суббота, 5 ноября 2011 г.

Открытое письмо Ирине Коткиной


                                                       ДОРОГАЯ ЧУМРАБОТНИЦА!

Вот уж чего не ожидала, так это того, что твоя поездка в Москву обернется и моими личными радостями!
Оля твоя (нет - наша! Ведь она, все-таки, журналистка нашей, ивановской газеты "Наше слово") оказалась просто прелесть какая хорошенькая и симпатичная! Встретились с ней без всяких приключений, все очень удачно сложилось.

Очень она удивилась, когда узнала, что мы с тобой никогда в глаза друг друга не видели! И я её понимаю...



В наше время на  это только блоггерский народ способен: чтобы в столичной суете, в лучах славы и софитов, под прицелом видеокамер центральных телеканалов, в  окружении  знаменитостей; в калейдоскопе дел, событий, поручений.... помнить  о человеке,  c которым ты знакома только условно…. просить другого малознакомого человека об услуге, организовывать сложную многоходовую комбинацию… и все ради того, чтобы порадовать виртуальную подругу, которую ты только на фотографиях видела!
Ну, как бы там ни было, а  все гостинцы твои и сувениры уже у меня!


Сообщаю. Деликатесы заполярные оценены по достоинству!





Натур-продукт: только оленина, соль и специи!



Все попробовано, друзьям и соседям похвастано,  угощено и про НАО рассказано!










Статья твоя в журнале "Слово тундры" изучена.











Оберег примерян и далеко не запрятан: мне этнический стиль очень идет! К тому же, надеюсь и на его магические свойства....
Уверена, он принесет мне силу и здоровье!









Оказывается, это очень полезно для здоровья: знать, что за тысячи километров от тебя, есть человек, который думает о тебе с симпатией...

Спасибо тебе, ЧУМработница! Обнимаю!

                                                                                  Твоя Волнушка





30 комментариев:

  1. Наташка, Коткина - это правда! Это не выдумка! Теперь ты тоже это знаешь наверняка!
    Волнушка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я как бы и не сомневалась... Но это совершенно особое чувство: получить такой ПРИВЕТ из далекого заполярья!

    Юль, тебе тоже спасибо: знаю, что мой телефон у Коткиной - от тебя. Как мы все теперь близко друг от друга...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю, что наша дорогая Чумработница постепенно внедряется в реальную жизнь многих блоггеров))) Надеюсь, что когда-нибудь она доберётся и до наших краёв. Во всяком случае, я уже начинаю готовиться к этому важному событию, вдруг и мне повезёт?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Илона, чего только в жизни не бывает! ))

    А блогерская жизнь, конечно, виртуальная, но чувства, эмоции, симпатии, поддержку рождает самые настоящие! Я думаю, ты это неоднократно и сама чувствовала...

    Между прочим, ЧУМработница - мой первый читатель! ))

    ОтветитьУдалить
  5. И я радуюсь... как приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так внезапно понимаешь, нет просто ощущаешь всем своим существом, как мала наша Земля, на которой протянутую в Сети руку виртуального друга можно просто почти реально "пожать"

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, замечательно сказано! И для нас чуточку ближе и роднее стала ЧУМработница, за карьерой которой мы наблюдаем и радуемся: вот какие умные и замечательные библиотекари есть! Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я даже не сомневалась, что вы вместе со мной порадуетесь! ))

    С появлением в моей жизни Интернета, представления о времени, расстояниях, масштабах очень изменились. А вот все, что касается человеческих отношений, всё осталось по-прежнему: главное - искренность, неподдельный интерес к человеку. Все как в жизни!

    Дружба со многими блогерами стала неожиданным и, может быть, самым главным и ценным побочным эффектом от виртуального общения! Когда "заводила" блог, только мечтала об этом робко... )

    ОтветитьУдалить
  9. Ну все,засмущали совсем.. А Оля-то какова! Второй пакет с олениной я ей наваливала,а она решительно отказалась. Ты пишешь,что я тебя,Волнушка,никогда не видела. Я даже удивилась. Мне кажется,что очень даже видела,чувствовала,переживала.Даже на расстоянии в прошлом году учуяла,что у тебя что-то неладное,Юле позвонила,попросила тревогу поднять.Неспроста,мне кажется:-) И поправляйся скорей,ладно?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, тебе Чумработница! От Иркутяночки-Саяночки! Вспоминаем тебя всегда, как самый позитивный пример библиотекарского развития и совершенствования!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Волна! Прими и мой привет и улыбку! Давно не была у тебя в гостях и очень соскучилась. ЧУМочка, какая ты молодец, что умеешь так искренне и с напором дружить! Мы о тебе много говорили в реале с общими знакомыми. Странное чувство: вроде как я тоже вас с Волной знаю лично. Всё переплелось...

    ОтветитьУдалить
  12. Рада за вас, девочки, что дружба виртуальная переростает в реальную:-) Надеюсь, наша ЧУМработница на оленях доберется и до Украины... Эх, вот тут мы уже развернемся!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, она, ЧУМработница, такая, она и до Украины может... Да ты и сама "не лучше" - легкая на подъем, заводная, гостеприимная. Мне кажется, другие в блоггеры не идут :)))

    Greenочка! И не говори - "все смешалось в доме Облонских!" Очень тебе рада! Спасибо, что заглянула!

    Лена, у вас у каждой есть чему поучиться!

    Коткина, я из-за тебя почти выздоровела. Честно! Скоро буду здорова, как корова! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, это так здорово! Виртуальные встречи и общения достигают такого реального результата. Классно! Рада,что вы попробовали нашу экологически чистую (мы на это надеемся) оленину и почитали местные журналы!
    А жизнь с новыми друзьями—блогерами, на самом деле, стала интереснее и многограннее!
    Молодец, ЧУМработница!
    «Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг...»
    Ну, за Интернет, что дает такие возможности!

    ОтветитьУдалить
  15. Как это замечательно, что виртуальное знакомство не просто выдерживает встречу с реальностью, а переростает и оживляет эту самую настоящую реальность :)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно, как самолет смог оторваться от земли в аэропорту Нарьян-Мара, когда ЧУМработница вывозила полмясокомбината?.. :) Наташа, ведь ты у нее не одна! Потрясающий человек, ЧУМработница - всем людям пример! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот опять чувство ностальгии по духовно близким людям. Жду вас, девочки, в Знаменке, на Урале, уже и карту в своём блоге поместила.

    ОтветитьУдалить
  18. Наталка, это правда - легкая-легкая, поэтому так тебя зову на сл. год в гости. Уезжаю с понедельника в санаторий, не представляю, как буду там без Инета и всех вас:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, если зовешь - значит, приеду! Не люблю, когда меня уговаривают! :)))
    В санаторий поезжай - и без всяких там глупостев в виде компьютерных кафе и электронных залов! От нас тоже отдыхать надо! Счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, никогда не была на Урале! Вообще. Но карту на всякий случай изучила: эта блогерская жизнь такая непредсказуемая....

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, а представь, сколько это все стОит! И, понимаешь, голодных у нас сейчас нет, мясных деликатесов всяких - навалом... Но, черт побери, как приятно осознавать, что кто-то где-то о тебе думает, прилагает усилия, чтобы тебя порадовать!!!
    Чтобы так дружить - особый талант нужен и у Ирины он есть. В этом смысле она очень одаренный человек. Мотаю на ус.

    ОтветитьУдалить
  22. Ochumelaya, да у нас случаи развиртуализации все чаще встречаются! Мы все на новые встречи надеемся.

    ОтветитьУдалить
  23. ИрЭн! Это прозвучало, как тост! Поддерживаю! Закусываю вашей деликатесной олениной! Я ведь её никогда не пробовала, оказалось, НУ ОЧЕНЬ ВКУСНО!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Волна, и я виртуально к тебе присоединяюсь, поднимая самый что ни на есть реальный бокал!
    Как у вас здесь всё реально-виртуально переплелось и закрутилось! И как это прекрасно!

    А олениной наша Иришка уже полстраны накормила. И я там был, мёд-пиво пил, то бишь оленину ел, когда нас в друзья НАО посвящали...
    И ты, Натаща, просто должна была попробовать оленину как юный друг НАО, это, если не ошибаюсь, есть в клятве отдельным пунктом.
    Ну, за НАО! (чокаюсь)
    За Иришку! (снова чокаюсь)
    За Волнушку! (ещё раз чокаюсь)
    И теперь трижды чокнутая отбываю домой :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вау, Наташа, какие перемены в блоге! Я даже не сразу поняла, что я у тебя! Под зимнее настроение как раз, по-моему.
    Так здорово, что ты о себе дала знать!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! Очень вам рада! :))))
    Перемены в блоге вынужденные - шаблон мой был, так сказать, от стороннего производителя. Меня предупреждали, что опасно... Но два года он мне верой и правдой прослужил, все-таки! А дальше видно будет....

    ОтветитьУдалить
  27. Да, девушки (Наташа, Ирина), порадовали вы меня этой статьёй - от таких вот "мелочей" наша жизнь и становится лучше, веселее, интереснее. И хочется дальше бложить :) Наташа, если будете в Киеве (я так понимаю это для вас не сильная экзотика:)) - не проходите мимо, "дайтеся чути". Потому что развиртуализации оч как хочется! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет вам, дорогая Pani!
      Тоже мечтаю встретиться: "наших" в Киеве уже немало. Так что - даст Бог... ;)

      Удалить
  28. P.S. новый дизайн блога мне оч нравится

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...