суббота, 19 марта 2011 г.

Фото с телефона - сразу в блог!



23 комментария:

  1. Вот, разобралась! Решила отдельный мобильный блог не заводить. Фотографии с комментариями будут сразу транслироваться сюда. Удобно, оперативно, одним словом - мобильно!

    ОтветитьУдалить
  2. За фото "прошу пардону". Отправила первое попавшееся в телефоне, слишком была увлечена техническими вопросами :) Это вид с лоджии в пансионате где мы отдыхали позапрошлым летом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Виды там потрясающие.
    А я молодец, правда, Юль? :)

    ОтветитьУдалить
  4. И где это такая красотища?!

    ОтветитьУдалить
  5. В Гаграх. Этот город, конечно, знавал и лучшие времена... Но! Мы Абхазию полюбили сразу и навсегда: восхитительно чистое море, и, вообще, изумительная экология, субтропическая растительность, живописные горы... Мало туристов и очень гостеприимные жители. Рай! Сервис, правда, мог быть и понавязчивей. :)

    ОтветитьУдалить
  6. VolNa повышает квалификацию и обрастает техническими прибамбасиками! :)

    ОтветитьУдалить
  7. VolNa, а я функцию мобильный шаблон включила, можно заходить в гости с мобильного :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, с шестого захода у меня получилось войти в этот пост.
    Здорово! Молодец, Волна, совсем стала продвинутым пользователем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, ты с телефона столько раз войти не могла? Или проблемы были даже на компе?

    kotbibliofil, так не честно: давайте подробности. Эта функция на мобильном выставляется? Или где-то в настройках блога? Я с мобильного к вам в блог захожу, но с такими же проблемами, как и к себе: иногда сеть не справляется, пишет: "Страница велика для загрузки. Выберите другую ссылку."

    Rubric, ты даже не представляешь, насколько ты права: именно с блогом развилась и в профессиональном, и в техническом смысле . Так учиться и легко, и нескучно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как я хочу в Абхазии побывать! Я когда-то писала, что у нас там были близкие знакомые, но после их военного переворота, мы потеряли с ними связь. Они столько раз нас приглашали к себе, но всё недосуг было, а теперь и не знаем, где они, что с ними.....

    ОтветитьУдалить
  11. Хорош как вид из пансионата, так и ознакомление с техническими прибамбасиками :) Спасибо, продвинутая VolNa (чуть не написала VolNушка)!

    ОтветитьУдалить
  12. :)) Леночка, ничего не имею против VolNушки! Очень мило!

    Илона, очень понимаю тебя... Надеюсь, ваши друзья найдутся! Ты по Интернету их искать не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  13. Вот как за такими успеть? Уже с мобильника блоги Гаграми украшают! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже не угнаться...:))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, пока я хромаю, у вас есть шанс догнать и перегнать :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Значит вы отправили фотографию прям с телефона в блог? До чего трехника дошла!

    ОтветитьУдалить
  17. Хотела бы я, как мама дяди Федора воскликнуть: "Это не техника! Это я сама дошла!" Но, конечно же - техника... Буквально два раза на кнопку телефона надо нажать и фотография уже в блоге. Иногда это может быть очень кстати.
    В современных технических устройствах мне больше всего нравится то, что даже такие безнадёжные гуманитарии, как я, могут ими пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  18. VolNa, я все время с мобильного сижу в блогах, отвечаю на комменты, людям пишу. Да, собственно, и сейчас в мобильном. Но как пост опубликовать и фото загружать — не знаю. Посты с компа только. Один раз попробовала сейчас, когда в Москве была, без компа — не получилось. Текст написала, но отправить не удалось, а про фото — не пробовала. Приехала на днях и в компе сделала. В чем загадка, как с мобильного посты ваять, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, мне кажется, что писать посты с мобильного очень трудно... Фото и короткий комментарий - другое дело!
    Но как тебе помочь не знаю, ведь все зависит от телефона...

    ОтветитьУдалить
  20. Ну ясно. Я пробовала, чет не получилось. Ну ладно. Комменты отправляет и нормуль)))

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныйянваря 15, 2012

    Так как фото то с мобильного закинуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Аноним, во-о-он, чуть выше в комментариях я уже писала :"...всё зависит от телефона..." Я писала о своем Sony Ericsson

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...