понедельник, 28 июня 2010 г.

... вредно не мечтать!


Понимаете, до отпуска осталось 17 дней, 7 часов и 43 минуты.
И очень жарко.
Не могу сейчас думать ни о перспективах дванольных  библиотек, ни о реформе бюджетных организаций, ни о посещаемости, ни об обращаемости... 
Просто – разглядываю акварели своей любимой Виктории Кирдий  и думаю о том, как я проведу 28 календарных дней….

… в этом году решили: в ловко расставленные сети туриндустрии не попадаться. А то намаешься с выбором,  документами, перелётом, потратишь  стотыщ, а всё равно  чувствуешь  себя… как  "Баба в Египте"… 


…и  всё для того, чтобы потом в парикмахерской похвастаться: «Ой, у нас тоже «всё включено было!»?! Ну, нет!  Мы уж как-нибудь без этих понтов  и суеты отдохнём. В отпуске что главное? Ощущение, что, ура  –  "Оторвались"!


... для этого сменим обстановку. Поедем к  родителям. Соскучились! "Ребёнка" своего, наконец, обниму. Это ничего, что он метр восемьдесят шесть... Взрослые - тоже немножко  дети...


 ...потом в славное село под Киевом съездим погостить. Вспомню, как в детстве у бабушки  корову  на выгоне  пасла. "Колыбельную" ей  пела...


...фруктов наемся-я-а! Если всё не съем -  «...так понадкусываю…»! У нас там  с этим хорошо, не то что ,  здесь,  в стране вечно-зелёных помидоров – из местных витаминов только невеженская рябина в изобилии и та по осени... 


 ...буду  вместе с мамой варить ягодное варенье и закрывать «Вишнёвый компот». Зимой в гости приходите! 

 Иногда буду просто валяться в траве, смотреть на облака. Попытаюсь вспомнить имена своих коллег… не вспомню… не расстроюсь… подумаю: «Лето»…хорошо… 


                                   ... в  траве можно "Солнечных зайчиков" ловить...


Но море, конечно, тоже планируется. Надо же новый голубенький купальник выгулять! Из меня ещё та «Девушка с веслом» получится! 


        ...и пляжное чтиво, и «Пляжное полотенце» уже дожидаются своего часа... 


...вечерами будем грешить понемножку. Курортная жизнь располагает: пить «Вино из чайника»...


                          ...танцевать «Фокстрот»… а чё? Нас там всё-равно никто не знает!...


                         …воооот. Билеты куплены. Главное, теперь, в "Ожидании поезда"...

  
                          ...переделать оставшиеся до отпуска стописят самых срочных дел.  
 И  пережить предотпускной шопинг. Шлёпки, панамки, подарки….о-о-о!...  лучше пристрелите меня!   Впрочем, бывают и приятные моменты…  В «Примерочной», например…


                   ... эх, хорошо мечтается вместе Викторией Кирдий! И вы мечтайте!

                      Ну, а "Для всех, кому сейчас трудно" она нарисовала вот эту акварель 


                                                        Ну что -  легче?
























22 комментария:

  1. Какой замечательный мечтательный рассказ :) А иллюстрации какие! Оооо! Получила положительный эстетический заряд!

    А вишневый компот - это несомненно вещь! А еще персиковый... Ох, какие они вкусные, когда за окном -20 и метель :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые картинки :) Кстати, вишневый компот я тоже люблю. Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. И художница самобытная, и рассказ под стать рисункам: весел, остроумен, увлекателен. Если вы, VolNa, хотели развеселить читающую публику, то вам это с лихвой удалось! (Мне тут домашние подсказывают: публика, оказывается, не только читающая, но и слушающая). Будем Мечтать!Я вам тоже желаю замечательно отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятного Вам отдыха! У меня, надеюсь, тоже скоро будет...
    Акварели, кстати, замечательные! Добрые и с юмором.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!
    А ведь и правда настроения прибавилось!
    Спасибо за юмор, самобытность!
    Счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья - спасибо за пожелания! Буду стараться изо всех сил!

    Я, правда, надеялась, что вы мне попеняете немного: мол, 17 дней это ж не 17 часов! Что-то рано ты, VolNa, на свободу засобиралась...

    Я оценила вашу деликатность! Обещаю исправиться самостоятельно!
    Это у меня просто выходной сегодня, вот я и расслабилась! Завтра уже планирую чудеса
    трудового героизма показывать. "Заслуженный отдых" - это не обязательно про пенсию :))!

    ОтветитьУдалить
  7. яркий добрый диафильм получился
    надеюсь у меня в отпуске все так и будет - в теплых радостных цветах :)
    (7 суток до демб... тьфу, до отпуска)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо-о-о-о... Не вспомню... Не расстроюсь... Волна, не представляешь,Как я горжусь,что стала твоим первым читателем:-) Можно, я буду думать,что это я тебя открыла для последующих твоих поЧитателей?

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный получился пост! Мне понравилось определение Дабрыныча - диафильм! :)))
    Остается пожелать, чтобы действительность превзошла все ожидания и украинская заграница оказалась ничем не хуже турецкого берега! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, Дабрыныч, 7 суток - не 17! Вы практически уже в отпуске! Завидую...
    Ну а то, что "диафильм" яркий и добрый - полностью заслуга художницы. Бывают же люди с таким счастливым цветоощущением!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая моя ЧУМработница, ты, как всегда, слишком великодушна! :))

    А вот, между прочим, из всех этих акварелей мне тоже больше всего нравится именно "Лето". Люблю, когда у людей такое выражение лица случается. :)) К сожалению, у себя такое наблюдала даже и не помню уже когда...

    ОтветитьУдалить
  12. Rubric, спасибо за добрые пожелания!
    А вы из своей заграницы в какую заграницу отдыхать поедете? Отпуск скоро?

    ОтветитьУдалить
  13. VolNa, у нас еще в разгаре учебный год, почти до конца июля! А в августе цены на отдых загарницей умножаются на 3. В связи с резким понижением курса фунта по отношению к евро (ах, было время, 1 фунт равнялся 2 евро!) нам теперь по Европам немного некомфортно стало разъезжать. Решили этим летом воздержаться и поездить по Англии (опять же, для блога материал насобираю! :). Может, осенью, в следующие школьные каникулы, куда-нибудь рванем... Здесь же путешествуют "концентрированно" - неделька, максимум - 10 дней - и домой, на работу! 28 календарных дней даже пакистанцам на поездку на родину не дают!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой легкий, светлый, разноцветный рассказ получился)) Радующий и душу и глаза.
    А я уже завтра в отпуске...Телефон отключаю, на работе не появлюсь. Только свой оазис жизни и радости буду ходить поливать. При такой жаре, как у нас, растениям тоже плохо.

    ОтветитьУдалить
  15. Rubric, будем ждать ваших фотовпечатлений о поездке по Англии! Только, пожалуйста, с пространными комментариями! Тогда получится, что и мы с вами по Великобретании поездили.

    ОтветитьУдалить
  16. GALINA, с первым днём отпуска вас! Оторвитесь как следует! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Не забудь сообщить номер поезда. Мимо Тулы ведь наверняка поедешь.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, спасибо! ТААААКой душевный пост получился....
    Иллюстратору и писателю - пятерка с плюсом!
    А по поводу того, что " здесь, в стране вечно-зелёных помидоров – из местных витаминов только невеженская рябина в изобилии и та по осени... " - примите мои искренние соболезнования. Тогда поездку в благодатную Украину можно рассматривать как неотъемлимую часть строго желательной терапии.

    Приятного вам отпуска и ждем вас обратно отдохнувшими, повеселевшими, посвежавшими и загруженными под завязку новыми идеями.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, сейчас посмотрела - поезд, действительно, через Тулу идёт. Только стоянка очень короткая. Мне даже неудобно тебя из-за 4 минут беспокоить... Хотя встретиться очень хочу! Я тебе ещё позвоню.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, спасибо! В отпуске буду стараться использовать все ваши рекомендации по активному отдыху!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, и я в Туле 5-6 июля. Не совпадаем?

    ОтветитьУдалить
  22. Любочка, я через Тулу только в середине месяца проезжать буду :(( Но, надеюсь, мы всё-равно где-нибудь, как-нибудь, когда-нибудь "совпадём"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...