, и друзья новые добавятся. будьте счастливы на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень на это надеюсь! Главное, чтобы здоровье не подводило! А перемены мне вполне по душе. Хотя, конечно, скучаю уже, скучаю... Вот недавно Ира Коткина позвонила - я так обрадовалась её голосу!!! Голосу из прошлой, привычной жизни...

      Удалить
  10. VolNa, не унывайте, все перемены к лучшему. Вон сколько людей вас поддерживают. И на новом месте найдете новых друзей. Плохих людей очень мало. А с вашим позитивным отношением к людям и жизни, всё будет хорошо :) Похоже у меня тоже перемены грядут. Не такие глобальные как у вас, но тревожно. А, ничего, прорвёмся. "ВСЕ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это тоже себе говорю! :) Хотя мне приходится повторять себе это много раз на дню: как заклинание!
      Синди, желаю от всей души, чтобы ваши жизненные перемены тоже были счастливыми! Пусть всё сбудется!

      Удалить
  11. Наташа, все к лучшему! На работу устроилась? (хотя, что это я пишу? какая работа с четверга?) Работа - хорошее дело, от многого спасает. Желаю удачи и побольше хороших людей встретить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, хоть и не с прошлого четверга новая жизнь началась, а о работе вплотную ещё даже не думала. Но справки наводила: похоже, устроится по специальности будет не так то просто. В городе библиотек очень много, но вакансии в них не так часто случаются. А как хотелось бы поработать ещё в библиотечной сфере! Просто мечтаю об этом... Ну, да буду надеяться на лучшее. В любом случае - бывших библиотекарей не бывает! :)))

      Удалить
    2. Наташа, в коммерцию надо идти, а не в библиотеку!:)) А насчет бывших библиотекарей - эт точно.

      Удалить
    3. За книжки - отдельно спасибо. :)

      Удалить
    4. Ой, нет, Леночка! К сожалению, я к коммерции совершенно не приспособлена! Ваабще! Даже считаю плохо, у меня в первый же день недостача будет! :) Что жаль: вот в торговле здесь вакансий - хоть отбавляй!

      Удалить
    5. А по обучению народа социальным сервизам и инструментом web 2.0, например? Ну или коммерческий блог создать?

      Удалить
    6. В этом направлении иногда думается. Учитывая, ко всему прочему, и моё состояние здоровья...

      Удалить
  12. Очень обрадовалась первым строчкам поста, первым делом о Киеве подумалось... Но, видимо, так судьбе угодно. В следующем году точно увидимся. Расстояние ничто, ведь вот сейчас, в данную минуту мы все рядом. Ну а для поднятия твоего настроения скаламбурю: "Краснодар получил красный дар" - тебя, Наташенька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, в Киев переехать не решились. Все эти проблемы с гражданством, пенсией и прочее, и прочее... Но я в Киеве надеюсь бывать часто: поезд Краснодар-Киев прямой, никаких пересадок - так что обязательно увидимся!
      А то, что вы рядом - я знаю. Вот переписываюсь сейчас с вами и ощущаю себя в социуме, в коллективе... :) И спокойнее становится, и не так одиноко.
      Спасибо, Оля, за добрые слова! Вот скоро увидим, какой я "дар": Краснодар тоже слезам не верит! :)

      Удалить
  13. С новосельем! Море недалеко, VoLNa, это главное, тепло - тоже плюс. У нас на Урале что-то третий день ветер и прохладно. Только я в отпуск собралась - погодка нагадила. Интересно всё - где ваш дом? Как с работой? Далеко ли будут жить дети? Желаю, чтобы всё устроилось, как тебе лучше! Надеюсь, что твоё здоровье в Краснодаре будет прекрасным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, в том то и дело, что я о море меньше всего думала, когда сюда ехала, и "тепло" это для меня скорее минус! :)) Но пока чувствую себя хорошо, посмотрим как там дальше будет.
      У нас тут тоже похолодало: сразу, как только нам кондиционеры установили! :)
      Обо всем остальном постепенно напишу - на меня процесс писания успокаивающе действует! :)

      Удалить
  14. Наташа, ну ни фига себе, как это у вас в одно мгновение случается! Оно, конечно, я понимаю, в семьях военнослужащих всегда так быстро все происходит (сам из такой семьи), но все же не могу не удивляться.
    Всё к лучшему! Будут и новые друзья, и новые впечатления, и новые - приятные, я уверен, - заботы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гена, "ни фига себе" - это не то слово! Сама в шоке. Свяжешься по молодости с этими военными, а потом приходится на старости лет жизнь с нуля начинать! :)))
      Спасибо за поддержку! Я тоже думаю, что новое - это всегда, по меньшей мере, интересно. Тем более, что город хороший. Только совсем чужой пока...

      Удалить
  15. Поздравляю! Новая жизнь - вседа к лучшему!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, я тебе, как никому верю! :) Стараюсь относиться ко всему, как к приключению...

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька!
      :)))

      Удалить
  16. VolNa, это же здорово начать новую жизнь! Это же как полет во времени, как новая повесть, начатая с чистого листа!
    Теперь библиоблогеры будут знать к кому стучаться в гости в Краснодаре
    :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Пчелка! Главное теперь, чтобы хватило сил и времени на новую повесть. И чтобы сюжет не слишком круто завернулся...

      А в гости - всегда - милости прошу!:) Правда, похоже, мы ещё долго будем жить по-походному: ремонт - это такой ужас!!!

      Удалить
    2. Главное не походные условия, а те, кто рядом! Нужно срочно искать или звать друзей :-)
      Все будет хорошо, если очень-очень в это верить!

      Удалить
  17. Наташка, ну наконец-то! Надеюсь, государство не обидело с площадями. С рабтой не комплексуй, такие библиотекари на дороге не валяются. Может как-то поспособствовать? И береги здоровье! Городская жизнь не всегда на нем благотворно сказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, подруга! :)
      Государство лишнего не дало, конечно, но квартира мне понравилась. Немного лучше, чем я себе представляла. Теперь лишь бы здоровья хватило её до ума довести.
      На счет работы комплексую немного, всё-таки, я работала совсем в маленькой провинциальной библиотеке... Но я обучаемая! :) И к новациям восприимчивая! И работать в библиотеке хочу очень! За любую зарплату! :) Так что, если вдруг у тебя найдутся какие-нибудь связи-знакомства и в Краснодаре - буду очень признательна!

      Удалить
    2. Юля! Спасибо, что так быстро прореагировала, на просьбу подруги детства! :) Потом все напишу.

      А знаешь, кто ко мне на второй день нашего пребывания в Краснодаре приехал? Света Чекалина! Я ей позвонила: так, мол, и так: я теперь тоже тут живу... и через 10 минут (!) она уже была у меня! Встретились очень хорошо, не смотря на то, что у меня её даже посадить некуда было! Разве что на надувной матрас...
      Светка выглядит отлично и вся в работе!

      Удалить
  18. Да, уж, новость так новость! У нас тут тоже все в переездах (коллеги я имею ввиду). Правда, не так кардинально. Может, это просто год такой, переездный?! С другой стороны, какая это замечательная (и редко выпадающая) вещь, начать жизнь с начала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, я понимаю, что возможность начать новую жизнь - это всегда шанс! К тому же, кое-что и из старой жизни при мне осталось: муж, например. Уже не так страшно! :)
      Но, все-равно, как задумаюсь, бывает...:(
      Может, перестать задумываться? :)

      Удалить
    2. Перестать, перестать!!! Морщин меньше будет. Как это Карнеги говорил: один видит в луже грязь, а другой - звёзды! Или это не он?!

      Удалить
    3. Неважно кто сказал. Главное, правильно!

      Удалить
  19. Volna! C новосельем!С новой "страницей" в вашей жизни! Пусть она будет счастливой, солнечной и радостной!Хорошей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, чего-чего, а солнца "на этой странице" будет предостаточно! :)) Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  20. Наташенька! Поздравляю! И пусть на новом месте все получится! И все сложится так, как ты потом сама захочешь (пока самой ничего не понятно)
    Я очень рада, что объявилась, а то тебя как-то не хватало! Заметное отсутствие - это большой плюс)))
    Ну, за Краснодар и вас в нем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, ты даже не представляешь, как ты права: я действительно немного обалдела и плохо пока понимаю - где я? кто я? :) Успокаиваю себя тем, что это вполне нормальное состояние для переселенца. Пожалуй, любой слегка подрастерялся бы...

      Мне тоже вас очень не хватало!:)

      Удалить
    2. Давай, осваивайся и на связь выходи!
      Скучаем! Нас надо волновать, VolNa!)))))

      Удалить
  21. А я как-то сначала не сразу поверила. Всё думала: "новая жизнь" - в отпуске, а потом предстоит возвращение... Но читаю комментарии - и на самом деле всё очень серьёзно. Далековато вы теперь от нас. До сих пор воспринимала вас, Наташа, как почти соседку:) Год назад примерно в это же время Ирина работу сменила, теперь вот вы город поменяли и - так странно (или не странно?) - эти жизненные повороты в ваших судьбах остро мной воспринимаются и переживаются, как если бы эти изменения происходили в жизни очень близких людей. Собственно, так оно и есть: мы и есть близкие люди, раз ТАК чувствуем. Счастья вам на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, милая моя maribal! Мне так дороги ваши слова!
      Я человек общественный, если можно так сказать, и оказавшись вне социума (и коллеги, и любимые соседи так далеко!) я как-будто почву под ногами потеряла...
      Но вот вернулась в Сеть и сразу себя увереннее почувствовала: я по-прежнему VolNa, а вы мои друзья... И всегда рядом - стоит только открыть ноутбук... и вот уже можно делиться и впечатлениями, и переживаниями!
      Спасибо вам, Марина!

      Удалить
  22. Вот это перемены!!! VolNa, изменили дизайн блога)))Удивили! Интриговали прибыванием в Киеве, а тут Краснодар! Перемены такие КЛАССные, что завидки (очень по хорошему) берут. Бывали в тех краях, работала вожатой в ВДЦ "Орленок" (когда это было???). Ветер перемен всегда в нужном направлении! Он будет сопутствовать в ваших начинаниях! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы VolNы такие - изменчивые. Зато ветер нам в помощь. Особенно попутный!
      Спасибо, Ольга Ивановна!:)

      Удалить
  23. Для меня Краснодар стал ближе: зимой бывший зять увёз туда младшего внука, теперь - Вы. От моих мужиков толку мало - не пишут, не звонят. Буду по вашим заметкам следить за жизнью города (очень на это надеюсь и жду).

    ОтветитьУдалить
  24. Такие перемены только к счастью! Такие молодцы, что решились! Я сама вынуждена жить в городе который мне очень не нравится - это так тяжело! Сдвинуть с места моего мужа, к сожалению никак не могу, пока. Живу и надеюсь на лучшее. Вам же, Наташа, счастья на новом месте и все получится, и друзья появятся, и работа найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо большое! Ваши слова - бальзам на мою израненную страхами душу!:)

      Удалить
  25. Вот она военная жизнь! Удачи на новом месте, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  26. Все хорошо! Удачи! Семья цела. крыша над головой есть, а все остальное - дело житейское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Наташа! Спасибо вам! Удача не помешает! :)

      Удалить
  27. Возвращайся назад! Ты нам нужна здесь. Не могу и не хочу без тебя... Написала и заревела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты моя хорошая! Не плачь! Если бы ты знала, как мне тут вас не хватает!!! :( С соседями так и не познакомилась: с одной стороны какая-то совсем молодая пара живет, а с другой - какая-то неуловимая...

      Удалить
  28. ну вот,я в последнем вагоне поздравляющих:-) Волнушка, я тебе всегда говорила,что с твоим благодатным характером и отношением к людям за друзьями дело не постоит, а с работой тоже все решится. Такие,ка ты,без внимания не останутся. В гости будет к тебе ездить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, зато ты первая о моем переезде узнала! :)
      Как там твой вояж? Сейчас схожу к тебе, посмотрю: наверное, впечатлений уже целая ЧУМотека! :))

      Удалить
    2. Волнушка, но я молчала, чеслово, как партизан. Как у меня Танюшка в детстве говорила: Ни слова ни промолкнула!:-)
      Про вояж пока полЧУМотеки. Увязла в информации. С одно стороны, жалела,что не могла сразу писать, с другой, получила истинное удовольствие от жизни в реале без виртуала:-)
      Да, и с Юлей в Туле мы успели встретиться до Финляндии. Я даже начала пост писать, он у меня в загашнике.

      Удалить
  29. Краснодар - это здорово! Там тепло, Солнце...))

    И собачки просто чудесные! А нос им на счастье трут?

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, не буду оригинальной - перемены всегда к лучшему. Хороший человек всегда найдет друзей и дело не в возрасте. Вокруг много людей хороших, добрых, приятных и живут они в любой точке мира и рядом с нами.
    Все хорошо! Желаю быстрее адаптироваться в новом городе!

    ОтветитьУдалить
  31. Нет, в последнем вагоне - я...Сто раз на неделю заглядывала к тебе в гости, все искала следы пребывания. На почту не хотелось беспокоить. Потом как-то прошло время, потеряла тебя, на блог не заглядывала - поэтому и не знала, какие тут дела творятся:-) Молодец, что ты сама ко мне заглянула на огонек. Хоть узнала - Наташа опять в строю!
    Ну да не об этом сейчас. Наталочка, ты же помнишь: все, что не делается - к лучшему! Поэтому отставить думать о "переездных" проблемах! Все наладится: старые друзья не пропадут-не забудятся (наоборот, будет куда в гости приезжать), новые - обязательно появятся на новом месте, работа сама тебя со временем найдет, а все эти хлопоты... Они же приятные, хоть пока и обременительные...Дорогая, это же вы МОЛОДЕЕТЕ, новая страница в жизни открыта! Счастья тебе, милая!
    ... Рада о прямом поезде:-))) Можно и спеть дружно: "А поезд тихо ехал на Бердичев...")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф!!! :)
      Спасибо, Танюшка!
      Я вышла на работу, со временем стало совсем туго. Успеваю только на Faceboook иногда заглянуть да к кое-кому из вас в блоги - узнать как вы там поживаете и добра наживаете. :)
      Так что я, конечно же, в строю! Просто пока в арьергарде... :)

      Удалить
  32. Ой,как я рада за тебя! а что за работа???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я теперь работаю здесь! :)
      [img]https://lh4.googleusercontent.com/-A8_wiXq99iw/UBgovmlZu3I/AAAAAAAAB0s/nNdP7tM1MZA/s640/SL375148%25D0%25BA%25D0%25BA%25D0%25BA.jpg[/img]

      Удалить
  33. Наташа, давно не была - зашла, а тут столько перемен! Сначала бросилась в глаза морская тематика в оформлении. А потом вчиталась - ба, да здесь и по жизни столько перемен! А что... Краснодар... а ведь здорово! Тепло, три часа езды и вы у моря! Красота!
    Желаю побыстрей освоиться и прижиться! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как здорово! Рада очень, какие перемены замечательные, теплые :) А у нас сегодня первый снег выпал...Пусть на новом месте все получится! От души - удачи и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, девочки!!! Я верю в энергетику добрых пожеланий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...