вторник, 1 марта 2011 г.

Мелочи жизни


***

И на этот раз меня не выписали. «Больно шустрая»,  -  говорят.
    Ладно, думаю... подкорректируем курс лечения...      

Пошла с подругой в магазин. Купила:  такое всё кружевное, невесомое, на тонких лямочках,  жуткое дорогое (девочки, вы меня поймёте – на ЭТОМ точно экономить нельзя!).
 Потом… кофточку вот с таким рукавчиком… Тут небольшой напуск… И цвет очень миленький.   
Ещё одну кофточку: ничего особенного, конечно, но пусть будет. Для разнообразия.  Хочу разнообразия!
 И неприлично дорогую помаду. Цвет – коралл.
 Всё.
Всё-всё – я вам не транжира какая-нибудь!
Но сра-а-азу ощутила себя лучше. Прямо почувствовала, что выздоравливаю! :))

***

 Опять  читать нечего. А без букв совсем не могу!  Пришлось «Обществоведческий словарь» с полки достать. Автор-составитель Яценко Н.Е.
Между прочим, познавательное чтение! Я вот, думала, что знаю все слова начинающиеся на «библио». Ан, нет!
 Например,  была уверена, что  «человек, не позволяющий другим пользоваться книгами своей библиотеки»  называется просто – жмот!  Представьте – нет! Этот человек настоящий  БИБЛИОТАФ! И никак иначе…
А БИБЛИОЛАТРИЯ, оказывается  – это «суеверное преклонение перед книгой,  почитание священных или божественных книг, а также книг, обладающих якобы магической, чародейской силой. В переносном смысле – пристрастие к книгам, доведённое до крайней степени».
Может, вы  и дружить теперь со мной не будете,  но я таких слов даже и не слышала никогда…

***

Я знаю сто мильонов песен! Правда,  ни одной до конца. Это у меня от папы.   Я буквально напичкана музыкальными отрывками и обрывками,  в разные минуты жизни они без спросу приходят в голову и начинают  вертеться на языке,  как заезженная пластинка. 
Бывалыча,  жду мужа со службы, разогреваю ужин  третий раз  подряд  и чтобы окончательно не озвереть,  вхожу в роль лирической героини  и начинаю грустно так напевать:  «Нема його, тай не буде, поїхав за Десну…»
Если  разозлит  кто - пою: «Собака бывает кусачей только от жизни собачей …».  А если на мужа обижаюсь, то вывожу жалостливо: «Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду – я одна-а- а…»  
А   уж если  я пятый раз подряд спела песню «Я леплю из пластилина, пластилин нежней,  чем глина… Ты сама и виновата и никто не виноват…», то домашние уже знают: наступила общая апатия, немотивированный приступ самобичевания  и ничем тут не поможешь.  Само пройдёт.
Это я к тому, что сегодня  я всё утро распеваю: «Приходит время, с юга птицы прилетают, снеговые горы  тают, и не до сна… Приходит время, люди головы теряют и это время называется весна...».
 ВЕСНА –  ЭТО СЕГОДНЯ!!! :))

27 комментариев:

  1. Урок природоведения в третьем классе. Тема - времена года.
    Все слушают, Вовочка глазеет в окно. Учительница окликает его:
    - Вовочка, ты почему не слушаешь?
    - Я слушаю, Марья Ивановна.
    - Ну, тогда скажи, какое у нас сейчас время года?
    - Весна, Марья Ивановна.
    - Вовочка, какая же весна?! Посмотри в окно, снег лежит, дети на саночках катаются...
    - Вот такая, Марья Ивановна, хреновая весна...

    -10 за бортом и теплеть не собирается
    это шо за дела я вас спрашиваю!?
    где звонкая капель и девочки в коротких юбках?

    я больше верю во всемирный день гражданской обороны, чем в первый день весны :))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже сугробы - местами выше меня. Но запах!!! Дабрыныч, может у вас нос заложен? :) Пахнет то весной! Чувствуете?
    Даже хреновая весна - неотменима! Так что ждите, скоро и девочки появятся... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Волна! Желаю тебе скорейшего выздоровления! Думаю, и весна не спешит, потому что не хочет, чтобы ты встречала ее в болезни. Так что, у всех нас есть прямая заинересованность в твоем выздоровлении! Интерес, конечно, малость того... шкурный. У нас -28! Старожилы не припомнят. Да что старожилы! Даже я не припомню вообще такой температуры в нашем среднем Поволжье! С первым днем весны... Ага! Щас!
    О мелочах жизни: я тебя понимаю. Я тоже знаю сто миллионов песен и тоже на каждую ситуацию всплывает свое: "мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает" совсем не во время всенародного голосования, а в прямом смысле пою, когда прижмет этот прямой смысл, ну и еще примеры есть. Поделимся при личной встрече? (Что-то не терпится уже. К чему бы это? Наверное... к дождю!)А ты не транжира, а очень даже экономная. Я вот тоже всегда экономлю - и вместо огромного мешка продуктов покупаю что-то невесомое и кружевное... Место в сумке очень экономится! Помада кораллового цвета вообще редко бывает. Это мой любимый цвет (твой тоже, как я поняла?) и дорогой, за любые деньги, она не бывает, надо брать! И можно сразу две... Много кофточек необходимо, без них нас просто не поймут! Или поймут правильно, но хлопотно это как-то... Так что, жду твоего окончательного и бесповоротного выздоровления, а за ним - весну!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, с весной тебя!!! Теперь всё будет отлично!!! Покупай кофточки и помады, наслаждайся весенними ароматами и будь здорова!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё! Я поняла! Так больше жить нельзя! Работа-дом, дом-работа, садик-командировка-работа, садик-работа- и руганина на всех моих блогах :)) Завтра... нет, сегодня же иду и скупаю все кружева - VolNa, милая, как же вовремя вы напомнили:)

    ОтветитьУдалить
  6. Словарь - это да, полезная штука :)
    Я вот таких слов тоже не знала %) Так я, оказывается, почти библиотаф: книжки ещё даю, но уже не всем - теряют, забывают, приходится террор устраивать!
    А у нас сегодня гроза. Первомартовская.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!
    С первым днем весны!!!
    И с Масленицей!!
    "И улыбка на мгновенье
    Вдруг коснется ваших глаз
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!!!"

    ОтветитьУдалить
  8. Взаимно, MartaA!!! :)) Вы там во Франции блины печёте?

    ОтветитьУдалить
  9. Malavita, неужели настоящая гроза?! А у нас ночью ещё до -20... Весна такая :)

    "Никому не давайте своих книг, иначе вы их уже не увидите. В моей библиотеке остались лишь те книги, которые я взял почитать у других". Видимо, Анатоль Франц тоже библиотафом был! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая Pani Ne Bibliotekar! Надеюсь, что вы не пожалеете о своём решении. Вот увидите: в кружевах бегать по кругу дом-работа-детский садик будет гораздо приятнее! Я уж молчу про командировки... :))

    ОтветитьУдалить
  11. Илона, спасибо за поддержку! Я и правда ждала этой первой весенней даты, как некого рубежа. Загадала, что встречу её на своих ногах. Так и вышло :) Теперь, даст Бог, всё наладится.
    Тебе тоже - всяких разных весенних приятностей желаю!

    ОтветитьУдалить
  12. «А ты не транжира, а очень даже экономная. Я вот тоже всегда экономлю - и вместо огромного мешка продуктов покупаю что-то невесомое и кружевное... Место в сумке очень экономится!» - браво и браво!!! Какая же ты, Greeneyes, всё-таки умная женщина! (Ты, наверное, даже про библиолатрию с библиотафом знаешь? Наверняка! А ведь их даже Word не знает - вон каким красным подчеркнул!) Так хорошо мне всё объяснила...

    Вообщем, уже разучиваю песенный репертуар для личной встречи...

    Спасибо тебе! И держись – это Зима от бессилия лютует!

    ОтветитьУдалить
  13. Резко повысилась самооценка, прям до небес взлетела: наконец-то меня назвали очень умной!! Но тут же сдулась, как шарик: дура я, VolNa, беспросветная, как и Word, не знаю я про эту библиолатрю и библиотаф (по буквам набирала, не знаю, правильно ли). Теперь знать буду, так что на твоем блоге еще и образованность свою повышаю. А какой здесь позитифффф! Спасибо :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Дружить будем :) Закралось подозрение, что кроме Яценко Н.Е., таких слов никто не знает :)

    ОтветитьУдалить
  15. А на фото - мартенички, в Болгарии сегодня праздник Бабы Марты!
    С Весной!

    ОтветитьУдалить
  16. Куда применять кружевное-невесомое - VolNa и сама знает, а вот образованность надо срочно где-то применять! Нужно играть!
    Вконтакте множество групп, где в темах разные смешные, а если задуматься, полезные игры, например: "Продолжить цитату другой известной цитатой из фильмов или песен так, чтобы она по смыслу подходила предыдущей", "Рассказ в три слова", "Цепочка", "Ассоциации" и т.д.
    Захватывающее действо! Наташ, попробуй.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, сколько прекрасных праздников в марте, так что приодеться в кружевное-нарядное, смахнуть усталость и... наслаждаться счастьем, солнцем и человеческой теплотой! Весна пусть укрепит здоровье, и счастье в дом к Вам зазовет!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки - и за дружбу :), и за добрые пожелания, и за интригующие предложения, и за заманчивые весенние перспективы! Взаимно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, корректировка лечения классная - лучше всяких врачей! В самое яблочко!
    Слущай, а если ты пока болеешь, весь словарь этот прочитаешь? Как же ты нас всех образуешь! Можещь считать это партийным заданием :)

    ОтветитьУдалить
  20. Что ты, Любочка! Вас учить - только портить!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, уверена, что таких слов никто почти не знает.
    Уже один факт, что Вы в курсе о существовании таких заковыристых слов, должен Вам льстить :)

    ОтветитьУдалить
  22. Нет, tattina, почему-то не льстит... :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа! Замечательно настроение поправил этот пост! :))) Спасибо большое!!! И хотя у нас за окном совсем и не весна, никакая - ни хорошая, ни хреновая, а просто еще не весна в Москве..., но вот зато на душе вроде уже и завеснилось!!! :)))Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, нашего дома в Германии тоже нет в этой системе. Мы живём за городом, в зелени, нас ещё тоже не дигитализировали. Но в Гугле есть такая функция, Panoramia вроде бы называется. Напишите по-немецки Tschechien, Minon и Вы найдётё пару фоток. А с движением придётся ждать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Леночка! Чудо-Интернет подарил множество фотографий прямо из детства. Даже вид из своего окна нашла...

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот и хорошо, хоть кого-то сделала счатливым.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...