пятница, 8 марта 2013 г.

Он упал под Барнаулом


Главное, ничего такого не предчувствовала, когда второй номер журнала «Химия и жизнь» за этот год  открывала…  Я вообще не знаю, зачем я это сделала: из курса школьной химии я помню только  то, что марганцовка  -  это перманганат калия …
А поди ж ты! Который день не забывается.


Все оттого, что прочитала там небольшой рассказик Юлии Тышкевич  «Я упал под Барнаулом» (внеконкурсная вещь – 9-ого конкурса фантастических рассказов журнала «ХиЖ») 
Об авторе ничегошеньки не знаю. Все, что удалось выгуглить: живет в Санкт-Петербурге. В интернет-журнале «Самиздат» печатается под именем Бариста Агата Болеславовна
Где имя, а где псевдоним – не ведаю. 

Я думаю,  вам этот рассказ тоже может быть интересен, если :
- вы женщина с нежным сердцем и кучей недостатков;
- вы  неважно кто - мужчина или женщина - важно, что вы любите фантастику (имеется шикарное фантастическое допущение – просто сердце замирает!);
- вы в курсе библейской истории, но не слишком набожны;
- вы нуждаетесь не только в белках и углеводах, но и в чудесах. Или просто в хороших эмоциях.

(вздыхаю) Наверное, я не достаточно легко  верю в чудеса. Видимо, именно поэтому у меня всего один ребенок, в отличие от Марии Ивановны Сабельниковой - героини рассказа,  у которой уже к началу повествования  было четверо сыновей – Матвей, Лукас, Марк и Иван. 
Никаких параллелей не возникает?  Нет? А если я скажу, что её странного гостя звали Гавриил? 
 Опять ничего?  
Нууу… больше я вам ничего сказать не могу, иначе это не пост будет, а спойлер какой-то.  :)

***
P. S.  Подумала: как, однако, много времени появляется у женщины  8 Марта!  
Сколько я сегодня всего успела сделать ДЛЯ ДУШИ,  даже вот и в блог свой многострадальный, последнее время мною совсем заброшенный,  заглянула.  А все потому , что по утру строго велено было не вставать,  и терпеливо ждать пока кофе в постель   принесут.  Потом совершенно сногсшибательный рецепт вызревал в духовке: велено было  в кухню не заходить и ценных советов не давать.  И ещё вот вечер свободный остался.
Ах, какие молодцы эти Клара с Розой! 
А ваш праздник как прошел? :)



24 комментария:

  1. Главные цветы нашей жизни прекрасные дамы!!! Любви безграничной, уюта домашнего и душевной теплы!!! Чтоб Вас ценили, оберегали и поддерживали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это приятно, что первый комментарий в такой день - от мужчины! :) И как это важно: чтобы и оберегали, и поддерживали... Спасибо вам, Андрей!

      Удалить
  2. С Праздником, Наташенька!

    Спасибо за рассказ, обязательно прочитаю. У меня праздник был спокойный и ...скучный. Но я не жалуюсь! Успела поздравить и пообщаться с кучей людей и это было здорово :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Света! Как я рада!
      Поздравляю! Обнимаю! :)

      Я сама полдня от телефона к скайпу пробегала. Это тоже - для души! Дать понять другому человеку: "Я у тебя есть! Я о тебе думаю! " В этом, может быть, самое главное содержание любого праздника, в том числе, такого немного странного, как 8 Марта...

      Удалить
  3. С первым весенним праздником, Наташа! Искренне желаю вам счастья, здоровья, успехов, любви! И пусть у вас всегда будет весеннее настроение!
    Попробую прочитать этот рассказ, хотя фантастику не очень жалую. Но вот Рея Брэдбери люблю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Танечка! :)
      Я тоже фантастику не очень. Разве вот Стругацких...
      Кстати, Брэдбери очень давно не перечитывала! Спасибо за идею!

      Удалить
  4. А был ли мальчик?... То бишь, праздник?!... На фоне череды радостных событий чуть радостнее стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит, был!!!
      Не то, чтобы в другие дни нас не любят, но, все-таки, в этот день мужчины особенно внимательны и заботливы - не вижу в том ничего плохого!

      Удалить
  5. Наталочка, с праздником! Спокойствия на душе и здоровья во все органы...
    Сегодня была на работе на радио. Моя маленькая партнерша в эфире говорит: "Тетя Таня, мы далеко не клары цеткины, раз сегодня работаем. Зато как приятно!":-))) Приятно-то приятно, из женского персонала мы только вдвоем и работали, нам и шоколадки, и чай в студию, и белые розы! Так что главное, в жизни всегда видеть только позитив:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, да вы специально это дежурство себе подстроили восьмого марта!!!! Говори честно? :)

      Удалить
  6. Заглянула посмотреть на рассказ, да прочитала целиком! Какой милый! Недавно фильм был по телеку, тоже про ангела на земле - перекликается.
    Спасибо, Наташенька и - с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, УЖЕ не зря я этот пост начеркала!
      Вообще, к моим рекомендациям надо осторожно относиться, делить все на трое. Я женщина эмоциональная и очень люблю превосходную степень - во всем! :)
      Но этот рассказ, правда - милый - это ты хорошее слово подобрала. Уже который день в нем живу! :)

      Обнимаю тебя, Леночка! Ты там своих домашних уже приучила 8 Марта отмечать? Как там ваши джентльмены к мимозе относятся?

      Удалить
  7. Волнушка,и как тебя в "Химия и жизнь" занесло?:-) Не думала,что там печатаются такие вещи. Прочитала. Надо же, какие тонкости и нюансы:-) Спасибо. ты, как всегда, нароешь что-нибудь этакое...
    А что там был за рецепт у тебя на кухне, расскажешь?
    Моё 8 Марта. С утра бедный Коткин стоял полтора часа в цветочном. Беда у нас в Нарьян-Маре с цветами! Прибежал, вручил, убежал на тренировку. Хризантем столько,что на три вазы рассовала. Пахнет в каждой комнате:-)
    Вечером у сестры были. Она всех приучила творчески отмечать праздники. Каждый дарит друг другу подарки, поэтому из гостей уходишь с полными пакетами всяких чудесностей. На это раз было урожайно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец Коткин! После полутора часов в очереди разве мало цветов возьмешь?!
      И с трудом добытые цветы - по-моему! - сильнее ценятся....

      Тонкостей рецепта не знаю, но это было мясо! (разве от мужика рыбки на пару дождешься?)
      Очень вкусное. А уж аромат источало... :)

      Удалить
  8. Падший ангел - Азазель... Вот прочитаешь на 8 Марта такую пасторальную историю, и хочется верить в сказку. В жизни же чаще все наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самое главное на 8 Марта - с тобой вживую пообщалась!

      Удалить
    2. Верочка моя! Общение с тобой для меня тоже - всегда - праздник души!

      Удалить
  9. VolNa, поздравляю тебя с праздничком нашим женским! Я искренне тебе желаю, чтобы ты всегда оставалась такой же яркой, лучезарной, счастливой и волнующей! Пусть счастье влюбится в тебя и никогда не отпускает!
    А фантастику я очень люблю и постараюсь прочитать этот рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Хорошо бы, конечно, Олечка... но
      ".... Счастье — что оно? Та же птица:
      Упустишь — и не поймаешь.
      А в клетке ему томиться
      Тоже ведь не годится,
      Трудно с ним, понимаешь?...."

      Удалить
  10. С удовольствием прочитала рассказ, на душе потеплело. Наташ, как ты чутко наталкиваешься на такие вещи! И пусть в душе всегда будет весна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это они сами на меня наталкиваются! :)

      Удалить
  11. Ну тут все совпало:
    - женщина, недостатков куча;
    - фантастику обожаю;
    - набожна в меру;
    - и чудеса нужны до зарезу!
    Бегу читать!!!! Потом впечатлениями поделюсь

    Наташенька, с прошедшим! Радостных песен маленьких птиц, парящих в ярко-голубых небесах, что согреты теплыми лучами весеннего солнца. Любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайка, ты почитай-почитай! Может решишься и свои вещицы в какой-нибудь журнал отправить... Я бы очень этого для тебя хотела!

      За чудесное пожелание - спасибо!!!!! У нас тут уже совсем весна: все цветет! На каждом шагу деревья в розовых облаках... анютины глазки на клумбах.... Даже не по себе как-то!

      Удалить
  12. Волнушка, с Днём рождения тебя, волнительная ты наша! Будь счастлива и здорова! И блог не бросай насовсем :) Хоть раз в месяц пиши, а?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...