воскресенье, 26 января 2014 г.

Мечта сам себе режиссера



Нет, в том, что представляют собой биткоины, мне никогда не разобраться! Я уж пробовала... :)
Но хоть с QR-кодами что-то прояснилось! Спасибо курсу "23 дела с мобильным"! 
Дело было так.

Сначала долго не могла установить приложение. Вернее, оно устанавливалось, но ничегошеньки не сканировало. Перепробовала несколько. Пришлось перейти на  iOS 7 (и это тоже был интересный опыт!)
После этого установила приложение QR Reader...

... и теперь при случае с удовольствием всё сканирую! Прям на глаза мне эти узорчатые квадратики теперь лезут: в учреждениях, магазинах, прессе!
У нас в библиотеке, например, QR-кодами снабжаются вся издательская продукция. Удобно.
Но, конечно, идей для использования QR-кодов в библиотечной практике гораздо-гораздо больше! Подсмотреть можно ЗДЕСЬ.
Сгенерировать свой собственный код оказалось ещё проще!  Воспользовалась сайтом QR CODE KAYWA  и - вуаля:

Специально для вас я закодировала тут один умный мысль. Я эти слова очень люблю, частенько их себе твержу - если кто расшифрует, поделитесь в комментариях! :) Уверена, что участники курса "23 дела с мобильным" сделают это без проблем: они то эту тему уже давно прошли, в отличие от меня, отстающей... :(

Сразу отчитаюсь еще по одному ДЕЛУ
Дело, правда, немного знакомое: аккаунт на You Tube у меня давно есть; его "Менеджером видео" пользовалась неоднократно, видео загружала... Интересно было научиться теперь делать это через мобильник.
Для этого загрузила на iPhone приложение Splice, которое позволяет создавать фильмы из уже имеющихся на телефоне фотографий, видео, музыки. Можно добавить переходы, текст, сохранить готовый ролик в памяти телефона. Приложение условно бесплатное и очень-очень простое в "эксплуатации".
Вот этот ролик смастерила буквально за пять минут, на бегу,  из того, что в телефоне нашлось - только для того, чтобы понять принцип работы. С телефона же загрузила его и на  You Tube.


Правда, когда смотришь ролик на телефоне, качество изображения намного выше. И не смогла музыку в конце свести на нет, оборвалась как-то она у меня. Надо разбираться.
Точно так же монтируется и видеофильм. Я попробовала, тоже очень легко и быстро все получилось, но вам демонстрировать не буду, т.к. у меня на телефоне все видео несерьезное какое-то, не для показа. :) Снимать с помощью телефона, оказывается, тоже  надо учиться:
"10 способов улучшить видеосъемку на iPhone" 
Практические советы по созданию крутых видео на iPhone
Зато, телефон - это видеокамера, которая всегда с тобой. Мечта сам себе режиссера! :)
Вот такой отчет у меня получился, в телеграфном стиле: вышла, наконец,  на работу, а после рабочего дня уже не могу себя заставить за комп сеть.
А между тем, ещё 18 дел зовут на подвиги - 18 очень интересных дел с мобильным...

33 комментария:

  1. Какая хорошая "умный мысль" :) Записала себе в книжечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Еленочка!
      Мысль, конечно, не мой, но, действительно очень умный! :)

      Удалить
  2. Ой, VolNa, какой замечательный ролик получился! Нужные эмоции пробуждает, правильные.
    Твой "умный мысль" вечером раскодирую (на планшете кодировщик, мы в Викисибириаде их изучали) и напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая моя Школьная Библиотекарша! Рада тебе! :)

      Удалить
    2. Привет! :)
      Да, Gennady выдал секрет... А смысл хорош, ничего не скажешь.

      Удалить
  3. "Запасись терпением — солнце должно снова взойти. Оно всегда так поступает!" - Ли Якокка. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Гена! А я думала, что только продвинутые курсистки проекта "23 дела с мобильным" знают, что такое QR-коды. :))))

      Удалить
    2. Наташ, я ж любопытный: http://mnogopoleznogo.blogspot.ru/2013/01/qr-code.html :))

      Удалить
    3. Гена, сходила по твоей ссылочке. Многополезного)

      Удалить
    4. Ира, :))) рад, что тебе понравилось!

      Удалить
    5. Гена. это тоже твой блог? Когда ты все успеваешь?!

      Сразу наткнулась там на ещё на одно дело, которое мы тоже в этой теме проходили Как записать видео с монитора

      Иещемногополезного: "6 лучших стриптиз-клубов Москвы", "Где полетать на аэротрубе".... :)

      Удалить
    6. Та не успеваю. Раньше успевал. :)
      Наташа, программа следующего визита в Москву фактически составлена? :))

      Удалить
  4. Здорово!Прямо позавидовала Вашему лету)
    Я еще к кодам не приступала.
    iOS 7-это что?И где его берут?
    Также заинтересовалась приложением Splice,
    У меня же все видио на телефоне(...А он старый.
    Так что много интересного из Вашего поста узнала
    Спасибо,Волна)
    такса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Такса, QR-коды только на вид такие мудреные. На самом деле освоить их не просто, а очень просто! :)

      iOS это операционная система, на которой работают айфоны и разные прочие айпады. Сначала у меня была её шестая версия, но с ней многие приложения работали некорректно, пришлось обновить своего iOSифа. Но сначала пришлось его основательно "почистить", т.к. обновление требовало довольно много свободной памяти... вообщем, целая история! :)
      Такса, об iOS7 довольно внятно написано здесь Впрочем, возможно, ваш телефон на Android? Тогда для вас это не актуально будет.

      Удалить
  5. Волнушка, делаю закладочки на твои посты в надежде хоть что-то освоить из тобой изученного)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, раз вышла на работу, значит всё у тебя здорово! Причиняешь пользу даже мобильным своим, такой фильмик милый, летний, тёплый. Нам, уральцам в -30 очень нужна такая поддержка тепловая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я тоже твержу себе каждое утро: "Наташа, у тебя всё здорово! У тебя все здорово! У тебя все здорово..." :)

      К нам тоже наконец зима пришла. И какая-то чрезвычайная: то дожди ледяные, то заносы снежные.... :(

      Удалить
  7. Прочитала много новых слов :))) Волнушка, как же я отстала от цивилизации, пора догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да я тоже... И если не догоним, то, может, хоть согреемся? :)

      Удалить
  8. Волнушка, затейница ты наша! Всё она что-нибудь этакое придумает :) Во взяла, умный мысль зашифровала. Учение с увлечением прям получается...
    Согревайся дальше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнится, когда я этот блог завела, вы как раз в самом разгаре обучения были в группе "Библио-медиа". Я уж к вам не успела присоединиться, пришлось самостоятельно во всем разбираться. Впрочем, обучалки ваши очень помогали...
      И сейчас: вот раньше я такие слайд-шоу и на компе не умела делать, а теперь вот даже и на телефоне научилась. Делаю с их помощью подарки близким, ко всяким домашним праздникам, и на работе знание этих программ очень помогает. А когда изучаешь только то, что действительно помогает в реале - это всегда с увлечением получается!

      Удалить
    2. Как жаль, что ты к нам не успела присоединиться :)

      А теперь вот я к вам не успеваю... И гаджета нет современного.
      Хотя в принципе фото-видео фишки мне интересны. Какие из описанных тобой доступны с компа?
      И вот напрягает постоянная регистрация во всяких сервисах, я иногда просто разворачиваюсь и ухожу... А иногда пароли забываю и попасть куда-то вновь не могу... В общем, маета одна!
      У тебя как с паролями, Наташ?

      Удалить
    3. Люба, поищи у себя в компе: там наверняка есть какой-нибудь, уже встроенный "родной" Movie maket или Киностудия Windows Live... И никаких паролей!
      В телефоне, тоже, ввести пароль надо лишь однажды - при скачивании приложения. А потом уж заходишь в него без всяких помех и "лирических отступлений".

      Удалить
  9. У меня простейший телефон. Но я не об этом. Какое видео через телефон получилось у Вас поставить в пост. Музыка чудесная, фото замечательные. Вы молодцы, развиваетесь! Движение-жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, через телефон можно не только залить видео или слайд-шоу на You Tube, расшарить их по соцсетям.... Для меня новация была в том, что это скромное видео я и сверстала прямо в айфоне, с помощью одного из приложений - без помощи компьютера!
      Молодчина я, да ? ))))

      Удалить
    2. Наташ, ну ты крута-а-а-а-я! Расшарить, залить, сверстать в айфоне - язык продвинутого веб-мастера! Про дела уже вообще молчу...
      Молодчина ты, да, Наташенька! :)

      Удалить
    3. (скромно, потупив глаза) Словарный запас имеется, да. )))

      Удалить
  10. Да, Наташ! Может я когда-нить разберусь.
    Но пока телефон на Android.
    Как ты саказала, пока не актуально!
    Ну, а ты ваще молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я, КАНЕШНА, не разбираюсь, но некоторые знающие люди говорят, что смартфоны на базе Android ещё лучше, чем айфоны. У них тоже много всяких приложений...
      Так что захочешь, как я, поиграться - играйся! )))

      Удалить
  11. Ну вот и не страшно, а Вы боялись

    ОтветитьУдалить
  12. Я пробовала сделать ролик в спец.программе, но потом мне ее не "отдали". :) Тоже нужно уметь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...