четверг, 4 марта 2010 г.

"Ребенок мой, как быстро ты растешь..."

Скучаю по своему детенышу.
Маленький был такой славный, кудрявый, шелковистый. Жить без меня не мог... 

Говорил в четыре года: "Мама, ты такая красивая! У тебя вместо глазов - небо!", - самый лучший комплимент, который я только слышала от мужчины! А еще: "Сначала я пойду в садик, потом в школу, потом в ататут... А потом буду курить вместе с папой!" 

 И вот...вырос! Почему меня не предупредили, что это случится так быстро?! Куда можно написать жалобу?




Теперь это взрослый,  небритый,  родной, но не очень понятный мне человек. У него все непонятное: профессия, друзья, личная жизнь и манера одеваться... Чаще всего он говорит мне фразу: "Мама, у меня все хорошо!". Считает, что это исчерпывающая информация. Действительно, ну чего еще надо этой престарелой маме?!

 Правда, ему нравятся те же книги, что и мне... и иногда мы с ним здорово общаемся на эти темы... Это как-то примиряет.

Муж считает, что единственное, что я могу теперь сделать для сына, это посылать ему через тысячи километров свою любовь. А что еще мне остается ?
                               
                                        "Ребенок мой, как быстро ты растешь!
                                     Я за тобой взрослеть не успеваю,
                                     И над тобой, как прежде: баю-баю,
                                     И старой сказки сладостная ложь.
                                     Но ты растешь, и мне с тобой расти,
                                     И не давать советов осторожных.
                                     Ребенок мой, за то меня прости,
                                     Что я не знаю истин непреложных.."
                                                                        (к сожалению, автора не помню)

3 комментария:

  1. До слез тронуло! Очень созвучно моему настроению, мой мальчик тоже становится взрослым, через пару недель 17 исполнится...

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что у нас есть свои личные любимые мужчины навсегда - наши сыновья:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Александриюля 11, 2010

    Такова жизнь, милые дамы...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...