среда, 23 марта 2011 г.

Из Японии - с любовью...


 Наша дорогая Кикио и её семья живы. Это главное. 
http://tokyo-aiueo.blogspot.com/Сознаюсь, что узнать о происходящем не из выпуска новостей, а из рассказа очевидца - это разные эмоции.

Многое поразило, в том числе и то, что не смотря на катастрофу  (many many died......), рабочий день проходил в Токио в обычном режиме!!!
Но  я не об этом. Просто, когда не знаешь,  чем можешь помочь, хочется отправить туда хотя бы ничего не могущие  слова о своей поддержке и тревоге...
Впрочем, может, всё-таки, и слова чего-нибудь да стоят? Мне показалось, что Кикио очень в них нуждается...





9 комментариев:

  1. У вас знакомые в Японии? Представляю, как вы за них волновались

    ОтветитьУдалить
  2. Кикио наша общая блогознакомая. И всеобщая любимица. Она сразу подкупила нас своей искренностью, чувством юмора и желанием выучить русский язык. Для меня ее блог стал окошком в далёкую и экзотическую страну.
    Кто ж знал, что её народ скоро ждут такие испытания... Когда узнала о землетрясении первым делом подумала о Кикио - просто потому, что других "знакомых" японцев у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  3. В сегодняшнем номере "Российской газеты" корреспондент пишет из Японии: "...ещё по телевизору показывают временно размещённых в спортзале беженцев. И знаете, чем они там занимаются, среди матрасов, сумок. термосов и другого скарба? Они делают гимнастику. Дружно, все, как один, повинуясь команде инструктора. И это люди, которые девять дней назад пережили страшеую трагедию.
    Все-таки, загадочная страна."

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже в этих условиях (и в любых экстремальных)делала гимнастику:) Почему нет? Срочных дел нет, надо чем-то себя занять, нельзя закисать и расстраиваться, опускать руки, надо тратить энергию хотя бы и на это. Зарядка дисциплинирует, организовывает, действует на окружающих как-то оптимистично... Вы правы, Наташа, выпуск новостей и рассказ очевидца - разные вещи. И описать так подробно тот первый день - это тоже мужество. Кикио, когда обо всем нам рассказывала, заново ведь всё это проживала. Она олицетворение своего народа.

    ОтветитьУдалить
  5. Поражаюсь мужеству и организованности этого замечательного народа! Мы так все переживаем за них, дай им Бог!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня, наконец, попала в блог к Кикио, а два дня никак не могла, почему-то не загружался. Прочитала пост, порадовалась, что всё в порядке с нашей японочкой :)
    Тоже поражаюсь стойкости и менталитету этого народа. Как они спокойно стоят в очередях? Без всякой давки и ругани. Вспоминаю очереди наших перестроечных времён - совсем другая картина: озлобление, свары, желание пролезть и т.д.
    Восхищаюсь японцами!

    ОтветитьУдалить
  7. Семь простых способов помочь Японии http://www.ruformator.ru/news/article07328/default.asp#

    ОтветитьУдалить
  8. Какая неожиданность!Это обо мне. Спасибо,VolNa, но я со всем не знала ,что ты написала эту почту. Пожалуйста, прости мне, что я пришла такое поздно, VolNa, дорогая!
    От души благодарю вас- тебя и твоих гостей здесь тоже за все. Большое спасибо.

    Правда думала, что я умирала на землетрясение 11-ого марта.Но, поскольку ты не видишь мой труп в фото кухни, я спасла. Сейчас действительно счастлива здесь с тобой. Потом,теперь кухня в порядке.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Кикио! :)
    Мы, правда, очень обрадовались, когда ты вышла на связь после той ужасной катастрофы. С тревогой и волнением читаем и все твои последующие сообщения.
    Надеемся, что вслед за кухней и всё остальное в твоей жизни тоже придет в порядок и наладится! :))
    Передавай привет всем хорошим людям! :) Держитесь там! Обнимаем!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...