четверг, 15 июля 2010 г.

Очередной... Оплачиваемый.. за 2010 год...

Не знаю, как у вас, а у меня отпуск, сколько бы я его не планировала -  непредсказуем! Как курс евро или настроение моего мужа.  Но хочется надеяться на лучшее.

 Поэтому, в  планах:  встреча с родными (соску-у-училась!) и  перемена  обстановки ( требуется отдых для глаз - срочно нужно сменить картинку!), всяческое ничегонеделание и всевозможная лень (тут главное – разнообразие!)

                                                Ну, и что тут плохого, кроме хорошего?
        
                                      
                                       Всё. Уехала  в отпуск – вернусь красивая и умная! :)) 




12 комментариев:

  1. Еще красивей и умней?! Это явный перебор:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! В отпуск - на волне стихов:

    Не будите меня, не будите!
    Я сегодня хочу отоспаться.
    И будильник - мой путеводитель,
    Прозвенит мне не в семь, а в двенадцать.

    У меня летний отпуск, о счастье!
    Не пойду тридцать дней на работу.
    Наряжусь в ярко-желтое платье,
    И гулять побегу беззаботно...

    ОтветитьУдалить
  3. Приятного и спокойного отдыха :) Возвращайтесь с новыми силами ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно-волнительного отдыха :))

    ОтветитьУдалить
  5. Почитала,как гарантированно испортить себе отдых http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-37413/Не испорти,Volna!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, отдохни на полную катушку! Чтоб быть отдохнувшей-отдохнувшей! А ум и красота и так в наличии :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Огневой Ирине: Спасибо за такое отпускное стихотворение! У него есть продолжение? Где можно почитать? Прямо в точку - мой главный отдых, это отоспаться по утрам - "не будите меня, не будите..." Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Продолжение:

    Загорать на морском побережье,
    Любоваться бурлящей пучиной.
    Буду чувственной, ласковой, нежной,
    С самым близким, любимым мужчиной.

    Вечерком мы пойдём в кафетерий,
    Сядем рядышком вместе с друзьями.
    Запах пива и дым сигаретный...
    А в душе жар любви, словно пламя.

    И закружится мир, словно глобус.
    Для меня остановится время...
    Этот летний заманчивый отпуск,
    Может всё в моей жизни изменит.

    ОтветитьУдалить
  9. Счаст-ли-вень-кооооооо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо огромное! Где ещё Ваши стихи почитать?

    ОтветитьУдалить
  11. Александриюля 28, 2010

    Наталья отдыхай ни о чём не беспокойся...

    ОтветитьУдалить
  12. Однако, длинный у вас отпуск, который заслуженный и оплачиваемый... Я тоже такой хочу, а то заслуженный есть, а вот оплачиваемого нет. Вот так мы и живем в загнивающем капитализме...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...