воскресенье, 21 июля 2013 г.

Все. С завтрашнего дня в отпуске! )))))


 Но уезжаю уже сегодня. Муж, тиран,  дал ровно час (!) в Инет заглянуть и в блог написать.... Короче, если сообщение на полслове оборвется - не удивляйтесь. :)
Настроение отличное, мыслями вся в Киеве, с близкими...
 Но библиотечная жизнь тоже не отпускает. Во-первых, на днях  вдруг получила заказное письмо из Москвы. Думала, может,  Пенсионный фонд там.... :) Оказывается, вовсе даже наоборот - "Современная библиотека"!



Все ещё получаю приятные дивиденды от Всероссийского Конкурса библиотечных блогов: давно уже  получила Диплом лауреата, а теперь ещё и поощрительный сувенир, и теплые слова от Любови Казаченковой - главного редактора журнала "Современная библиотека". Мол, надеемся на взаимное сотрудничество и пр....  Спасибо!  :)
 Мне аж неловко стало, что я так давно в свой дневник не заглядывала. Исправлюсь! В отпуске - обязательно! Чесслово! Сама соскучилась.

Да! Вот ещё почему настроение хорошее: в ленте такая новость отличная попалась! И смысл, и суть, и тон...  Нетипичный библиотечный случай 
Хоть и чужая радость, а радоваюсь!!!! Может, из частного нетипичного случая и общая тенденция вырисуется?!  Или это у меня приступ предотпускного оптимизма? :) 
Всех обнимаю! Практически уже из поезда.... :)

26 комментариев:

  1. Наташа, рада за тебя! От души желаю отдохнуть на полную))) Море позитива, новых интересных встреч и много здоровья!
    И еще...а вдруг?-:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетянка, сонечко! Да я это "вдруг" не забываю - держу и в уме, и на сердце... Но я в этот раз в отпуске одна, супруга с работы не отпустили, а без него я сейчас на дальние расстояния ни-ни. В смысле, что вряд ли решусь к тебе на электричке отправиться. Хотя... Вообщем, все будет зависеть самочувствия! Повидаться очень хочется! И в городе вашем самобытном побывать - тоже.
      Спасибо, моя хорошая, за приглашение!

      Удалить
  2. Наташка, мыслями с тобой, в смысле и в отпуске, и в Киеве, и в блоге. У меня все беспросветно пока и тем, и с другим, и с третьим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, подруга! Это полоса такая... Держись! Даст Бог, все образуется. Мы с мамой посылаем твоему папе самый теплый привет и пожелания не сдаваться и выздоравливать.


      Удалить
  3. Наташенька, удачного отдыха тебе! Наслаждайся по полной заслуженным отпуском, приятных впечатлений и встреч))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона!
      Украина встретила меня замечательно: всего 20 градусов! А я вся из себя такая в шортах, майке приехала... привыкла к кубанскому неисчезающему солнцу! А тут довольно свежо! :) Главное, и с собой одних сарафанов набрала! :)

      Удалить
  4. Если (вдруг!) в Киеве надоест отдыхать - заходите в офис программы "Библиомост" - поработаем... в смысле, кофе-фото-сессию с гостевым постом оформим. Будет быстро, душевно, оригинально и профессионально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как заманчиво, Pani Ne Bibliotekar! Спасибо!
      Может и зайду: по Киеву я вполне самостоятельно хромаю... :) Только надо денек выбрать, а то тут у нас такой период пошел в семье - одни Дни рождения! И маме хочется как можно больше времени уделить...

      Удалить
    2. Вот и договорились :) - ждём!! Кстати, по прогнозу с завтрашнего дня вроде как потепление обещают, так что держитесь и не мёрзнете там сильно!

      Удалить
  5. Счастливого отпуска, Волнушка!
    Тоже получила приз, также стало неловко и дала себе слово взяться за клавиатуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Еленочка!
      Вот видишь, как нас ненавязчиво стимулируют! :)))

      Удалить
  6. Волнушка, хорошего отдыха тебе! Не замёрзни там только :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Ага! Вчера какую-нито курточку пришлось у мамы искать все-таки....

      Удалить
  7. Наташ, что - то расслабилась ты у себя на Кубани ;) Хорошо, что мама с курточками всегда на стороже, мамы - они такие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, у мамы таааак хорошо - балдею просто! :)

      Удалить
  8. Наташа, счастливого отдыха! Уезжать куда-нибудь периодически надо обязательно, иначе стереотипы заедают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! А мои личные стереотипы вообще отличаются агрессивной манерой поведения: стоит немного зазеваться - усе! - уже грызут. Некоторые и заесть могут. Я, видите ли, по натуре несколько Илья Ильич...:)

      Кроме того, я у же так в Киев хотела, к родным, что муж боялся, что я впереди поезда побегу... :)

      Ленусь, а ты где свои стереотипы в этом году разгоняешь?

      Удалить
    2. Наташенька, я училась водить машину. Кайф! Драйв! Вау!
      Прости, давно не забегала к тебе. И никуда не забегала.

      Удалить
  9. Поздравляю! Отдохни хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхаю-отдыхаю, Свтетуля! Спасибо! :)
      Вот как бы только сильно не поправиться за отпуск...
      Маме все кажется, что я плохо ем! :) Беда прямо...

      Удалить
  10. VolNa, хорошего отдыха!
    И ни-ни к монитору :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаем мы этих блогеров. «Ни-ни к монитору». Обходные пути всё равно найдут. ЧУМработница тоже вот зарекалась, но не выдержала. И это нормально. Больные люди, что с нас взять?

      VolNa, правильно накормленный ребёнок — отрадость мамы.

      Удалить
    2. Что ты, Пчелка! Как это "ни-ни к монитору"?! Я ж в отпуске надеялась хоть какую-нибудь активность в блоге развить. Пока жизнь не расписана по минутам. Вас всех почитать. :)

      Да, Елена, нам всем подлечиться не мешало бы. Но, все-таки, у ЧУМработницы особо интересный клинический случай. Я лично от неё и заразилась. Не знаю, поддается ли ТАКОЕ лечению и профилактике...?

      Удалить
  11. Наташа, хорошего вам отдыха! И мои поздравления.
    По приезду приглашаю заглянуть ко мне в гости.
    Я начала публиковать истории, очень важно ваше мнение.
    И приглашаю всех, девушки! Если понравятся - можно присоединиться к призу-сюрпризу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, загляну. Спасибо за доверие.

      Удалить
    2. Буду ждать, спасибо!
      В Харьков не планируете заезжать? Было бы интересно встретиться...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...