среда, 16 марта 2011 г.

Новый взгляд на старые книги :)

Эти книги-мутанты вовсю гуляют по Инету. Некоторые понравились. Подумала,  что в блоге у несерьёзного библиотекаря они вполне могли бы появиться :)))
Задело прежде всего потому,  что все обложки , ну просто до боли -  знакомые!  Оригинал каждой  на полках своей библиотеки могу найти с закрытыми глазами. У вас, коллеги, поди, таких древностей уже и нет давно?

















 












 P.S.   Первоисточник так и не смогла обнаружить.  Может, автор хулиганской выходки  пожелал остаться неизвестным?   Стесняется своих художеств...  :)))

11 комментариев:

  1. Многие обложки знакомы, некоторые книжки я сама читала с упоением, Джанни Родари, к примеру... Да печально, как-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, Лена, а я хотела немного вас развлечь... Столько всяких тревожных новостей и драматичных событий в последнее время произошло! Душа требует чего-то легкомысленного...
    Давайте не будем слишком серьёзными! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень остроумно :)
    прям аж непроизвольно лыбу натягивает :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я же серьезно читала названия и думала, что такие книги есть на самом деле... На Джанни Родари включился мозг в процесс...Посмеялась))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Про сына,который плутоний нашел улыбнуло:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Да не то слово очень тронуло - в хорошем смысле слова. А про грусть это из детства... Старые книги бабушка хранила на чердаке дома, а я жутко боюсь высоты, но за книжками все же лазила и читала затаившись, до поры, пока дом не сгорел вместе с теми книгами, которые я не успела вытащить. Может с тех пор я люблю старинные издания...

    ОтветитьУдалить
  7. Про плутоний не только весело, но и актуально.

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, а как хороша правда о шаурме? А повышение самооценки..? Блеск! :-))Мне недавно подарок сделали. Дарят книгу: Чернышевский "Что делать?", 1964 г., вся в подозрительных пятнах с массой библиотечных штампов, инвентарных номеров. Я поблагодарила за раритет, но мне посоветовали полистать. Внутри вполне толстого фолианта - чистые страницы коричневой оберточной бумаги, в которую во времена моего детства селедку завертывали. Оказалось - блокнот! :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже только на Джанни Родари дотумкала! :) Провела ты нас! :)

    ОтветитьУдалить
  10. :) Вот за что я вас всех люблю, так это за чувство юмора!!! В глубине души (!) побаивалась, что строгие коллеги осудят меня за такие вольности... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, улыбнуло, Иринка правильно сформулировала. Спасибо за повод для улыбки, Волна!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...