четверг, 4 августа 2011 г.

Оказывается, 20 лет - это очень быстро!

А если вот, например, человек 20 лет подряд на одном и том же месте работает - это юбилей, или как?
Это я в первый год своей работы: первые мероприятия, первые фото в должности библиотекаря детского абонемента ...



Оказывается, 20 лет - это очень быстро! 
Но все-равно, с тех пор многое изменилось: фотографии стали цифровыми; я превратилась в  больную женщину-очень сильно "за"; сынок, очаровательный  трехлетний  малыш с кудряшками,  стал взрослым человеком... 
С политической карты мира исчезла страна, в которой я родилась; мы пережили ГКЧП, реформы и дефолты; остались позади мрачные девяностые и непонятные нулевые... Изменились вкусы и мода, границы и цены, нравы и технологии, даже климат - и тот изменился!
А в нашей библиотеке всё по-прежнему... :(

36 комментариев:

  1. С юбилеем! :)
    Смотря, что по-прежнему в библиотеке, если читатели - это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мое чудо с кудряшками тоже выросло. А у него были такие теплые кошачьи ладошки, и когда мы выходили на улицу он всегда брал меня за руку.
    Наша библиотека меняется. И хотя я работают в ней только 13 лет, интерьеры и люди сильно изменились.
    Volna, не болейте! Здоровье - самое главное! Нужно найти в себе внутренние силы и обязательно выздроветь!

    ОтветитьУдалить
  3. C юбилеем, Volna! "Voln-уйте на с дальше своими постами в блоге, своей активной жизненной позицией! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Завидное постоянство. :)
    Повезло вашей библиотеке.
    А почему это "очень сильно "за""? Я бы не сказал. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замчательный у Вас юбилей. Поздравляю!
    Верность профессии и библиотеке дорогого стоит.
    Желаю Вам счастья - чтобы утром хотелось торопиться на работу, а вечером спешить домой.


    По жизни чаще всего все мы не благодаря чему-то, а несмотря ни на что, иногда "на честном слове и на одном крыле" - "всё выше, и выше, и выше..."

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Наташа! На фотографии хороша, прям Мэри Поппинс:)! У меня 20 лет на одном месте было 1,5 года назад:), а чудо, правда, без кудряшек женится через месяц:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, нет, kotbibliofil, читателей как раз стало значительно меньше. Я потом работала в читальном зале и хорошо помню, что часто читателей приходилось даже за свой стол сажать, "штатные" 40 мест всегда заняты были. Теперь "читальный зал" у каждого дома на своем собственном столе или даже в кармане.

    ОтветитьУдалить
  8. БиблиоПчелка, я сама часто думаю, какое же это было счастье, когда ребёнок был маленьким, был всегда рядом... Ну, да всему своё время!
    Я почему ещё о нём вспомнила: первый год мы с ним вдвоем за одну зарплату работали. :) Устроить ребенка в садик было целой проблемой, вот мы и осваивали вместе азы профессии. Благо, было тогда у меня только пол ставки, да в детской библиотеке... мы вполне справлялись!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ElenaY, спасибо! Буду стараться. Но хотелось бы для своей библиотеки перемен "в соответствии с требованиями времени" (как написано у вас в блоге). Возможно, кроме всего прочего, я как заведующая, не очень то умею их добиться... Так что моя активная жизненная позиция - это большой вопрос...

    ОтветитьУдалить
  10. Гена, я надеялась, что кто-нибудь что-нибудь такое напишет :))

    ОтветитьУдалить
  11. Юбилей, юбилей! И никак иначе. С праздником.

    ОтветитьУдалить
  12. Верно подмечено - российские библиотеки - оплот постоянства. Не к добру это :))))
    А юбилеи - это хорошо! Это что-то круглое, праздничное и вкусное!

    ОтветитьУдалить
  13. За мои 22 учебных года (в шк.библиотеках живём по уч.годам) сменилось поколение и пришли дети моих первых читателей. Печально, что программная литература - та же! Посещаемость не уменьшилась, но спрос изменился. Для души читают всё реже, больше для информации.
    Да, с юбилеем, VolNa!

    ОтветитьУдалить
  14. 20 лет-мне и сейчас кажется,что это очень много. И у меня такая дата была.Почему-то вызывает и слово юбилей,и цифры типа 20,25,30 (не обозначающие возраст,а некие жизненные рубежи)какую-то тревожность.Если бы не такие заявления,как у Геннадия,было бы вовсе грустно:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот-вот, Медведь-краевед: "на честном слове и на одном крыле" - очень верно подмечено! :) Если бы не любовь к профессии, и не люди, которые нуждаются в твоей работе, совсем грустно было бы...

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, я тебя тоже поздравляю: такое событие хорошее вам предстоит! Сынок твой молодец, а то нынешние молодые люди не больно-то торопятся "отношения оформлять". Пусть все у него будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  17. VolNa, конечно, юбилей! У меня скоро такой же намечается и тоже на одном и том же месте!
    Поздравляю! Поздравляю тебя!!! Успехов, творчества и главное здоровья! У меня тоже девчонки старшие выросли, одна замуж уже вышла. И как-то предвидя это что ли, мы с мужем пять лет назад завели себе игрушку - нашу кудряшку Ксю! Вот теперь радует наше маленькое чудо! А ты не грусти! Всё не плохо ведь!!! С юбилеем!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташка, у меня 20 было в прошлом году. За эти годы сильно изменилась и я, и библиотека. Причем многое в библиотеке менялось при моем участии, а кое-что и по моей инициативе. Но никак не думала, что на 21 году поменяю библиотеку в буквальном смысле слова - ушла в другую. Так что не грусти, после 20 еще много нового нас ожидает!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталочка, таким юбилеем надо гордиться! Ведь это большая редкость, как для красивой, умной и обаятельной женщины, - завидное постоянство:-) Обычно такие душевные женщины ищут себя, меняют что-то в жизни, а у вас круглая дата на любимой работе. Вот увидите, все вознаградится в жизни. Это мы, Ваша группа поддержки, обещаем:-) Главное - не болейте!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена Воронина и все-все-все! За поздравления спасибо! Конечно, 20 - цифра круглая, юбилейная. Но все же, праздновать двадцатилетний возраст было как-то веселее, чем двадцатилетний стаж. :) Отсюда и настроение такое... "философическое"...

    @Библи:-)тека, @Evdokia Думаю, и наши библиоблогини это подтверждают, что во многих библиотеках изменения происходят гигантские, их тянут за собой новые технологии. Но вот военных библиотек это почему-то не касается... :( Правда, с приходом нового командира соединения в нашей библиотеке, например, появился отличный компьютер, принтер, сканер. Для нас и это большая радость и облегчение в работе. Так что, если не "сверху", то хоть "на месте" мы какую-то поддержку получаем.

    @ЧУМработница Конечно же, 20 лет - это много! Но бы-ы-ыстро-о-о!:))

    @ИрЭн, ну, тебе-то, Ирочка, в юбилей ни за что не дадут погрустить: ни дома, ни на работе. По-моему, это и есть счастье!

    @Юлия Иванова Платья уже нет давно. А вот воротничок - мама связала крючком - берегу. Помню, он меня выручал частенько. Тогда такого одежного изобилия не было...

    Тетяна Кущук, спасибо за такое щедрое, доброе обещание!!! ))) Как это, все-таки, здорово: иметь в грустную минутку свою "группу поддержки"....

    Всем, всем - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с юбилеем!!! Будем VolNa_ваться дальше))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какая красивая! И сейчас, впрочем, тоже, как двадцать лет назад:))) С юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, )))!

    Мариночка, это не я - красивая, а вы - добрая!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, и от меня прими немного запоздалые поздравления и пожелания здоровья. Ваш коллектив сохранил и развивал библиотеку, - это главное. А как необходимы каждому человеку, особенно во времена катаклизмов, реформ-дефолтов, "душ человеческих добрые лекари". И в библиотеке вашей совсем не по-прежнему, а по- современному. В ней работает не только душевный библиотекарь, но и замечательный блоггер.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот, чуть не опоздала с поздравлениями, хотя, в таком деле - никогда не поздно! Наташенька, действительно, много произошло за последние двадцать лет, разное было, но два десятка лет, отданных любимой работе, это такая золотая чаша души, столько добрых дел и положительных эмоций! Наша благородно-неденежная профессия удерживает лишь тех, кто всем сердцем болеет за свое дело, поэтому, Наташа, за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, девочки, спасибо за такую добрую волну в ответ на мою ностальгическую реплику-пост!
    Конечно, вполне отдаю себе отчет, что библиотека наша не совсем обычная: и потому что военная, и потому что это структурное подразделение Дома культуры. У нас своя специфика, свои приоритеты. Но читатели-то вполне себе обычные! Хотелось бы для них большего комфорта, больших возможностей.
    Ну, а то, что любимая работа помогает держаться на поверхности в житейском море - это факт! :)

    ОтветитьУдалить
  27. У меня те же мысли, что и у Геннадия!
    За постоянство и неувядание! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, скажу по секрету: 30 лет - это ещё быстрее! :)

    А твоя реплика "праздновать двадцатилетний возраст было как-то веселее, чем двадцатилетний стаж" в самую точку. Но к тебе это, впрочем, не имеет никакого отношения - ты нисколько не изменилась за эти годы. Так что, за нас молодых!

    Надеюсь, ты хорошо отдохнула и зарядилась для будущих трудовых подвигов?

    ОтветитьУдалить
  29. С юбилеем!!!

    Двадцать лет на одном месте - это здорово! А я вот два места работы сменила: на первом проработала 11 лет и на втором 13. А как там дальше будет, пока не знаю...

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, девочки, душа просит не юбилеев и постоянства, а каких-то хороших перемен...
    К чему бы это? :)

    ОтветитьУдалить
  31. интересно, а кто нибудь еще вспомнил про 20 лет кроме тебя??? Поздравляю! Благодаря твоему старанию эта библиотека еще и существует, и мало того обновляется книжный фонд. Ты просто МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташ, да я и сама еле вспомнила. Лучше бы и не вспоминала... :)

    ОтветитьУдалить
  33. Почему???? Что за настроение???? Не вешать нос!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Да, дела. Ну чо сказать то поздравляю, хотя сама в библиотечном деле уже 11 лет понимаю, понимаю. Хочу пожелать никогда не унывать, и быть на своей волне, ведь все еще впереди )))) Посмотрите вокруг , оглянитесь, сколько у Вас хорошего, я вижу точно Вы оставляли свой неповторимый след, так держать, курс корабля верный.!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...