воскресенье, 5 сентября 2010 г.

«Форпост». Фильм, который нужно посмотреть.


Вчера ещё раз посмотрела фильм «Форпост». Всё-таки, это самое сильное душевное потрясение последнего времени. Даже растерялась как-то…


«…Cжав зубы до скрипа, сцепив пальцы до хруста, радуйся, ибо ты живешь.

Радуйся бирюзе неба и рубиновым лучам рассвета. Радуйся жемчугу капель дождя, потому что по-другому нельзя. Радуйся отчаянной радостью израненного воина.

Пусть битва проиграна, но флаг не спущен, и оружие не брошено в грязь, и ты не бежишь с позором, потому что нечем бежать. И остается только стоять насмерть.

А когда ничего не осталось, радуйся высшей радостью за ближних своих. Радуйся чужой любви и звонкому смеху не своих детей. Даже когда свинцовые тучи радуйся. В дождь и слякоть радуйся. Радуйся и ликуй, презирая боль, ибо имя тебе человек…»


 
Пожалуйста, посмотрите этот фильм! А ещё лучше сделайте так, чтобы он был у вас всегда под рукой, для домашнего просмотра. Когда вам будет очень плохо… и тем более, когда вам будет очень хорошо… – этот фильм может стать для вас последним форпостом.
 

12 комментариев:

  1. Наташка, спасибо за рекомендацию. Постараюсь сегодня же найти этот фильм. Мне сейчас очень необходимо что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а ты моё письмо с фотографиями получила? Или я только думаю, что его тебе отправила? Ты же знаешь, какой я хакер...

    И если что - пиши, звони! Всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот теперь получила. Ты их отправила на адрес, в который я очень редко заглядываю. Спасибо, аж прослезилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, хорошо, что спросила :)). Я думала , что тебе просто некогда в отпуске, может уезжала куда, или от Инета отдыхаешь... :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за наводку
    интересно было посмотреть
    если кому надо, могу на яндекс-народ залить

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотрела. Спасибо, Наташа. Научить бы еще душу свою быть такой щедрой и вселюбящей.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, не знаю, можно ли этому научиться?! Таких людей откуда-то свыше к нам на Землю присылают.

    Но, вообще, ты права - усилия делать надо...

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Наташка, надо обязательно. Иначе что ж получается, сиди и жди посланца Божьего? И пусть те, кто нуждается в помощи, тоже его ждут? Может быть лучше сделать над собой усилие? Что-то в душе поменять? Но это очень-очень трудно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Стыдно признаться, но об этом фильме слышу впервые... Фильм,который меня потряс - "Куда заводя мечты". Смотрела много лет назад, но впечатление осталось очень глубокое до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  11. "Куда приводят мечты" - так правильнее. Мне тоже очень этот фильм понравился. Но это совсем другое - это красивое художественное кино. Причем в полсном смысле художественности, потому что краски там прото потрясают. Впечатление от цвта эмоционально не мнее сильоне, чем от переживаний героев. Но если честно, переживания там в привычных рамках чувств. То, что предложила наташи -вне рамок восприяти нас нормальных здоровых, благополучных людей.

    ОтветитьУдалить
  12. Самое первое, что почувствовала во время просмотра «Форпоста» - стыд. Как раз переживала, что кто-то там не так посмотрел, что-то там не так сказал… Господи, на что я трачу свои душевные силы, из-за чего расстраиваюсь?!
    Полезный фильм. И прежде всего, для «нас нормальных, здоровых, благополучных людей»

    А я вот «Куда приводят мечты » не видела. Теперь посмотрю. Даже название интригует. Не так давно во время одного спора мне сказали: «Осторожно, Наташа - мечты иногда сбываются!» Я задумалась…

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...